Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К.З. провода Э301.






Неисправности цепей управления.

Неисправности цепей токоприёмников.

Условия подъёма токоприёмников:

1. Вкл. АЗВ на пульте пом/машиниста (крайний левый).

2. КМЭ главная рукоятка на ноле.

3. Кнопки токоприёмников на ЩПР включены.

4. Ножи шинных разъединителей в нижнем положении.

5. Давление в ЦУ обеих секций не менее 3-3, 5атм.

6. Закрыты крышевые люки и щиты ВВК.

 

Токоприёмники могут не подниматься по двум причинам:

- Отсутствие воздуха у вентиля пантографа.

-Нет цепи питания вентиля пантографа.

Отсутствие воздуха может быть связано с нарушением цепи питания КПЗЩ или с неправильным закрытием дверей ВВК и крышевого люка. Для запитывания КПЗЩ на ЦКР соединить 319(6-27) – Э419(2-15), или вручную вытянуть поводок КПЗЩ. Потеря питания вентиля пантографа может быть связана с нарушением электрических блокировок в цепях пантографов или пониженном давлении в пневмоцепях управления. Для запитывания вентиля пантографа на ЦКР соединить Э404(2-11) – 431(7-5). Управление кнопкой БВ.

Для запитывания вентиля переднего токоприёмника использовать тумблер «Освещение ходовых частей» и на ЦКР передней секции соединить 904 (9-24) – 431(7-5).

При коротком замыкании в цепях токоприёмников основные действия следующие:

1. Реле РП-29 в обеих секциях включить принудительно.

2. Выключить кнопки пантографов на ЩПР в обеих секциях.

3. На ЦКР задней секции соединить Э404(2-11) – 431(7-5) управление кнопкой БВ.

4. На задней секции вытянуть поводок КПЗЩ и держать пока лыжа пантографа не коснётся контактного провода. Для управления передним пантографом на ЦКР головной секции соединить 904(9-24) – 431(7-5). Управление кнопкой «Освещение ходовых частей».

 

 

К.З. провода Э301.

1.Отсоединить от клеммы П5: 14 провода Э301 в головной секции 2. Включить рубильник АБ головной секции.

 

1.Рубильники АБ и ГУ на головной секции не включать.   2. Соединить между собой провода снятые с клеммы П5: 14   3. Отсоединить на ПУ головной секции с клеммы П5: 8 провода Э335 и заизолировать.   4. На ПУ задней секции включить АБ, ГУ. Работа от ПУ задней секции (Шинки Х1-Х5 должны стоять вертикально). 1.Перемычкой усилить вставку ПР13 батарейного МК (средний под рубильником ГУ) на ПУ головной секции. 2.Все АЗВ на столе П/МАШ. выключить. Перемычкой соединить в столе п/Маш. плюсовой провод предохранителя батарейного компрессора с выходом АЗВ «Пантогр.», «Сигн.», «Вспом.маш.». 3.ВУ20 выключить и соединить перемычкой плюсовой провод предохранителя батарейного компр. С выходом ВУ20 (пр.501) 4.На ПУ головной секции шинки Х1-Х5 в вертикальное положение 5.На ПУ задней секции руб. АБ и ГУ не вкл., все АЗВ выключить. 6.На ЦКР задней секции соединить Э801(5-16)-319(6-27)для вкл. БВ. и заклинить во вкл. положении РП22. 7.На ЦКР головной секции отсоединить провод Э301(1-2). Один из них питает АЛСН. Соединить 319(6-27)- Э301 АЛСН.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.