Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приростный анализ в принятии краткосрочных решений






 

Результаты приростного анализа часто используются в управлен­ческих отчетах, когда альтернативы сопоставляются по показателям, ко­торые различны по величине. При сравнении вариантов учитывается только релевантная информация. В ходе приростного анализа внимание фокусируется на различиях между альтернативами, что помогает выделить главные показатели, упрощает оценку альтернатив и сокращает время, необходимое для выбора наилучшего решения.

Пример. Компания должна решить, какую из двух машин А или Б купить.

Исходная информация:

_____________________ ______ (ДЕ)

Приростный анализ покажет увеличение или уменьшение доходов и расходов для машин А и Б, данные о которых являются релевантными для принятия решений. Результаты этого анализа представлены в таблице. ___ (ДЕ)

Если мы предположим, что покупная цена и срок полезной службы у обеих машин одинаковы, результаты приростного анализа будут сви­детельствовать, что использование машины Б позволит получать прибы­ли на 750 ДЕ больше. Таким образом, компания должна принять реше­ние купить машину Б. Прямые материальные затраты и постоянные общепроизводственные расходы не должны учитываться в приростном анализе, поскольку они одинаковы для каждой машины.

Эти затраты нерелевантны и показаны в таблице только с целью пояснения того, какая информация релевантна, а какая нет.

Резюме

 

Процесс принятия управленческих решений строится на выборе наилучшего варианта из нескольких представленных для анализа. Что­бы сделать выбор, нужно владеть соответствующей информацией, на­пример данными о затратах прошлого периода. Для этого подходят ре­зультаты калькулирования себестоимости продукции. В разделе 14.1 кратко охарактеризованы методы учета полных и переменных затрат для принятия управленческих решений. Далее, в разделе 14.2, выясня­ется каково влияние метода учета затрат на величину себестоимости. Анализируется расчет себестоимости единицы продукции в зависимо­сти от применения одного из методов учета затрат, описанных в разделе 14.1.

В разделе 14.3 показано, как интерпретировать данные отчета о прибылях и убытках с точки зрения маржинальной прибыли и учета пере­менных затрат, как согласно маржинальному подходу разработать но­вую форму отчета о прибылях и убытках.

В заключение главы рассматриваются возможности сопоставле­ния разных по величине показателей при помощи приростного анализа для принятия решений на краткосрочную перспективу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.