Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Chocolate






Делюзии, воображение: отделен от мира (Complete)

Побег, пытается сбежать от собственной семьи и детей (Complete)

Отчуждена: от своей семьи (Complete)

Отчужден: от общества (Complete)

Сны: теряет свою семью (Complete)

Сны: о родах (Complete)

Отделен (Complete)

 

Следующие цитаты, приведенные из неопубликованного прувинга Chocolate, проведенного доктором Суджитом Чаттерджи, демонстрируют точное ощущение семейства Malvales.

Участник эксперимента С:

«Сон: встречаюсь со старыми друзьями, которые учились вместе со мной в Савли (медицинский колледж). После того, как я закончил колледж, в течение трех лет мне не снилось ничего подобного. Но в тот день мне приснилось, что мы все вместе поехали на пикник, и там было очень хорошо. И еще у меня был сон о друзьях, которые умерли, как будто с ними я тоже ездил на пикник».

 

Участнику С были заданы следующие вопросы:

Вопрос (В): Происходило ли что-нибудь особенное за последние несколько недель?

Ответ (О): Я смог принять решение отделиться от своих родственников со стороны жены. Раньше я бы очень беспокоился, что мне делать. Но на этот раз я был спокоен.

В: Как вы вообще себя чувствуете?

О: Я доволен, не разбросан и не в замешательстве. Я собираюсь добиться того, чего хочу.

В: Обычно вам снятся подобные сны?

О: Раньше мне никогда не снились пикники и друзья из Савли, или вообще встречи со старыми друзьями.

 

Участник эксперимента Д:

«Происшествие: один из моих друзей уехал из Бомбея. Обычно, когда он уезжает, я скучаю по нему. Но на этот раз я скучала по нему очень сильно. Очень большая чувствительность в этом отношении. Если я, например, читала, я думала о нем, и думала, если бы он был здесь, он сказал бы то-то и то-то».

«Очень большая чувствительность к этому. Чувство: с одной стороны, я была равнодушна к членам своей семьи, то есть, я много читаю, и мало с ними общаюсь, но вот о нем я очень много думала. Такое чувство, что, с одной стороны, я отчуждена от своей семьи, а с другой стороны, очень привязана к этому человеку. На меня очень сильно подействовало его отсутствие. Какое-то слезное чувство, как будто я одна, он оставил меня в одиночестве. Он просто друг, но я скучала по нему, как будто он был моим парнем. Мне здесь очень одиноко».

 

Снова, в прувинге наблюдаются чувства соединения и разделения.

 

В отношении Chocolate, я написал в «Душе Лекарств» следующее:

«Это чувство ребенка, которого отделили от матери слишком рано, когда его потребность сосать материнскую грудь была еще очень сильной. В результате, человек чувствует себя покинутым, брошенным, изолированным и отчужденным от своей семьи. Быть отделенным от матери вызывает у ребенка чувство, как будто он отделен от своего мира».

 

Ниже следует случай заболевания Chocolate, описанный доктором Джудит Райхенберг Улльман, который дает нам прекрасное представление об ощущении Malvales.

 

Пустая жизнь: депрессия и изоляция

Нэнси, библиотекарь из Нью-Йорка, начала свое интервью (конец 1995) с того, что рассказала нам о своих чувствах одиночества, изоляции, печали и подавленности. В своем возрасте 45 лет, она признавала, что она интеллигентная, сильная, и способная, но осознание этих качеств не делало ее счастливой. Мы смогли помочь ее сыну с нарушением внимания, и она надеялась, что мы сможем помочь и ей изменить свою жизнь.

 

«Мне нравится давать советы. У меня целая куча друзей. Я всегда готова им помочь, но как только я начинаю говорить им о своих собственных нуждах, мои друзья оставляют меня (2). Моя работа не приносит мне удовлетворения. У меня нет партнера, и никого на горизонте. В основном, моя жизнь пустая, за исключением моей духовности (3). Отслужив два года в миротворческих войсках в Африке, я влюбилась в их национальные традиции и религию, и до сих пор их придерживаюсь. Я чувствую связь со всеми живыми существами, музыкой, магией, животные жертвоприношения приносят мне большое удовлетворение. У нас здесь есть сообщество, в основном африканское.

 

У меня проблема с мужчинами (3). Мой дядя приставал ко мне, когда я была ребенком, и с тех пор у меня проблемы с мужчинами, имеющими власть. Я снова пережила свои воспоминания о сексуальных домогательствах семь лет назад, и с тех пор не живу половой жизнью. В течение долгого, долгого времени у меня была склонность к самоубийству. Во времена большого стресса я успокаивала себя этими мыслями. Я думала о том, чтобы утонуть, или принять таблетки, или сброситься с утеса. Однажды я хотела застрелиться в офисе у психиатра. Один раз я лежала в клинике с депрессией. В основном, это чувство безнадежности, как будто я никогда не заполню эту пустоту (3). Жизнь моего сына мешает мне вести свою собственную жизнь (2).

 

Боль исходит из такого чувства, что я не могу добиться исполнения своих желаний, потому что у меня избыточный вес, и немолодой возраст. Я не особо верю мужчинам как партнерам. Чего я на самом деле ищу, так это духовной связи. Я была замужем два раза. Мой первый брак был для меня эмоционально пустым, и второй был полон жестокости. Я чувствую безнадежность в плане того, чтобы найти работу, которой я занималась бы с удовольствием, потому что я не уверена, что знаю, что еще мне нравится делать, а с другой стороны, у меня нет энергии, чтобы заниматься этим вопросом. Мои деньги расходятся в основном на основные потребности и на моего сына. Я хочу завести кошку, но не могу найти такой, которая мне бы понравилась. Моя кошка, которой было 20 лет, умерла пару лет назад. Она была со мной в течение всей моей взрослой жизни.

Если я пытаюсь включиться в жизнь других, или пытаюсь сделать отношения более глубокими, у меня ничего не получается. Поэтому я убеждаю себя, что так и будет продолжаться. Такая пустота (3). Я всегда чувствовала себя пустой, фрагментированной (3). Раскол. Между той жизнью, которую я знала в течение 45 лет, и той жизнью, о которой я узнала семь лет назад. Кровосмесительство началось в детстве и продолжалось до подросткового возраста. Я всегда помню одиночество, и как я не хотела оставаться одной. Вообще-то я была одна с самого начала. Я никогда не была ни к кому привязана. Стеснительная и изолированная, я была уверена, что моя мать любит мою сестру больше, чем меня. Я была симпатичной, но глупой, и у меня никогда не было много друзей. Мои учителя считали, что я спокойная и хорошая. Они всегда сажали меня рядом с проблемными детьми, чтобы я оказывала на них хорошее влияние».

 

У Нэнси было множество страхов. Остаться одной на всю жизнь (3), открыться (2), получить отказ или обиду (3), высоты (2) и клаустрофобия (3). Она очень боялась быть открытой для жизни (3), боялась позволить себе испытать радость, потому что она считала, что как только она ее почувствует, кто-то может отобрать ее. У Нэнси был один повторяющийся сон, о том, что она пережила огромную цунами, и еще один, как ее чуть не задушил убийца, но она выжила. В третьем сне, она должна была заботиться о ребенке, но не знала, как. Примерно в то время, когда к ней вернулись воспоминания о сексуальных домогательствах, ее мучили кошмары.

 

Нэнси обожает шоколад. В детстве у нее была привычка сосать лимоны и есть соль со своей руки.

 

Она жаловалась на частые расстройства желудка и сухость в горле; слабые колени, сухие губы, газы, бессонницу и хроническую усталость.

 

На основании ее чувства одиночества и изоляции, ее тенденции чувствовать отказы со стороны друзей, ее отвращении к мужчинам, и ее проблем с пищеварением, я назначила ей Natrum carbonicum 200C.

 

Через два месяца она доложила о некоторых улучшениях. Ее стул стал более твердым и регулярным, газы менее частыми, она стала лучше спать, ее сны стали более яркими и интересными, и ее тяга к сладкому и соленому уменьшилась. В течение некоторого времени у нее были более ясные представления о жизни, затем она скатилась в прежнее состояние. Для меня, ее реакция была недостаточно определенной, и я решила подождать.

 

Через пять недель она пожаловалась на затуманенное мышление (2) и беспокойство, которое давало ей ощущение большой, болезненной дыры в желудке. У Нэнси появилась тревожность, что может случиться что-то плохое(2), особенно ночью. «Я не смогу заниматься своим сыном и одновременно вести свою личную жизнь». Ее желудочно-кишечные проблемы заметно улучшились. Она поделилась со мной: «Я всегда была одинокой и какой-то отчужденной. То есть, у меня никогда не было реальной связи с людьми. Для меня всегда было трудно общаться со своим собственным сыном, мне легче рассматривать его как отдельную личность. В то время, когда он родился, все мои друзья боролись с проблемами отделения от своих детей. Я была отделена от него с самого начала».

 

Я попробовала назначить Нэнси Natrum muriatricum и Magnesium carbonicum, прежде чем наконец разобралась в ее подобии.

 

Глубокая изоляция и отсутствие связей, любовь к животным, физическое отделение от своего сына, когда он был младенцем, чувство, что он до сих пор ограничивает ее свободу, и ее тяга к шоколаду – все это указывает на необходимое ей средство.

 

Во время интервью, после которого я в первый раз прописала Нэнси Chocolate 200C, она рассказала мне, что она получала свое воспитание, «вскармливание», в основном от отца. Ее мать была какой-то отсутствующей, и не защищала ее.

 

В тот раз Нэнси рассказала мне другой недавний сон:

«Я была на пороге входной двери. Там были животные, кошки и собаки, они рычали, шипели и дрались. Я увидела, что мой кот тоже там. У него были большие проколы – раны на шее. В конце концов, я спасла его. Все животные остались за дверью, продолжая рычать».

 

За последние 2 года я дала Нэнси всего пять доз Chocolate. Ее реакция была чудесной. После первого приема лекарства, я не видела ее в течение 3 месяцев. «Лекарство подействовало отлично, почти мгновенно. Я сразу же почувствовала себя менее обеспокоенной, и моя жизнь стала полнее. Ощущение большой дыры в желудке почти исчезло. Я перестала объедаться, начала лучше спать, и стала чувствовать себя более счастливой. У меня появилась связь с миром. Примерно через неделю после приема лекарства я познакомилась в магазине с одним мужчиной, и я могу сказать, что у меня было желание вступить с ним в контакт. У нас был короткий роман, во время которого я чувствовала себя очень хорошо, как будто я выросла, стала взрослой». Это напоминает нам об еще одном аспекте Chocolate – желание вечно оставаться ребенком. В ее случае заболевания были явные проявления такой тенденции.

 

Нэнси продолжает: «С газами у меня тоже стало лучше. Я не старалась отвлечься, как раньше, например, все время смотреть телевизор» (Нэнси заговорила об этом впервые за всю историю болезни). «Чувство изоляции прошло. Я чувствую, что у меня есть связь с моим духовным сообществом. Первый раз в жизни мне понравилось бывать на солнце, (еще одно сходство с Natrum carbonicum). Меня перестало тянуть на соленое, и я намеренно отказалась от шоколада, что оказалось совсем нетрудно».

 

Нэнси вернулась через шесть месяцев.

«Я спокойна, но чувствую себя не так хорошо, как сразу после приема Chocolate. Есть некоторое чувство одиночества, но не та всепоглощающая пустота, как раньше. Я лучше сплю, и легче переношу конфликты, особенно с моим сыном. Я чувствую себя счастливой и взрослой большую часть времени. Я теперь более способна, чем раньше, на то, чтобы отдавать и принимать любовь. Я завела кошку, чтобы практиковаться. Чувство изоляции изменило характер. Оно перестало быть таким личным. Тяга к шоколаду все еще есть. Я отказалась от него на какое-то время, потом начала есть его снова, и заработала себе три мигрени. В последнее время я много развлекалась».

 

Я назначила Chocolate 200 повторно.

 

Через три месяца, Нэнси сказала мне: «Я уверена, что это лекарство все еще действует. Это здорово. Мигрени стали появляться у меня чаще, чем в течение долгого времени. Примерно два месяца возобновились регулярные головные боли». Я решила узнать поподробнее о том, как проходила беременность Нэнси, когда она ждала сына. «Я ненавидела беременность. Меня все время тошнило. До этого у меня был один аборт и три выкидыша. Я вообще была в ужасе от того, что у меня будет ребенок. Я не была уверена, что знаю, что с ним делать. Вдруг я его сломаю, или уроню. Я никогда не была привязана к своему сыну, пока он был младенцем. Я всегда чувствовала, что он совершенно отдельное существо. Когда он начал ходить, я поняла, что я, пожалуй, слишком отдалена от него».

 

«Его младенческий период не оставил мне никаких приятных воспоминаний, при том, что тогда он был лучше, чем когда-либо. Я не знала, что с ним делать. Я не особо люблю какашки. Я бы хотела, чтобы он был более хорошеньким (обратите внимание: пациенты, нуждающиеся в Chocolate, любят мягкие игрушки: хорошенькие, привлекательные, и вызывающие чувство уюта). Кормление грудью тоже было противно. Из груди все время лило, я была просто как фонтан. Я чувствовала себя, как корова. Мои груди всегда были в боевой готовности. По утрам вся кровать была как помойка, из-за кормления, и у меня все время болела грудь».

Я спросила Нэнси о ее любви к шоколаду. «Я всегда обожала шоколад. Моя мать никогда не разрешала нам покупать конфеты. Это то, что мне нравилось в колледже. «Херши барз» [шоколадные конфеты фирмы «Херши»]- просто райское наслаждение. Я могу покончить с пакетом «Херши Киссез» в несколько минут».

 

Нэнси рассказала мне фантастический сон. Она видела во сне своего крестного отца, он разговаривал с ней, затем, внезапно, все его зубы стали заостренными, и с них капала кровь.

 

Она проснулась, и увидела в печке образ того же лица.

 

Несмотря на то, что ее дела прогрессировали в лучшую сторону, меня все же беспокоили ее головные боли. Я прописала ей Chocolate 1M. После этого я не встречалась с Нэнси в течение четырех месяцев, из-за того, что ее финансовые дела шли неважно. Она чувствовала себя хорошо, сон был нормальным, газ и головные боли улучшились. В общем и целом, она казалась более спокойной и менее напряженной. Я дала ей еще одну дозу Chocolate 1M в декабре, в основном из-за ее жалоб на пищеварение (через шесть месяцев после первой дозы). На том приеме, она сказала мне: «Я все еще испытываю чувство изоляции, но теперь с позиции наблюдателя».

 

Последний раз я принимала ее три месяца назад, через пять месяцев после предыдущего визита. Нэнси попала в небольшую автомобильную аварию, и сейчас занималась лечением своих зубов. Ее газы значительно улучшились. Долгое время у нее не было головной боли. Отношения с сыном шли очень хорошо, с заметным прогрессом. Она перестала жаловаться на свою работу. Ее главной жалобой на момент был Gingivitis. Я дала ей Chocolate 1M, чтобы она принимала его по мере надобности после того, как она вылечит себе зубы, и порекомендовала полоскатель для полости рта с пищевой содой и перекисью водорода.

 

Мне было очень интересно работать над этим случаем заболевания. Не только потому, что в состоянии Нэнси произошли огромные улучшения, но и потому, что ее история болезни дала мне новые познания о препарате Chocolate. С тех пор я приняла большое количество пациентов Chocolate, как взрослых, так и детей, и благодаря Нэнси, смогла распознать их состояние намного раньше.

 

Конец случая заболевания.

 

Kola

Еще одно средство из этого семейства – Kola nut, в котором мы отметили следующие рубрики:

Делюзия, воображение: тело, части тела: пальцы срослись вместе (Complete)

Сны: беременность (Complete)

Сны: роды (Complete)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.