Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






За­да­ние 5 . 1. За­да­ние 1 . Глав­ный ре­дак­тор жур­на­ла от­ре­дак­ти­ро­вал ста­тью, и её объём умень­шил­ся на 4 стра­ни­цы






Вариант № 3

1. За­да­ние 1. Глав­ный ре­дак­тор жур­на­ла от­ре­дак­ти­ро­вал ста­тью, и её объём умень­шил­ся на 4 стра­ни­цы. Каж­дая стра­ни­ца со­дер­жит 32 стро­ки, в каж­дой стро­ке 64 сим­во­ла. Ин­фор­ма­ци­он­ный объём ста­тьи до ре­дак­ти­ро­ва­ния был равен 1 Мбайт. Ста­тья пред­став­ле­на в ко­ди­ров­ке Unicode, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 2 бай­та­ми. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём ста­тьи в Кбай­тах в этом ва­ри­ан­те пред­став­ле­ния Unicode после ре­дак­ти­ро­ва­ния.

1) 504 2) 768 3) 1024 4) 1008

2. За­да­ние 2. Для ка­ко­го из при­ведённых чисел ложно вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (число > 30) ИЛИ (число нечётное)?

1) 28 2) 34 3) 17 4) 45

3. За­да­ние 3. В таб­ли­це при­ве­де­на сто­и­мость пе­ре­во­зок между пятью же­лез­но­до­рож­ны­ми стан­ци­я­ми, обо­зна­чен­ны­ми бук­ва­ми A, B, C, D и E. Ука­жи­те схему, со­от­вет­ству­ю­щую таб­ли­це.

4. За­да­ние 4. В ка­та­ло­ге Май хра­нил­ся файл Сце­на­рий.dос. Позже этот ка­та­лог пе­ре­нес­ли в ка­та­лог Го­то­во, рас­по­ло­жен­ный в корне диска C. Ука­жи­те пол­ное имя этого файла после пе­ре­ме­ще­ния.

1) С: \Го­то­во\Май\Сце­на­рий.dос

2) С: \Го­то­во\Сце­на­рий.dос

3) С: \Май\Сце­на­рий.dос

4) С: \Сце­на­рий.dос

За­да­ние 5.

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы:

  A B C D
         
    =D1-1 =А1+В1 =C1+D1

 

Какая из фор­мул, при­ведённых ниже, может быть за­пи­са­на в ячей­ке A2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2: D2 со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку?

1) =D1-A1 2) =В1/С1 3) =D1-C1+1 4) =В1*4

6. За­да­ние 6. Ис­пол­ни­тель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сме­стить­ся на (a, b) (где a, b – целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с ко­ор­ди­на­та­ми (x, y), в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x+a, y+b). Если числа a, b по­ло­жи­тель­ные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты уве­ли­чи­ва­ет­ся, если от­ри­ца­тель­ные — умень­ша­ет­ся.

На­при­мер, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (1, 3), то ко­ман­да Сме­стить­ся на (0, –3) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (1, 0).

За­пись






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.