Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При повреждении реверсора QP2 и режимного переключателя QP4.






Переключателем SA28 отключить двигатели 3, 4.
Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП
соединение двигатели исправных секций; П соединение-6-10
двигателей.

В режиме тяги отключает БВ со срабатывание
дифференциального реле КА1 на одной из секций с
появлением дыма, вспышек в зоне расположения двигателей охлаждения ПТР.

Причины: короткое замыкание в цепи двигателей охлаждения ПТР М11 или М12, возможно заклинивание одного из вентиляторов.

ВЫХОД: Осмотреть состояние контакторов КЗ, К4, К5, К6, К7,
К8 на блоке аппаратов №3, если следов перекрытия контакторов не
обнаружено в кабине управления тумблером SA32 (рис.8) вывести
ПТР неисправной секции.

При необходимости перехода на СП или П соединения
переключателем SA28 (рис.8) вывести двигатели неисправной
секции.

Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием
дифференциального реле КА2 на электровозах № c 1 по 26.

Причины: Короткое замыкание в цепях ПСН-200.

Для определения места короткого замыкания в шкафу МПСУиД выключить тумблер SA17 «ПСН», включить БВ.

Если защита сработает, то короткое замыкание в цепи от БВ
до контактора КМ1 (пp 800)
ВЫХОД:

1. В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции выключателем SA2.

2. В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28.

Следовать на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД с применением последовательного или независимого возбуждения.

Если защита не сработает, дополнительно на блоке аппаратов №3 (поз.42, рис.1) все ножи QR1 – QR5, QS6 (рис.10) поставить в среднее положение и включить БВ.


 

Если после включения контакторов КМ1 и КМ2 сработает
защита, то короткое замыкание в цепи от контакторов до «Шкафа
защиты» (провод 803)
ВЫХОД:

1. В шкафу МПСУиД отключить ПСН неисправной секции тумблером SA17 ПСН (рис.2).

2. В кабине управления отключить двигатели неисправной секции выключателями SA28 или SA29 (рис.8).

Следовать на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД с применением последовательного или независимого возбуждения.

Если после отключения QR1 - QR6 защита не сработает, то короткое замыкание в преобразователях. Необходимо последовательным включением ножей QR1 - QR6 определить место короткого замыкания.

 

Если срабатывание защиты произошло после включения QR1 - неисправен РН3000 А2-1.
ВЫХОД:

1. QR1 (рис.10) поставить в нижнее положение (отключить
РН3000 А2-1)

2. в кабине управления тумблер SB 14 «Возбуждение» переставить в положение «последовательное»

Дальнейшее следование на последовательном возбуждении
тяговых двигателей.

Если срабатывание защиты произошло после включения QR2 - неисправен РН3000 А2-2.
ВЫХОД:

1. QR2 поставить в нижнее положение.

2. в кабине управления тумблер SB 14 «Возбуждение» переставить в положение «последовательное».

Дальнейшее следование на последовательном возбуждении
тяговых двигателей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.