Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автомобиля в процессе эксплуатации.






 

Надежность – свойство объекта выполнять заданные функции в заданных режимах и условиях использования, учитывая правила хранения, обслуживания и транспортировки.

Комплексные показатели надежности:

Коэффициент технической готовности:

A

Acn, (1.1)

где А т – количество исправных автомобилей; Асп – среднесписочное число автомобилей.

В среднем на предприятиях автомобильного транспорта т 0, 8.

 

Коэффициент готовности – вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов в течение которых применение объекта не намечается.

 

 

Рис. 1.1. Дерево всевозможных состояний автомобиля в процессе эксплуатации.

 

Т – календарный период эксплуатации автомобиля tp – рабочее время, когда автомобиль находится на линии tн – нерабочее время tри – рабочее время, когда автомобиль исправен tрн – рабочее время, неисправное состояние tриэ – рабочее время, исправное состояние, автомобиль эксплуатируется tрин – рабочее время, исправное состояние, автомобиль простаивает tрпп – рабочее время, автомобиль находится в плановом простое tрнп – рабочее время, не плановый простой tни – нерабочее время, исправное состояние tнн – нерабочее время, неисправное состояние tнпп – нерабочее время, плановый простой на ТО и Р tннп – нерабочее время, не плановый простой на ТО и Р.

 

Коэффициенты выпуска, использования подвижного состава.

 

Коэффициент выпуска:

(1.2)

сп

Отношение числа автомобилей в эксплуатации к списочному количеству. Коэффициент выпуска на линию в АТП считается 2 раза в день Коэффициенты использования:

РИЭ

kИРИ

kИР (1.3)

T

коэффициент исправного технического состояния автомобиля;

– коэффициент фактического использования автомобиля

сп

где Фи – фонд времени исправного автомобиля;

Фсп – плановый фонд времени списочного подвижного состава; Фф –фонд времени фактического нахождения подвижного состава на линии.

 

Интегральный показатель оценки работы технической службы АТП:

K (1.4)

где А – транспортная работа;

П1 – целодневный простой транспортного средства по техническим причинам П2 – потери линейного времени по техническим причинам; П3 – участие водителя в ремонте.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.