Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка к семинарскому занятию






1. Цель задания:

- самостоятельная подготовка и углубленное изучение отдельных, наиболее важных, вопросов темы;

 

2. Количество часов на выполнение: 6 часов

 

3. Текст задания.

Форма семинарского занятия:

- повторительно-обобщающий (дискуссия; деловая, ситуационная игра.)

Вопросы семинарского занятия:

1. Проблемы обновления основного капитала

4. Рекомендации по выполнению:

Семинар (в переводе с латинского " рассадник") является одной из форм учебных занятий. Семинар – групповое занятие. Семинары характеризуются двумя взаимосвязанными признаками: самостоятельное изучение программного материала и последующее обсуждение результатов. Семинары углубляют, конкретизируют и расширяют знания, помогают овладеть ими на более высоком уровне репродукции и трансформации. Эта форма учебного процесса способствует закреплению умений и навыков самостоятельной работы. Участие в групповых занятиях расширяет общий, профессиональный и культурный кругозор

В докладах и выступлениях обобщаются результаты самостоятельных наблюдений и работы, проведенной над учебной и дополнительной литературой. Доклады и сообщения на семинарских занятиях должны вызывать вопросы, желание выступить с дополнением или опровержением.

Обучающее и развивающее значение семинарских занятий состоит в том, что они приучают свободно оперировать приобретенными знаниями, доказывать выдвигаемые в их докладах и выступлениях положения, полемизировать с товарищами, теоретически объяснять жизненные явления.

Семинар лишь тогда достигает своей цели, когда студенты тщательно подготовлены Подготовка к семинарскому занятию является одним из наиболее сложных видов самостоятельной работы, итог большой целенаправленной самостоятельной работы над выступлениями и/или докладами.

Этапы подготовки:

1) Выяснить тему и вопросы семинара

2) Ознакомиться с рекомендованной литературой

3) Выяснить индивидуальное задание (если есть)

4) Планирование работы:

5) Чтение литературы: начинается с основных источников (учебник, лекция) и заканчивается работой над дополнительной итературой

6) Выписки: делаются по каждому пункту плана.

7) Составление плана выступления, готовятся цитаты, тезисы. План помогает организовать свою работу над темой, делает ответы более целенаправленными, логичными, последовательными, доказательными.

 

5. Формы контроля:

1. Выступление на семинаре

2. Участие в обсуждении рассматриваемых проблем

 

6. Критерии оценки:

1.Уровень усвоения теоретического материала.

2. Активность при обсуждении проблем

 

Тема 2.2. Оборотный капитал






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.