Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с формами и диаграммами






1. Вывести список из пяти различных рисунков, выбрав из списка нужный рисунок, вывести его.

2. Разработать программу-игру «Сапер». Число мин и их расположение в таблице (7 строк на семь колонок) загадывается случай­ным образом. Если мина в соседней ячейке от текущей (по которой щелк­нули мышкой), то выводится символ‑ предупреждение «!». Если щелк­нули по ячейке с миной, то выводится знак «X’ и игра прекращается с сообщением: «Сапер убит». Во всех остальных случаях выводится символ «-». Для обезвреживания мины используется двойной щелчок по ячейке с миной. На экран выводится текущее число двойных щелчков. Выигрыш наступает, когда все мины обезврежены и число двойных щелчков минимально; на экран выводится сообщение «Мин нет».

3. Составить столбиковую диаграмму для 10 случайных чисел в интервале 0-60.

4. Составить круговую диаграмму для 17 случайных чисел в интервале 0-34.

5. Разработать ActiveX-элемент кнопки Выход.

6. Изменить тип, размер и стиль шрифта в диалоге с выводом новых значений и образца.

7. Составить программу для тестирования знаний логических операций «И», «Или», «Нет».

8. Составить форму с действующей блок-схемой нахождения максимального числа из трех вводимых пользователем чисел с кнопками Начало, Далее (переход на следующий шаг), Выход. Текущий символ блок-схемы выделяется красным цветом. Результаты выполнения шага помещают в текстовое поле.

9. Вывести бегущую строку с текстом, введенным в текстовое поле.

10. Реализовать игру «Крестики ‑ нолики» между пользователем и компьютером (таблица 3х3).

11. Составить программу для тестирования знаний четырех любых простых законов физики. Числа случайные, целые. При неверном ответе вы­водить правильный ответ. За каждый неверный ответ оценка снижается на балл.

12. Составить программу компьютерного тестирования знаний. В текстовом редакторе создать файл с текстом. Каждое описание вопроса занимает несколько строк: текст вопроса, номер правильного ответа и строки с текстами вариантов ответа (не более семи), пустая строка ‑ разделитель описаний вопросов. В форму последовательно выводятся воп­рос с вариантами ответов, и тестируемый щелкает мышкой на пред­по­ла­гаемом правильным ответе. В конце выводится оценка по формуле: 5 число верных ответов/число всех вопросов. На форме разместить кноп­ки Начало, Выход.

13. Игра «Поле чудес». На форме представлены следующие эле­менты: поле для ввода за­га­ды­ваемого слова и кнопок его очистки, начала и выхода; поле с темой, к которой относится слово; поля для ввода буквы, с угаданными и неугаданными буквами; число попыток.

14. Составить программу «Будильник» с кнопками установки теку­ще­го времени, времени подачи звукового сигнала, отключения звука. Вывести на экран текущее время и время сигнала.

15. Для заданной целой матрицы случайных чисел (1‑ 1000) размером 10 15 вывести красным цветом все ее седловые точки (п. 16.6, задача 8).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.