Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения практических работ и требования к выполнению отчёта.






ИНСТИТУТ СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ДИЗАЙНА

 

(ФИЛИАЛ) СКФУ В Г. ПЯТИГОРСКЕ

 

КАФЕДРА «ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРОЦЕССОВ»

 

Лопухов Ю.А., Гончаров О.Ю.

 

ОСНОВЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ

ЗАНЯТИЙ

 

Направление подготовки: 43.03.01 Сервис

Профиль подготовки: Автомобильный сервис

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Пятигорск

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие ……………………………………………………………………...4

Порядок выполнения практических работ и требования к выполнению

отчѐ та ………………………………………………………………………………….. 5

Практическое занятие №1.

Комплексные показатели надежности. Древо возможных состояний

автомобиля в процессе эксплуатации…………………………………………………7

Практическое занятие №2.

Показатели надежности. Задача с определением показателей

безотказности…………………………………………………………………………...9

Практическое занятие №3.

Функция надежности, ее применение………………………………………….11

Практическое занятие №4.

Прогнозирование остаточного ресурса элемента……………………………..16 Практическое занятие №5.

Оценка надежности тормозных систем автомобилей…………………………20

Практическое занятие №6.

Применение метода Байеса при диагностике………………………………….24 Практическое занятие №7.

Определение долговечности элементов, построение эмпирической функции

надежности…………………………………………………..………………….28

Практическое занятие №8.

Определение количества работоспособных изделий с помощью нормативной

функции нормального распределения ………………………………..………32

Практическое занятие №9.

Исследование надежности невосстанавливаемых изделий…………………..34 Практическое занятие №10.

Применение метода Джонсона для приостановленных испытаний…………41

Практическое занятие №11.

Графический метод определения параметров распределения……………….43 Практическое занятие №12.

Анализ вероятностной бумаги………………………………..………………..45

Практическое занятие №13.

Применение метода наименьших квадратов для обработки

экспериментальных данных…………………………………………………..47

Практическое занятие №14.

Практические способы оценки зависимости износов деталей различных

типов от пробега автомобиля………………………………………………………..50

Практическое занятие №15.

Стойкостные испытания режущего инструмента…………………………….52

Практическое занятие №16.

Исследование износа резиновых деталей……………………………………..60

Практическое занятие №17.

Определение ресурса восстановленного узла..………………………………..63 Рекомендуемая литература……………………………………………………..66

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Настоящее методическое пособие предназначено для проведения практических занятий, по дисциплине «Основы работоспособности технических систем», являющихся основой получения практических и закрепления теоретических знаний.

Практические занятия выполняются с целью усвоения и углубления теоретических знаний, полученных при изучении курса «Основы работоспособностей технических систем». Основными задачами практических занятий являются приобретение навыков использования теоретических знаний для оценки работоспособности и надежности технических систем, в частности узлов и агрегатов автомобилей, а также изучения методик испытаний различных деталей систем. Большое внимание при проведении практических занятий уделяется сбору и анализу статистических данных по работоспособности узлов и агрегатов автомобилей, на основании чего студенты должны делать выводы о надежности, долговечности и других свойствах элементов автомобиля. Студенты должны научиться оценивать показатели надежности применительно к производственным процессам, в частности к режущему инструменту и т.д.

В пособии приведены 17 практических работ, для каждой из которых отмечены содержание, последовательность выполнения и приложение, в котором даются все необходимые материалы для написания отчѐ та.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ И ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОТЧЁТА.

 

На первом занятии, студентам сообщают содержание и цели практических занятий по дисциплине, проводят инструктаж по технике безопасности в лаборатории, знакомят с документацией и организацией рабочих мест, графиком выполнения работ.

Прежде чем приступить к выполнению работы, студент должен изучить ее содержание по данному учебному пособию, после чего преподаватель путем опроса проверяет готовность студентов к работе.

Предварительной подготовкой к практическим занятиям студенты занимаются дома. При домашней подготовке необходимо изучить содержание занятия по учебному пособию и повторить теоретический материал. При незнании теоретических выкладок студенты к выполнению лабораторной работы не допускаются.

После выполнения практической работы студенты предъявляют преподавателю отчет, оформленный в соответствии с данным пособием. После защиты результатов работы и оценки ее качества преподавателем студенты допускаются к следующей работе.

Отчет по практическим работам выполняется на писчей бумаге стандартного формата А4 (297 х 210). Все листы сшиваются в папке скоросшивателем или переплетаются. Допускается выполнение отчета по лабораторным работам в общей тетради.

Содержание отчета следует иллюстрировать таблицами, схемами, рисунками и т.д. Графическому материалу по тексту необходимо давать пояснение в виде ссылок на рисунки и схемы, а внизу под графическим материалом обязательно выполнять подрисуночную надпись.

В тексте отчета не должно быть сокращенных слов, за исключением общепринятых.

В отчете используется сплошная нумерация страниц. На титульном листе номер страницы не проставляется.

Титульный лист является первой страницей отчета и заполняется по определенным правилам. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения и кафедры, по которой выполняются работы.

В среднем поле пишется: " Отчет по практическим работам по дисциплине..." Далее ближе к левому краю указываются фамилия, имя и отчество студента, курс, группа (шифр), а к правому краю (чуть ниже) указываются фамилия, имя, отчество научного руководителя, а также его ученая степень и ученое звание.

В нижнем поле указывается место выполнения работ и год выполнения (без слова " год").

Титульный лист оформляется печатным шрифтом (или набранным на компьютере). В случае выполнения отчета в тетради титульный лист оформляется печатным шрифтом от руки.

После титульного листа помещается содержание (оглавление), где приводятся все заголовки работ и указываются страницы, на которых они помещены. Необходимо помнить, что все заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности по сравнению с заголовками в тексте нельзя.

Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом, а заголовки последующей ступени смещают на три — пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.

Последовательность изложения материала в отчете:

1. Тема работы.

2. Задание.

3. Расчетная часть.

4. Рисунки и графики.

5. Ответы на контрольные вопросы.

После каждой практической работы помещается список использованных источников.

Различного рода вспомогательные или дополнительные материалы помещают в приложении.

Схемы, рисунки, графики необходимо выполнять карандашом, черной пастой или тушью на листах писчей, чертежной или миллиметровой бумаги, которые вкладываются в отчѐ т. При необходимости можно использовать листы нестандартного формата.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.