Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По­вто­ри k раз






Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­да3

Конец

озна­ча­ет, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­да3 по­вто­рит­ся k раз.

Сме­стить­ся на (− 2, 1)

По­вто­ри 2 раз

Сме­стить­ся на (0, 5) Сме­стить­ся на (2, 1) Сме­стить­ся на (4, 6)

Конец

Какая из при­ведённых ниже ко­манд пе­ре­ме­ща­ет в Чертёжника в ту же точку, что и дан­ный ал­го­ритм?

1) Сме­стить­ся на (10, 25)

2) Сме­стить­ся на (–10, –25)

3) Сме­стить­ся на (12, 24)

4) Сме­стить­ся на (–12, –24)

7. За­да­ние 7. Валя шиф­ру­ет рус­ские слова (по­сле­до­ва­тель­но­сти букв), за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её код:

А Д К Н О С
           

 

Не­ко­то­рые це­поч­ки можно рас­шиф­ро­вать не одним спо­со­бом. На­при­мер, 00010101 может озна­чать не толь­ко СКА, но и СНК. Даны три ко­до­вые це­поч­ки:

Най­ди­те среди них ту, ко­то­рая имеет толь­ко одну рас­шиф­ров­ку, и за­пи­ши­те в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ное слово.

8. За­да­ние 8. В про­грам­ме «: =» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «–», «*» и «/» – со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ет пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки.

Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной e после вы­пол­не­ния дан­но­го ал­го­рит­ма:

f: = 100

e: = 25

f: = 2*f+50

e: = f–150–e*2

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной e.

9. За­да­ние 9. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s: = 0 нц для k от 6 до 12 s: = s + 10 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 6 TO 12 s = s + 10 NEXT k PRINT s Var s, k: integer; Begin s: = 0; for k: = 6 to 12 do s: = s + 10; writeln(s); End.

10. За­да­ние 10. В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные о ко­ли­че­стве уче­ни­ков в клас­сах (Dat[1] – ко­ли­че­ство уче­ни­ков в пер­вом клас­се, Dat[2] – во вто­ром и т. д.). Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел­таб Dat[1: 11] цел k, m Dat[1]: = 20; Dat[2]: = 25 Dat[3]: = 19; Dat[4]: = 25 Dat[5]: = 26; Dat[6]: = 22 Dat[7]: = 24; Dat[8]: = 28 Dat[9]: = 26; Dat[10]: = 21 Dat[11]: = 27 m: = 0 нц для k от 1 до 11 если Dat[k] < 25 то m: = m + 1 все кц вывод m кон DIM Dat(11) AS INTEGER DIM k, m AS INTEGER Dat(1) = 20: Dat(2) = 25 Dat(3) = 19: Dat(4) = 25 Dat(5) = 26: Dat(6) = 22 Dat(7) = 24: Dat(8) = 28 Dat(9) = 26: Dat(10) = 21 Dat(11) = 27 m = 0 FOR k = 1 TO 11 IF Dat(k) < 25 THEN m = m + 1 END IF NEXT k PRINT m Var k, m: integer; Dat: array[1..11] of integer; Begin Dat[1]: = 20; Dat[2]: = 25; Dat[3]: = 19; Dat[4]: = 25; Dat[5]: = 26; Dat[6]: = 22; Dat[7]: = 24; Dat[8]: = 28; Dat[9]: = 26; Dat[10]: = 21; Dat[11]: = 27; m: = 0; for k: = 1 to 11 do if Dat[k] < 25 then begin m: = m + 1 end; writeln(m) End.

11. За­да­ние 11. На ри­сун­ке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

12. За­да­ние 12. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «Фа­куль­те­ты».

Фа­куль­тет План приёма Сто­и­мость обу­че­ния Сти­пен­дия
Ме­недж­мент   50 000 Есть
Ди­зайн   60 000 Нет
Мар­ке­тинг   25 000 Есть
Ис­то­рия   40 000 Есть
Фи­ло­со­фия   404 000 Нет
Пси­хо­ло­гия   21 000 Нет
Пе­да­го­ги­ка   28 000 Есть
Управ­ле­ние ка­че­ством   20 000 Нет

 

Сколь­ко фа­куль­те­тов в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

(Сто­и­мость обу­че­ния < 30000) ИЛИ (Сти­пен­дия = " Нет")?

В от­ве­те ука­жи­те одно число – ис­ко­мое ко­ли­че­ство фа­куль­те­тов.

13. За­да­ние 13. Пе­ре­ве­ди­те число 111011 из дво­ич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в де­ся­тич­ную си­сте­му счис­ле­ния. В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

14. За­да­ние 14. У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.