Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переменные производственные затраты 1 530 000






Постоянные общепроизводственные расходы 540 000

Коммерческие расходы 360 000

Общие и административные расходы 202 500

Желаемая прибыль 337 500

Ожидается, что спрос на продукцию за год составит 450 000 ед.

А. Рассчитайте проектную себестоимость единицы продукции.

Б. Рассчитайте цену продажи, используя:

а) метод на основе валовой прибыли;

б) метод на основе рентабельности продаж.

4. Компания занимается проверкой крупного рогатого скота с це­лью выявления опасных болезней. Проверка проводится по крайней мере один раз в год.

Исходные данные за год:

________________________________________(ДЕ)

Прямые трудовые затраты 425 000

Переменные общепроизводственные расходы 350 000

Постоянные общепроизводственные расходы 237 500

Маркетинговые расходы 162 500

Общие и административные расходы 137 500

Желаемая прибыль 125 000

Стоимость используемых активов 781 250

Компания предполагает, что в год может быть проверено 125 000 голов крупного рогатого скота. Средняя рентабельность активов —16%.

А. Рассчитайте себестоимость проверки одной головы крупного рогатого скота.

Б. Определите цену проверки, используя метод:

а) на основе валовой прибыли;

б) на основе рентабельности активов.

5. Корпорация производит металлические стержни. Производ­ственная мощность корпорации — 300 000 стержней в год; переменные затраты составляют 750 000 ДЕ, постоянные — 450 000 ДЕ. Постоянные затраты остаются такими же в диапазоне производства 200 000— 300 000 стержней. По прогнозам корпорации, 240 000 стержней будет продано в следующем году по обычной цене — 5, 00 ДЕ за один стер­жень. В добавление к обычной программе получен одноразовый специ­альный заказ на продажу 60 000 стержней по цене со скидкой 40% от обычной цены.

На какую сумму увеличится или уменьшится прибыль (до налого­обложения) в результате принятий специального заказа?

 

Приложение 3. Вопросы для самопроверки

1. Изучение поведения затрат может играть важную роль в цено­вых решениях:

а) да; б) нет.

2. Производственные затраты при принятии ценовых решений обычно включают:

а) прямые производственные затраты; б) непрямые производ­ственные затраты; в) и те и другие; г) ни те, ни другие.

3. Менеджеры часто предпочитают включать в базу затрат при принятии ценовых решений как постоянные, так и переменные затраты:

а) да; б) нет.

4. Компания производит продукт, переменные затраты на единицу которого составляют 50 ДЕ. Постоянные затраты в сумме 1 000 000 ДЕ распределяются на базе количества произведенных единиц. Цена про­дажи вычисляется путем прибавления 10%-ной наценки к полным затра­там.

Чему равна цена продажи единицы продукта при объеме произ­водства 100 000 ед.:

а) 55 ДЕ; б) 60 ДЕ; в) 61 ДЕ; г) 66 ДЕ.

5. Компания планирует продать 200 000 изделий. Постоянные за­траты — 400 000 ДЕ, а переменные затраты составляют 60% цены продажи.

Для того чтобы иметь операционную прибыль 100 000 ДЕ, цена продажи одного изделия должна быть:

а) 3, 75 ДЕ; б) 4, 1 УДЕ; в) 5, 00 ДЕ; г) 6, 25 ДЕ.

6. Компания производит и продает 8000 изделий за месяц. Сум­марные производственные затраты за месяц 560 000 ДЕ, из которых 160 000 ДЕ — переменные, 400 000 ДЕ — постоянные. У компании есть неиспользованные производственные мощности для выполнения разо­вого заказа по производству 2000 изделий за месяц. Какую наименьшую из предложенных цен компания примет для этого заказа:

а) 17 ДЕ; б) 73 ДЕ; в) 62 ДЕ; г) 21 ДЕ.

7. Компания желает иметь рентабельность активов 30%, общая стоимость активов, используемых для производства продукции X, — 100 000 ДЕ. Предполагаемый объем продаж продукции Х в следующем году —100 000 ед. Затраты на единицу продукции следующие: перемен­ные производственные затраты — 5 ДЕ; постоянные производственные затраты — 1 ДЕ; постоянные коммерческие и административные расхо­ды-2 ДЕ.

Какова цена продажи, установленная на основе полной себестои­мости:

а) 5 ДЕ; б) 8 ДЕ; в) 10 ДЕ; г) 11 ДЕ.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.