Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные. В данной работе должен быть запроектирован железобетонный мост под однопутную железную дорогу через несудоходную реку.
В данной работе должен быть запроектирован железобетонный мост под однопутную железную дорогу через несудоходную реку.
Исходные данные для разработки вариантов моста принимают по таблице Б.1, а для расчета и конструирования пролетного строения и опоры – по таблице Б. 2. Исходные данные выписывают по вариантам, номера которых совпадают с последней и предпоследней цифрами учебного шифра (номера зачетной книжки) студента. При однозначном шифре данные для проектирования моста студент принимает по варианту, номер которого совпадает с цифрой его шифра.
Таблица Б.1 - Исходные данные для разработки вариантов моста
Исходные данные
| Номер варианта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| По последней цифре шифра
| Номер профиля перехода
(Рисунок Б.I, Б.2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отверстие моста, м
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коэффициент размыва русла реки
| 1, 1
| 1, 2
| 1, 3
| 1, 4
| 1, 1
| 1, 2
| 1, 3
| 1, 4
| 1, 1
| 1, 2
| Толщина льда, м
| 0, 6
| 0, 8
| 1, 0
| 0, 6
| 0, 8
| 1, 0
| 0, 6
| 0, 8
| 1, 0
| 0, 8
| Наименование грунта
верхнего слоя
| Песок средней плотности, насыщенный водой
| пылеватый
| мелкий
| средней крупности
| Возвышение подошвы рельса над уровнем высоких вод H, м
| По предпоследней цифре шифра
| 4, 0
| 4, 5
| 5, 0
| 5, 5
| 6, 0
| 6, 5
| 7, 0
| 7, 5
| 8, 0
| 8, 5
| Грунт нижнего слоя
| Наименование
| глина
тугопластичная
| суглинок
тугопластичный
| супесь
пластичная
| Показатель консистенции
| 0, 3
| 0, 4
| 0, 5
| 0, 3
| 0, 4
| 0, 5
| 0, 3
| 0, 4
| 0, 5
| 0, 6
| Расчетная глубина промерзания грунта, м
| 1, 2
| 1, 4
| 1, 6
| 1, 2
| 1, 4
| 1, 6
| 1, 2
| 1, 4
| 1, 6
| 1, 4
| | | | | | | | | | | | | | |
Рисунок Б.1 - Профили мостовых переходов
Рисунок Б.2 - Профили мостовых переходов
Таблица Б.2 - Исходные данные для расчета и конструирования пролетного строения
Исходные данные
| Номер варианта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| По последней цифре шифра
| Класс бетона по прочности на сжатие
|
В25
|
В27, 5
|
В30
|
В35
|
В40
| Класс подвижной временной нагрузки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отношение расчетного пролета l к высоте главной балки h
|
|
|
|
|
| Расчетный пролет l, м
| 15, 8
| 12, 8
| 10, 8
| 8, 7
| 8, 7
| 10, 8
| 12, 8
| 15, 8
| 10, 8
| 12, 8
|
Класс арматуры
| По предпоследней цифре шифра
| А-I
| А-II
| А-III
| Расстояние между осями
главных балок В, м
|
1, 8
|
1, 9
|
2, 0
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Общими для всех студентов являются следующие данные:
1) река имеет спокойное течение и устойчивое русло;
2) первая подвижка льда происходит на уровне меженных вод;
3) наивысший уровень ледохода совпадает с уровнем высоких вод;
4) железная дорога II категории пересекает реку под прямым углом;
5) мост расположен на прямом и горизонтальном участке железной дороги.
Приложение В
Сведения о пролетных строениях мостов
Таблица В.1- Основные строительные показатели пролетных строений железнодорожных мостов из обычного железобетона
ln, м
|
l, м
|
Nс
|
h, м
|
b, м
| Строительная высота, м
| Объем
бетона, м3
|
Р, kH
|
dП, м
| hстр.оп
| hстр
| Vб
| Vт
| С нормальной строительной высотой
| 2, 95
| 2, 55
|
| 0, 30
| 2, 62
| 0, 80
| 0, 80
| 4, 0
| 0, 3
|
| 0, 15
| 4, 00
| 3, 60
|
| 0, 35
| 1, 30
| 0, 85
| 0, 85
| 5, 9
| 0, 4
|
| 0, 15
| 5, 00
| 4, 50
|
| 0, 40
| 1, 30
| 0, 90
| 0, 90
| 8.0
| 0, 6
|
| 0, 15
| 6, 00
| 5, 40
|
| 0, 45
| 1, 30
| 0, 95
| 0, 95
| 10, 3
| 0, 7
|
| 0, 15
| 7, 30
| 6, 70
|
| 0, 55
| 1, 30
| 1, 07
| 1, 05
| 13, 4
| 0, 8
|
| 0, 15
| 9, 30
| 8, 70
|
| 0, 90
| 0, 50
| 1, 60
| 1, 40
| 16, 3
| 1, 1
|
| 0, 15
| 11, 50
| 10, 80
|
| 1, 05
| 0, 50
| 1, 75
| 1, 55
| 21, 2
| 1, 3
|
| 0, 15
| 13, 50
| 12, 80
|
| 1, 20
| 0, 50
| 1, 92
| 1, 70
| 27, 6
| 1, 5
|
| 0, 15
| 16, 50
| 15, 80
|
| 1, 40
| 0, 50
| 2, 12
| 1, 90
| 36, 9
| 1, 8
|
| 0, 15
| С пониженной строительной высотой
| 9, 30
| 8, 70
|
| 0, 60
| 1, 30
| 1, 30
| 1, 10
| 18, 2
| 1, 1
|
| 0, 15
| 11, 50
| 10, 80
|
| 0, 70
| 1, 30
| 1, 40
| 1, 20
| 26, 4
| 1, 3
|
| 0, 15
| 13, 50
| 12, 80
|
| 0, 80
| 1, 40
| 1, 52
| 1, 30
| 34, 7
| 1, 5
|
| 0, 15
| 16, 50
| 15, 80
|
| 1, 00
| 1, 40
| 1, 72
| 1, 50
| 51, 6
| 1, 8
|
| 0, 15
|
Пояснения к таблице В.1:
ln — полная длина, м; l — расчетный пролет, м; Nc — тип сечения; h — высота балки, м; b — толщина стенки, м; hстр.оп — строительная высота на опоре, м; hстр — строительная высота в пролете, м; Vб — объем бетона всех блоков, м3; Vт — объем бетона тротуаров, м; Р — вес блока, кН; dП — толщина плиты, м.
Таблица В.2 - Основные строительные показатели пролетных строений железнодорожных мостов из обычного железобетона, позволяющих пропуск по ним
щебеноочистительных машин (серия 3.501.1 – 146)
Lп, м
| l, м
| h, м
| b, м
| Строительная высота, hстр
| Объем бетона, Vб, м3
| P, кН
| С пониженной строительной высотой (плитные), тип 6
| 2, 95
| 2, 55
| 0, 35
| 1, 20
| 0, 97
| 5, 90
|
| 4, 00
| 3, 60
| 0, 35
| 1, 20
| 0, 97
| 7, 70
|
| 5, 00
| 4, 50
| 0, 40
| 1, 20
| 1, 02
| 10, 10
|
| 5, 30
| 4, 80
| 0, 40
| 1, 20
| 1, 02
| 10, 70
|
| 6, 00
| 5, 40
| 0, 45
| 1, 20
| 1, 07
| 12, 70
|
| 7, 30
| 6, 70
| 0, 55
| 1, 20
| 1, 17
| 16, 0
|
| 7, 70
| 7, 10
| 0, 55
| 1, 20
| 1, 17
| 16, 70
|
| 9, 30
| 8, 70
| 0, 60
| 1, 20
| 1, 22
| 21, 30
|
| 9, 85
| 9, 25
| 0, 60
| 1, 20
| 1, 22
| 21, 90
|
| 11, 50
| 11, 80
| 0, 70
| 1, 20
| 1, 32
| 31, 40
|
| 12, 20
| 11, 50
| 0, 70
| 1, 20
| 1, 32
| 33, 10
|
| 13, 50
| 12, 80
| 0, 80
| 1, 20
| 1, 42
| 39, 80
|
| 14, 30
| 13, 60
| 0, 80
| 1, 20
| 1, 42
| 42, 30
|
| 16, 50
| 15, 80
| 1, 00
| 1, 20
| 1, 62
| 56, 60
|
| Пролетные строения (ребристые), тип 7
| 9, 30
| 9, 70
| 0, 89
| 0, 50
| 1, 51
| 17, 70
|
| 9, 85
| 9, 25
| 0, 89
| 0, 50
| 1, 51
| 18, 70
|
| 11, 50
| 10, 80
| 1, 04
| 0, 50
| 1, 66
| 23, 60
|
| 12, 20
| 11, 50
| 1, 04
| 0, 50
| 1, 66
| 24, 90
|
| 13, 50
| 12, 80
| 1, 19
| 0, 50
| 1, 81
| 29, 60
|
| 14, 30
| 13, 60
| 1, 19
| 0, 50
| 1, 81
| 31, 20
|
| 16, 50
| 15, 80
| 1, 39
| 0, 50
| 2, 01
| 39, 60
|
|
|