Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕМА: «Внутренние войска – войска правопорядка. Федеральный закон о внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации».

 

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Внутренние войска – войска правопорядка. Федеральный закон «О ВВ МВД РФ».

2. Ежегодное послание Президента РФ Федеральному Собранию.

3. Задачи личному составу в зимнем периоде обучения 2014г.

1 учебный вопрос «Внутренние войска – войска правопорядка. Федеральный закон о внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации»
В ходе занятия: - акцентировать внимание обучающихся на наиболее сложных, узловых вопросах изучаемой темы; - довести личному составу общие положения; На сегодняшний день в данный Федеральный закон внесены значительные поправки и уточнения, но мы имеем главное – правовую основу всей жизнедеятельности внутренних войск. Содержание Федерального закона «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации». Общие положения; полномочия органов государственной власти РФ и субъектов РФ в сфере деятельности войск; военная служба во внутренних войсках Настоящий Федеральный закон определяет назначение, правовые основы, принципы деятельности, полномочия внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, порядок выполнения ими возложенных задач, устанавливает гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы в указанных войсках, и членов их семей. Структурно закон состоит из: 1 раздел. Общие положения. 2 раздел. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере деятельности внутренних войск. 3 раздел. Военная служба во внутренних войсках. 4 раздел. Задачи соединений и воинских частей внутренних войск и права военнослужащих внутренних войск. 5 раздел. Применение военнослужащими внутренних войск физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники. 6 раздел. Руководство внутренними войсками. 7 раздел. Порядок выполнения возложенных на внутренние войска задач. 8 раздел. Гарантии правовой и социальной защиты военнослужащих внутренних войск, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. 9 раздел. Финансирование и материально-техническое обеспечение внутренних войск. 10 раздел. Контроль за деятельностью внутренних войск и прокурорский надзор. - Довести личному составу задачи возлогаемые на ВВ МВД России: Внутренние войска МВД России входят в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначены для обеспечения безопасности личности, общества и государства, защиты прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных противоправных посягательств (ст. 1 ФЗ). На внутренние войска возлагаются следующие задачи: 1) участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения; 2) участие в борьбе с терроризмом и обеспечении правового режима контртеррористической операции; 3) охрана важных государственных объектов и специальных грузов; 4) участие в территориальной обороне Российской Федерации; 5) оказание содействия пограничным органам Федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации. Другими федеральными законами на внутренние войска могут быть возложены иные задачи. Выполнение задач, возложенных на внутренние войска, осуществляется: - довожу личному составу структуру ВВ МВД РФ: органами управления внутренними войсками; соединениями и воинскими частями оперативного назначения; специальными моторизованными соединениями и воинскими частями; соединениями и воинскими частями по охране важных государственных объектов и специальных грузов; авиационными воинскими частями; морскими воинскими частями; военными образовательными учреждениями высшего профессионального образования (ВОУВПО); разведывательными воинскими частями (подразделениями); воинскими частями (подразделениями) специального назначения; учреждениями (медицинскими, научными и другими) и воинскими частями обеспечения деятельности внутренних войск (учебными, научными, связи и другими) (ст. 2 ФЗ). - довожу личному составу в каких случаях военнослужащие ВВ имеют право применять физическую силу и специальные средства: Военнослужащие внутренних войск имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, для пресечения преступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления сопротивления законным требованиям военнослужащих внутренних войск, если иные способы пресечения преступлений и административных правонарушений не обеспечивают исполнения военнослужащими внутренних войск своих служебных обязанностей. Военнослужащие внутренних войск имеют право применять специальные средства для: а) отражения нападения на граждан, военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел; б) пресечения сопротивления, оказываемого военнослужащему внутренних войск при исполнении им своих служебных обязанностей; в) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления, пытающихся скрыться или оказать сопротивление; г) задержания лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации; д) доставления задержанных лиц в милицию, конвоирования и охраны задержанных лиц, когда они своим поведением дают основание полагать, что могут совершить побег либо причинить вред окружающим или себе, или оказывают сопротивление военнослужащему внутренних войск; е) отражения нападения на военные городки, воинские эшелоны (транспорты) и транспортные колонны, охраняемые внутренними войсками объекты; ж) освобождения заложников, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и участков местности; з) пресечения массовых беспорядков и действий, нарушающих работу транспортных средств, средств связи, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также дезорганизующих работу исправительных учреждений; и) остановки транспортных средств, водители которых не выполнили законные требования сотрудников милиции или военнослужащих внутренних войск остановиться. В качестве специальных средств, используемых военнослужащими внутренних войск, могут применяться: резиновые палки; слезоточивый газ; наручники; светозвуковые средства отвлекающего воздействия; средства разрушения преград; средства принудительной остановки транспорта; служебные собаки. Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, кроме случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан. В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости военнослужащий внутренних войск при отсутствии специальных средств или оружия вправе использовать любые подручные средства. - Отвечаю на возникшие вопросы. - Провожу краткий опрос с целью усвоения учебного материала.  
2 учебный вопрос «Ежегодное послание Президента РФ Федеральному Собранию»
В частности краткую характеристику и оценку современной социально-экономической обстановки в Российской Федерации дал Президент РФ В.В. Путин в ежегодном Послании к Федеральному собранию 12 декабря 2013 года: «12 декабря 2013 года исполнилось 20 лет Конституции РФ и 20-летие Федерального Собрания – парламента России, сформированного в соответствии с Основным законом страны. На сегодняшний день предлагается внести поправки в Конституцию, на основании которых объединят Верховный и Высший Арбитражный суды. Объединение судов направит судебную практику в единое русло, а значит будет укреплять гарантии реализации важнейшего конституционного принципа – равенства всех перед законом. 1. Одной из важнейшей задачей на 2014 год – это уточнение общих принципов организации местного самоуправления, развитие сильной, независимой, финансово состоятельной власти на местах. 2014 год – год 150-летия знаменитой Земской реформы в России. 2. В 2014 году в федеральных, и региональных органах исполнительной власти необходимо создать общественные советы. Во многих органах власти они уже есть, но не везде. И самое главное, они не должны быть формальным придатком и декоративной структурой, а призваны выступать в роли экспертов, а, порой, и конструктивных оппонентов ведомств, быть активными участниками системы противодействия коррупции. Общественной палате, Совету по правам человека, другим общественным и правозащитным организациям необходимо активно включиться в подготовку проекта закона " Об общественном контроле". 3. Важнейшая тема, которая требует откровенного разговора в обществе – это межэтнические отношения. Здесь фокусируются многие проблемы, многие трудности социально-экономического и территориального развития, и коррупция, и изъяны в работе государственных институтов, и, конечно же, провалы в образовательной и культурной политике, что зачастую приводит к искажённому пониманию истинных причин межэтнического напряжения. Мы должны защитить межнациональный мир, а значит единство нашего общества, единство и целостность Российского государства. 4. Еще одна важнейшая задача – это создание системы независимой оценки качества социальных учреждений. Этот механизм позволит увязать их финансирование с результатами работы, а значит провести эффективную оптимизацию бюджетной сети. В последние годы нам многое удалось сделать для развития здравоохранения. Выросла продолжительность жизни. Снижается смертность от сердечнососудистых и ряда других заболеваний. Но мы по-прежнему далеки от нужных показателей. Базовый вопрос - это реальный переход к страховому принципу в здравоохранении. Сегодня функция ОМС, по сути, сводится к " прокачке денег" до получателя, но только не через бюджет, а через внебюджетный фонд. Задача - совершенно другая. Задача заключается в том, чтобы работал именно страховой принцип, чтобы возросла ответственность человека за своё здоровье, появились финансовые стимулы к здоровому образу жизни, а страховые компании были заинтересованы в том, чтобы медицинские учреждения предоставляли качественные услуги, следили за этим и давали финансовую оценку их работе, чтобы у пациента была, наконец, возможность выбрать то медицинское учреждение, которое, по его мнению, работает лучше. Особый акцент необходимо сделать на развитии системы профилактики. Уже начиная с 2015 года все дети и подростки должны ежегодно проходить обязательную бесплатную диспансеризацию, а взрослые - один раз в три года. 5. Наступающий 2014 год объявлен в России Годом культуры. Он призван стать годом истинного просветительства, обращения к нашим культурным корням, к вопросам патриотизма, нравственности и морали. Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность. Граждан страны - впитавших её ценности, историю и традиции. Людей с широким кругозором, обладающих высокой внутренней культурой, способных творчески и самостоятельно мыслить. Начиная со следующего учебного года, будет предусматриваться в выпускном классе итоговое сочинение. Его результаты вместе с ЕГЭ будут учитываться при поступлении в вузы и другие учебные заведения. Решающее значение для будущего российской школы приобретает профессиональный рост учителя. - есть ещё одна проблема, которую нужно решать безотлагательно. Уже сейчас занятия идут во многих школах в две смены: почти четверть российских школ, а в городах почти половина работает по такой системе. А в ближайшие 5-6 лет благодаря позитивной демографической динамике число школьников возрастёт на миллион. Необходимо предусмотреть эффективные решения, в том числе надо так строить детские сады, чтобы в перспективе их можно было использовать под начальную школу. 6. По последним данным статистики за январь-октябрь текущего года, в России зафиксирован естественный прирост населения. Такие результаты мы имеем впервые с 1991 года. Это очень хороший показатель. Рождаемость превысила смертность почти в половине субъектов Российской Федерации. Правительство уже определило подходы к реализации программы строительства доступного жилья. В её рамках до конца 2017 года планируется дополнительно построить не менее 25 миллионов квадратных метров жилья со всей социальной инфраструктурой, чтобы семьи со средним достатком могли улучшить свои жилищные условия. Я предлагаю назвать эту программу " Жильё для российской семьи", чтобы концентрировать внимание на этой проблеме. В целом по стране к 2016 году нужно преодолеть отметку в 75 миллионов квадратных метров жилья, что выше рекордного показателя 1987 года. Тогда было построено 72, 8 миллиона квадратных метров. Современные технологии позволяют строить много, недорого относительно и качественно. Но при этом нужно решить несколько задач. 6. По объёмам ВВП Россия - вошла в пятёрку крупнейших экономик мира. Однако по такому ключевому показателю, как производительность труда, мы отстаём от ведущих стран в два-три раза. Необходимо форсированно преодолеть этот разрыв. Правительству совместно с Российской академией наук провести корректировку перспективных направлений развития науки и техники. Необходимо формировать внутренний спрос на высокие технологии. 7. Следующая задача - поддержка несырьевого экспорта. Такая система в полном объёме так и не заработала. Сохраняется много административных барьеров. 8. Принципиальная роль в качественном развитии экономики принадлежит новым профессиональным стандартам. Они должны задать требования к квалификации каждого специалиста. Предлагаю создать Национальный совет профессиональных квалификаций. И не при каком-то ведомстве, а как действительно независимый орган. В его работе должны принять участие ведущие деловые объединения и профессиональные ассоциации. За два года Совет должен утвердить весь пакет новых профессиональных стандартов. Для обновления всей системы высшего образования нужно использовать потенциал лучших вузов, делегировав им право и полномочия по оценке качества образования, в том числе с их помощью добиться того, чтобы выпускники были востребованы на рынке труда, а экономика и общество получили реальную отдачу. В ближайшее время нужно обеспечить взаимное признание документов о школьном образовании со всеми странами Содружества, а также проработать вопрос (это как предложение) о создании пунктов проведения ЕГЭ по российским стандартам, например, в странах СНГ на базе центров русского языка. Такие экзамены должны проводиться в одно время со сдачей ЕГЭ в наших школах. Всё это должно дать возможность талантливым молодым людям из стран Содружества поступать в наши высшие учебные заведения. И, наконец, следует ускорить принятие правовых актов, которые позволят российским вузам активно развивать массовое дистанционное образование, также ориентированное прежде всего на наших соотечественников и граждан СНГ. 9. Следующая важная задача – это повысить привлекательность сельских территорий для жизни и работы. Мы уже вложили очень серьёзные средства в развитие АПК. Отрасль демонстрирует очень хорошую динамику. В результате мы по многим позициям полностью обеспечили себя отечественными товарами. Большое спасибо селянам за эту работу и за её результаты. Теперь на первый план выходит задача закрепления людей на селе, формирования современной, комфортной инфраструктуры в сельских территориях. Отдельно хотел бы сказать о ситуации в моногородах. Это непростое наследие, которое досталось нам ещё из советской экономики. Здесь проживает более 15 миллионов человек. Да, немало моногородов и посёлков находится в сложном положении. Но здесь есть база: социальная инфраструктура, жильё, профессиональные кадры. Нужно посмотреть, чего не хватает бизнесу, какие преференции ему нужно создать и создать какие условия, чтобы инвестор шёл в эти моногорода не из-под палки, а видел реальную выгоду. Поверьте, лучше нам это сделать таким образом, чем вкладывать потом десятки миллиардов в трудоустройство напрямую из бюджета. А придётся это делать при известном развитии ситуации. 10. Накал военно-политической, экономической, информационной конкуренции в мире не снижается, а только усиливается. И другие центры влияния внимательно следят за усилением России. Мы всегда гордились своей страной. Но мы не претендуем на звание какой-то сверхдержавы, понимаемое как претензии на мировую или региональную гегемонию, не покушаемся ни на чьи интересы, никому не навязываем своё покровительство, никого не пытаемся учить жить. Но мы будем стремиться быть лидерами, защищая международное право, добиваясь уважения к национальному суверенитету, самостоятельности и самобытности народов. И это абсолютно объективно и объяснимо для такого государства, как Россия, с её великой историей и культурой, с многовековым опытом не так называемой толерантности, бесполой и бесплодной, а именно совместной, органичной жизни разных народов в рамках одного единого государства. Сейчас мы входим в решающую стадию подготовки Договора о Евразийском экономическом союзе. Рассчитываем, что к 1 мая 2014 года согласование текста Договора будет завершено, и он поступит в парламенты России, Белоруссии и Казахстана. 11. Уважаемые коллеги, несколько слов о наших действиях по дальнейшему укреплению Вооружённых Сил. Уже упоминал только что о проблеме противоракетной обороны, и вот что хотелось бы в этой связи сказать. Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что система противоракетной обороны только по названию является оборонительной, а на самом деле это существенная часть стратегического наступательного потенциала. Вызывает озабоченность и разработка новых систем вооружений, таких как ядерные взрывные устройства малой мощности, стратегические ракеты в неядерном исполнении, гиперзвуковые неядерные высокоточные системы, предназначенные для нанесения ударов в короткий промежуток времени и на большую дальность. Мы внимательно следим за развитием так называемой концепции " обезоруживающего мгновенного глобального удара", есть такая концепция, и активно развивается в некоторых странах. Реализация всех этих планов может иметь крайне негативные последствия для региональной и глобальной стабильности. Увеличение зарубежными странами потенциала стратегических высокоточных систем в неядерном исполнении, в сочетании с наращиванием возможностей систем ПРО может свести на нет все ранее достигнутые договорённости в области ограничения и сокращения стратегических ядерных вооружений, привести к нарушению так называемого стратегического баланса сил. Мы это прекрасно понимаем. И знаем в этой связи, что нам нужно делать. Ни у кого не должно быть иллюзий относительно возможности добиться военного превосходства над Россией. Мы этого никогда не допустим. Россия ответит на все эти вызовы: и политические, и технологические. Весь необходимый потенциал у нас для этого есть. Наша военная доктрина и перспективные образцы вооружения, которые поступают и будут поступать в войска, позволяют нам, безусловно, обеспечить безопасность российского государства. Нам еще многое нужно сделать по развитию современных высокоточных боевых комплексов. В то же время уже сейчас по ряду качественных параметров современных стратегических ядерных сил сдерживания мы успешно и по плану выходим на новые рубежи, и нашим партнерам некоторым нас еще догонять придется. Для дальнейшего усиления нашей ядерной триады ведется разработка новых ракетных систем стратегического назначения наземного, морского и воздушного базирования. Продолжим укрепление РВСН, строительство атомного подводного флота. Начинаем работу и над перспективным комплексом дальней авиации. На очереди формирование глобальной системы разведки. Чрезвычайно важная вещь - формирование глобальной системы разведки и целеуказания, которая будет работать в едином информационном пространстве и реальном масштабе времени в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации. Это связано и с укреплением нашей космической группировки. Мы продолжим развитие сил общего назначения: авиации, флота, Сухопутных войск. В текущем году в соответствии с планами до 220 тысяч человек возросло число рядовых и сержантов-контрактников. При этом мы должны думать, как создать подготовленный мобилизационный резерв. И в этой связи тоже есть предложение: не отказываясь от отсрочек для студентов, изменить саму систему военной подготовки в вузах; дать возможность всем студентам пройти в ходе учебы и последующего военного сбора воинскую подготовку и получить военную специальность. Данный механизм позволит готовить нужное количество резервистов по наиболее востребованным, прежде всего техническим воинским специальностям, при этом не призывая их в Вооруженные Силы. Я прошу Правительство и Совет Безопасности представить конкретные предложения по организации такой системы. Далее. Средства, которые мы выделяем на перевооружение армии и флота, на модернизацию оборонно-промышленного комплекса, как вы знаете, беспрецедентны. Они достигают цифры 23 триллиона вместе, 23 триллиона рублей. В ближайшее десятилетие предприятия ОПК страны будут полностью загружены заказами. Смогут обновить свою производственную базу, создать качественные рабочие места. Напомню, что в отраслях ОПК у нас трудятся порядка двух миллионов человек. Вместе с членами семьи это почти семь миллионов человек. И у специалистов этой отрасли будет стабильная, высокооплачиваемая работа, а значит, и достаток в семьях. Уже сейчас мы должны думать, как будут загружены предприятия ОПК после выполнения гособоронзаказа, после 2020 года. Нельзя допустить, чтобы эти предприятия оказались переразмеренными и невостребованными. Нужно укреплять наши позиции на мировом рынке. И прошу Военно-промышленную комиссию представить предложения на этот счет, чтобы наши предприятия могли своевременно переключиться на выпуск востребованной на нашем и на внешнем рынке продукции гражданского назначения. Еще один момент хотел бы особо отметить. Мы говорили, что все военнослужащие Минобороны, вставшие на очередь до 1 января 2012 года, будут до конца текущего года обеспечены постоянным жильем. В ближайшее время эта задача должна быть полностью решена. Так и будет. Обращаю на это внимание Министра обороны, и прошу разбираться с каждым конкретным случаем, помогая людям выбрать наиболее удобный вариант. Впервые за всю историю страны мы закрываем вопрос с постоянным жильем для военнослужащих армии и флота России. И теперь можем сконцентрироваться на завершении создания современного фонда служебного жилья и комфортных военных городков. Чувство ответственности за страну - это лейтмотив, это нерв и стержень Конституции России, это призыв к каждому из нас. Все, что заявлено, должно исполняться без всяких оговорок, ссылок и ведомственных толкований. В этом главная, самая весомая задача власти. Наш долг укреплять доверие людей. Только в этом случае будет расти активность граждан, появится стремление внести свой вклад в развитие страны». Однако, несмотря на некоторые успехи в экономической сфере, общественно-политическая обстановка в стране остается сложной. Рассматривая современную общественно-политическую обстановку в Российской Федерации в свете задач предстоящих выполнять военнослужащим внутренних войск в 2014 году следует обратить особое внимание на внутренние угрозы военной безопасности Российской Федерации. Они связаны с негативными процессами, которые проявились в ходе экономических и политических реформ: рост социальной и межнациональной напряженности; экономический спад; резкое ухудшение криминогенной ситуации. Наиболее опасным регионом до сих пор является Кавказ, где наиболее четко просматриваются источники угроз для безопасности России. На Кавказе из-за существующих экономических, этнических, территориальных, религиозных противоречий остается ряд потенциальных взрывоопасных районов, которые вновь могут перейти в стадию вооруженного противоборства (пример тому – военные действия в Южной Осетии). Деятельность экстремистских религиозных организаций на территории республик Северного Кавказа, а также незаконных вооруженных формирований существенно дестабилизируют общественно-политическую обстановку. Уровень угрозы в данном случае будет обусловлен отношением России к этим конфликтам, ее ролью и местом в их урегулировании. Можно выделить следующие внутренние угрозы безопасности Российской Федерации: попытки насильственного изменения конституционного строя и нарушения территориальной целостности России; планирование, подготовка и осуществление действий по нарушению и дезорганизации функционирования органов государственной власти и управления, нападений на государственные, народнохозяйственные, военные объекты, объекты жизнеобеспечения и информационной инфраструктуры; создание, оснащение, подготовка и функционирование незаконных вооруженных формирований; незаконное распространение (оборот) на территории Российской Федерации оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и т.д.; широкомасштабная деятельность организованной преступности, угрожающая политической стабильности в масштабах субъекта Российской Федерации; деятельность сепаратистских и радикальных религиозно-националистических движений в Российской Федерации. Таким образом современная общественно-политическая обстановка ставит перед внутренними войсками разнообразные, предельно сложные задачи и требует специальной их подготовки.  
Главнокомандующий ВВ МВД России приказал: Главной задачей внутренних войск считать качественное выполнение служебно-боевых задач при участии в обеспечении безопасности XXII олимпийских зимних игр, XI Паралимпийских зимних игр в г. Сочи и стабилизации обстановки на Северном Кавказе, повышение боевого потенциала внутренних войск к выполнению задач мирного и военного времени, внедрение новых информационных технологий в систему управления, проведение мероприятий по переводу войск на контрактный способ комплектования войск на контрактный способ комплектования, сохранение жизни и здоровья военнослужащих. Организовать и обеспечить выполнение мероприятий, направленных на поддержание и дальнейшее совершенствование боевой готовности войск. Основные усилия по поддержанию и совершенствованию боевой и мобилизационной готовности, готовности к выполнению задач мирного времени сосредоточить на обеспечении гарантированного выполнения служебно-боевых задач, возложенных на войска в мирное время. Уральскому региональному командованию внутренних войск МВД России основные усилия сосредоточить на поддержании боевой и готовности к выполнению задач мирного времени, поддержании взаимодействия с администрациями охраняемых важных государственных объектов по вопросам совершенствования оборудования пунктов приема мобилизационных ресурсов и ремонта складской базы неприкосновенных запасов, комплектовании воинских должностей, замещаемых сержантами и солдатами, военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, надежной охране важных государственных объектов, ЗАТО городов Озёрск, Трехгорный, Снежинск. Осуществить планомерную подготовку к совместной штабной тренировке по боевой готовности с ГКВВ проводимой в феврале 2014 года под руководством главнокомандующего внутренними войсками МВД России. Закрепить тенденцию снижения преступлений, происшествий и небоевых потерь. Продолжать профилактическую работу по недопущению преступлений и происшествий среди лиц суточного наряда. Спланировать и реализовать комплекс мер, направленных на снижение небоевых потерь в войсках регионального командования. Командующий войсками регионального командования поставил дивизии следующие задачи: Обеспечить надежную охрану и оборону 3 ЗАТО, 5 важных государственных объектов и специальных грузов по 248 маршрутам. Основные усилия сосредоточить на охране объектов: ФГУП «Производственное объединение «Маяк» (г. Озерск), ФГУП «Российский Федеральный Ядерный Центр – Всероссийский научно-исследовательский институт технической физики имени академика Е.И. Забабахина» (г. Снежинск), ФГУП «Приборостроительный завод» (г. Трехгорный); совершенствовании системы и способов охраны, взаимодействии с администрацией объектов и органами ФСБ по наращиванию сил и средств физической защиты и антитеррористической устойчивости охраняемых объектов и специальных грузов; обеспечении пропускного и внутриобъектового режима, реконструкции и поддержании инженерно-технических средств охраны в рабочем состоянии, совершенствовании способов охраны акваторий контролируемых зон закрытых административно-территориальных образований. Совершенствовать обучение офицеров, штатных начальников караулов практике организации и руководства боевой службой, действий при осложнении обстановки при охране специальных грузов. Основные усилия в работе по укреплению воинской дисциплины и правопорядка сосредоточить на создании условий исключающих преступления, происшествия, небоевые потери, в том числе связанные с самоубийствами и дорожно-транспортными происшествиями на войсковом и личном транспорте, реализации комплексных мер по обеспечению личной примерности офицеров и сержантов по наращиванию усилий в сокращении негативных явлений. Исключить нарушения требований по соблюдению штатной дисциплины, категорически запретить привлечение военнослужащих по контракту для выполнения любых задач, не связанных с выполнением должностных обязанностей. Задачи командира соединения воинским частям и подразделениям непосредственного подчинения указанные в приказе «Об итогах служебно – боевой деятельности воинских частей и подразделений дивизии в 2013 году и задачах на 2014 год»: Основные усилия по поддержанию и совершенствованию боевой готовности сосредоточить на обеспечении готовности системы управления воинских частей к выполнению служебно-боевых задач мирного и военного времени; проведении детального анализа состояния боевой готовности подчиненных воинских частей; принятии действенных мер по устранению причин имеющихся недостатков; повышении обеспеченности подчиненных воинских частей и подразделений вооружением, военной и специальной техникой, материальными средствами до установленных норм, в том числе за счет оптимального их распределения между воинскими частями; недопущении снижения показателей боевой и мобилизационной готовности в ходе выполнения мероприятий по реформированию войск; обеспечении готовности подчиненных воинских частей и подразделений для действий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Обеспечить полное и качественное выполнение задач, поставленных главнокомандующим внутренними войсками МВД России, командующим войсками регионального командования. Исключить нарушения требований по соблюдению штатной дисциплины, категорически запретить привлечение военнослужащих по контракту для выполнения любых задач, не связанных с выполнением должностных обязанностей. Боевую подготовку организовать на основе Наставления по боевой подготовке внутренних войск МВД России, Программы боевой подготовки подразделений внутренних войск МВД России, и других документов, регламентирующих подготовку войск, исходя из поставленных перед ними служебно-боевых задач, с учетом условий регионов дислокации. При этом большую часть времени, отведенного на командирскую подготовку, перераспределять в пользу тактики служебно-боевого применения внутренних войск. В целях поддержания уставного внутреннего порядка, совершенствования службы войск и безопасности военной службы: Положить в основу руководства повседневной деятельностью воинских частей и подразделений организацию службы войск, направленную на поддержание боевой готовности, соблюдение требований безопасности, порядка и правил размещения военнослужащих. Обеспечить в условиях продолжающихся угроз проведения террористических актов выполнение установленного пропускного режима на территорию военных городков и других войсковых объектов, надежную охрану штабов, мест хранения вооружения и военной техники, боеприпасов и взрывчатых веществ, горюче-смазочных материалов. Военнослужащих, не соответствующих занимаемым воинским должностям по образованию и имеющих низкие показатели в служебной деятельности, представлять документы для перемещения на воинские должности, соответствующие их военно-учетным специальностям и штатно-должностным категориям, а в случае невозможности их перемещения или отказа от убытия к новому месту службы при отсутствии объективных основания – представлять документы к увольнению с военной службы. Не допустить незаконного расходования материальных и денежных средств.  
     

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
VI. Учитывать тип цезур. | ВВЕДЕНИЕ. Кафедра тяжелоатлетических видов спорта




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.