Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Методические указания для студентовСтр 1 из 4Следующая ⇒
Методические указания для студентов По самостоятельной работе Учебная дисциплина Оп.02 Экономика организации Специальность 21.02.05 Земельно-имущественные отношения (базовой подготовки)
Магнитогорск, 2015 ОДОБРЕНО: Предметно-цикловой комиссией «Экономика, бухгалтерский учет и земельно-имущественные отношения» Председатель Ю.Н.Заиченко Протокол № 1 от 9.09.2015г
Составитель: преподаватель ФГБОУ ВПО МГТУ МпК О.С. Божеховская
Методические указания по самостоятельной работе разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Экономика организации»
Содержание
Пояснительная записка ……………………………………………………...4 1. Виды самостоятельной работы студентов ……………………………...7 2. Методические указания по выполнению заданий ……………………...8 Задание 1 ………………………………………………………………8 Задание 2 ……………………………………………………………..11 Задание 3 ……………………………………………………………..13 Задание 4……………………………………………………………...16 Задание 5……………………………………………………………...20 Задание 6……………………………………………………………...23 Задание 7……………………………………………………………...27 Задание 8……………………………………………………………...31 Задание 9……………………………………………………………...34 Задание 10…………………………………………………………….38
Пояснительная записка
К современному специалисту общество предъявляет широкий перечень требований, среди которых немаловажное значение имеет умение самостоятельно добывать знания из различных источников, систематизировать полученную информацию, давать оценку конкретной ситуации. Формирование такого умения происходит в течение всего периода обучения через организацию самостоятельной работы. Самостоятельная работа способствует активизации творческого потенциала личности, развитию мобильности будущего высококвалифицированного специалиста. Задачи самостоятельной работы: - систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов; - углубление и расширение теоретических знаний; - формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу; - развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - развитие исследовательских умений; - умение использовать материал, собранный и полученный в ходе самостоятельных занятий на семинарах, на практических и лабораторных занятиях, при написании курсовых и выпускной квалификационной работ, для эффективной подготовки к итоговым зачетам и экзаменам. Самостоятельная работа студентов является обязательной для каждого студента и определяется рабочим учебным планом и рабочей программой дисциплины. Время, отводимо на внеаудиторную деятельность студентов, находится в пределах 25-30% от объема времени, отведенного на нагрузку по дисциплине. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы студентов:
Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов. Возможные формы контроля: - проверка выполненной работы преподавателем; - отчет-защита студента по выполненной работе перед преподавателем (и/или студентами группы); - зачет; - тестирование; - семинарские занятия; - контрольные работы. Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы являются: - уровень освоения учебного материала; - умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач; - сформированность общеучебных умений; - обоснованность и четкость изложения ответа; - оформление материала в соответствии с требованиями
|