Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Случай заболевания.






У меня терпения не хватает на мой брак. Две недели назад она сказала мне, что я хорошо выгляжу, и это очень для нее странно. Я почувствовал себя на седьмом небе даже в первый раз, когда она это сказала, но я давно научился блокировать свои чувства.

 

В январе меня начало тошнить, и это продолжалось с полудня до двух часов дня по несколько дней подряд. Сегодня все началось по полной программе с 11 утра. С моим желудком что-то творится. Я пытался расслабиться, сидя в мягком кресле, и положив на живот грелку. Я вздремнул. Как только я встал, я сложился пополам. Иногда у меня другая боль в желудке. Кажется, как будто кто-то зажал его в кулак и держит. Потом она проходит, и я могу чувствовать себя прекрасно в течение 45 минут. Потом она (боль) возвращается, в виде спазма, схватывающие боли. Они переходят в пульсацию.

 

Мое кровяное давление было 164/96, потом 148/88. Пульс 96 и 77.

 

Я не могу сказать, что это боль. Я не могу встать прямо. Мне приходится наклоняться, чтобы мне немного полегчало. Это судорога, но не совсем судорога. Эта спазма то приходит, то уходит, и нельзя сказать, что она болезненная. Я становлюсь как калека, и моя голова перестает работать. В ногах чувствуются большая слабость.

 

Я как бы теряю ориентацию. Когда я был здесь в прошлый раз, мой мозг мог работать. Сегодня, я сидел там и держал грелку на животе. Я чувствую, что меня кинули, благодаря своей так называемой горячо любимой жене. Она настоящая медведица, особенно когда я болею. Невероятно. Она самый мерзкий человек, какого только можно себе представить. Вы знаете, бывают такие случаи, когда женщина утопила пять своих детей, или задушила младенца. Вот такого типа, это на нее очень похоже. Я только что закончил смотреть курс видеолекций по поведению и функциям мозга. Теперь я понимаю, в чем ее проблема. У нее что-то с корой головного мозга. Ее отец был пьяницей и сущим негодяем. Он бы и с быком подрался. Ее сестра – полная шизофреничка. Бывает 5 разных типов шизофрении. У каждого из шестерых детей в ее семье либо что-то с головой, либо гадость в характере.

 

В прошлом месяце у меня был запор. Мне нужно было делать клизму каждый день. Однажды утром я внезапно почувствовал, что еле-еле стою на ногах. Моя рука онемела, и мое кровяное давление было 160/118. Доктор выглядел расстроенным, когда прослушивал мое сердце. Он взял анализы, но они были в норме. Я провел весь день в неотложке, потом меня проверили еще раз и отправили домой. К тому времени мое давление нормализовалась.

 

Из моих 76 лет, только 16 раз я провел Рождество вместе со своей семьей. Меня всегда что-нибудь заводит, и тогда я разваливаюсь. Я не понимаю. Я отчужден от этого. Почему-то это действует мне на нервы. Когда я работал, было еще хуже. Они начинали петь рождественские песни, и я не мог этого вынести. Когда я дома, я могу выключить их, или убавить громкость. Но меня это достает.

 

Мой отец был на войне. Он был в концентрационном лагере в течение трех лет. И мы три раза встречали Рождество без него. Только моя мать и братья и сестры. Его место за столом оставалось пустым, и мы чувствовали это. Рождество было трудным временем, потому что мы не знали, вернется ли он. Вернется он домой или нет? Это было время нерешительности. Я не мог сказать, придет ли он домой в следующий раз, или никогда уже не придет.

 

Со времени детства я научился блокировать это чувство. Блокировать чувства близости и другие сильные чувства. Человек находится на весах и пытается найти равновесие. В нерешительности есть стресс, и есть напряжение. И это всё, только эти чувства ты можешь позволить себе испытывать. Ты не знаешь, что будет. Я заблокировал это. У меня никогда нет сомнений, я оставил это в неопределенности.

 

Д: А что бы случилось, если бы человек не блокировал эти сильные чувства?

П: Это была бы бесконечное состояние замешательства в течение всех этих лет. Это бы разрушило его жизнь. Его бы покалечила эта нерешительность. Была бы путаница 24 часа в сутки, и его бы носило туда-сюда. Он бы не знал, что происходит в его жизни, и на что нужно обратить внимание. У него бы не было никакого контроля, и он не смог бы принимать никаких важных решений.

 

Нерешительность отражалась бы на его жизни каждый день. Он не мог бы решить, идти на красный свет или на зеленый, делать кофе или тосты.

Он не мог бы решить, ложиться спать или нет. Он не мог бы фокусироваться на своих делах, делать что-то или не делать. Для того, чтобы справляться с жизнью, люди блокируют все это, и держат путаницу и свои тревоги в голове.

 

Д: Вас беспокоит шум?

П: Шум может довести меня до бешенства, даже радио или шум машины. У меня суперострый слух. Я слышу лучше всех. В войну, во время бомбежки, в небе было одновременно 200-400 самолетов. Они держались группой и все бросали бомбы одновременно. Я надеюсь, что вы не знаете и никогда не узнаете, что это такое. Теперь я вижу в новостях эти большие самолеты, в которые кладут все эти бомбы. Это неописуемый ад на земле. Когда бомбы перестаю падать, бомбить уже нечего.

 

Моя жена доводит меня до помешательства, когда шуршит газетами. Когда я веду машину, она пилит себе ногти, и это тоже меня нервирует. Она начинает что-то искать в своей сумке, и никогда это не находит, но все равно шуршит. Этот шорох действует мне на нервы.

 

Анализ случая заболевания:

Первая разгадка этого случая появилась с определением миазма. Вначале он говорит, что он «давно научился блокировать свои чувства», и затем несколько раз описывает, как всю свою жизнь он контролирует свои чувства. Мы сразу же видим раковый миазм. Любопытно, что два других препарата, которые я назначала ему ранее, тоже относились к раковому миазму.

 

Теперь вопрос в том, какие именно чувства или ощущения он должен контролировать. Это даст нам семейство растений. Спонтанно, он начинает говорить о своей молодости. Хотя он упоминал о ней в своих прошлых интервью, на этот раз он впервые говорил об этом так. Сидеть за рождественским столом и думать, придет ли отец, или нет, имеет для него особое значение. Что в данной ситуации является для него наиболее существенным? Больше всего на него воздействует нерешительность. Она вызывает конфузию, замешательство, дезориентацию, потерю равновесия и сомнения. Что могло бы случиться, если бы человек не блокировал конфузию и нерешительность? Он просто перестал бы функционировать и даже не смог бы принят простейшие решения. Это бы полностью разрушило его жизнь. Я даже уверена, что он обеспокоен тем, что эта конфузия может перейти в шизофрению или какое-либо другое умственное расстройство.

 

Физически, его боль приходит и уходит, туда-сюда, это судорога, но не судорога – нерешительность отражается в его симптомах.

 

Семейство, отличающееся ощущением конфузии и замешательства – это семейство Magnolianae.

 

Семейство Magnolianae – конфузия

Раковый миазм – контроль

Тема случая заболевания – контроль над своей конфузией

 

Лекарство - Asarum.

 

Когда меня осенила эта идея, я задала подтверждающий вопрос о всем известной чувствительности Asarum к шуму. Его утвердительного ответа со всеми подробностями будет достаточно, чтобы заставить любого гомеопата заулыбаться от удовлетворения!

 

Последующее наблюдение:

Через пять дней после приема лекарства, Б. Дж. позвонил мне и сказал, что он первый раз за долгие годы чувствует себя так хорошо. Он стал лучше спать, у него улучшилось пищеварение, и первый раз за несколько лет у него не было запора. Он также очень обрадовался, что его ночное мочеиспускание прекратилось, и он спокойно проспал всю ночь (также первый раз за несколько лет) без необходимости подниматься и идти в туалет. Он был в приподнятом настроении, и очень доволен своим новым лекарством. Его кровяное давление полностью нормализовалось.

 

Со времени этого позитивного звонка, у него было несколько легких рецидивов болей в животе, но они быстро прошли.

 

Через два месяца после приема лекарства он доложил мне следующее:

 

Моя жена – хроническая злюка. У меня развилось уникальное чувство в ее отношении, совершенно мертвое чувство. Я не реагирую ни на что. Мне так спокойнее. Что бы она ни делала и ни говорила, я не обращаю на это внимания. Я не могу выражать никаких чувств. Она кишки мне вытягивает, и я решил, что с меня хватит. Я спокоен, хотя все это до сих пор продолжается.

 

Физически, мой желудок схватывает, как будто кулаком. Он закрывается. Я отключаюсь. У меня это хорошо получается, отключаться, когда мне нужно. Я бы не выжил, если бы мне пришлось терпеть это всю свою жизнь. Если я хотел бы это выпустить, у меня бы все в голове перемешалось. Легче было бы пустить себе пулю в лоб.

 

Мне пришлось обучиться контролировать свои чувства. Это самая добрая вещь, которую я когда-либо сделал по отношению к себе. До этого я был гиперчувствительным. Это меня убивало физически, потому что у меня немели руки и подкашивались ноги.

 

Я не считал себя человеком. У меня не было никакой уверенности в себе. Я терял контроль над собой, и мне становилось страшно. Я поставил себе в мозги автопилота, и будь что будет. Если бы я попал под бомбу, значит, все, и я бы ничего не почувствовал.

 

Д: Что такое автопилот?

П: Автопилот означает, что что-нибудь может случиться, и я не позволяю этому затронуть меня. Я не реагирую. Я не чувствую.

Я всегда боялся до смерти. Я так боялся до смерти, что мой желудок работал по сто миль в час. Страх был настолько сильным, что смерть была бы избавлением.

Это началось с того времени, когда мои родители отдали меня в католический монастырь, чтобы я стал священником. Эту внешнюю ситуацию я никак бы не смог контролировать. Я должен был там учиться три месяца, и это было против моей натуры. Чтобы поддаться им, я развил этот контроль. Я поддерживал самодисциплину всю свою жизнь. Я не выношу лицемерия. Я не могу этого принять. В монастыре было 300 мальчишек и священник и монашки. В кухне работали девочки-прислужницы. У каждого священника была комната. Я часто видел, как девочек из кухни водят в эти комнаты. Я не был дураком, я понимал, что происходит. Этого я не мог принять. Если бы они делали это в открытую, то ладно, но не надо поступать так и в то же время разглагольствовать о библии.

У меня бывало это странное чувство, которое внезапно появлялось. Не то, что я терял сознание или падал в обморок. Это было ощущение, как будто кто-то хватал мой мозг сзади. Не боль, но что-то похожее на то, как кто-то давит тебе на живот. Сейчас я более невыдержанный, и чувствительность к шуму осталась прежней.

 

Анализ:

Это интересное последующее наблюдение позволяет нам еще лучше понять пациента и лекарство. Мы все еще слышим от него о конфузии и важности контроля. Значительным является его замечание о связи между «отключением», то есть ощущением семейства, и болью в желудке, то есть основным физическим симптомом. Он подчеркивает, что, если бы он не научился сохранять такой жесткий контроль над самим собой, его ощущения были бы такими невыносимыми, что заставили бы его покончить с собой. Теперь мы понимаем еще лучше, почему контроль был для него жизненной необходимостью.

 

Любопытен также его выбор термина «автопилот». В этой рубрике присутствуют два другие средства из семейства Magnolianae, Camph и Nux-m:

 

Ум: неосознанное, автоматическое поведение

 

Nux-m особенно знаменит этим симптомом.

 

Пациент продолжает делать прекрасный прогресс на Asarum.

 

Конец случая заболевания.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.