Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка основной и дополнительной частей производится отдельно.






Оценка общей успешности выполнения работы производится на основе суммарных баллов, полученных за основную и дополнительную части.

Результаты выполнения работы интерпретируются с позиций достижения/недостижения базового и повышенного уровней подготовки. Выводы об уровне достижения планируемых результатов делаются на основании рекомендаций, содержащихся в примерной основной образовательной программе начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15) в разделе «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы» (раздел 1.3.4).

Учащийся демонстрирует достижение базового уровня сформированности предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, если выполнил не менее 50% заданий основной части работы (набрал 8 баллов и выше).

Учащийся демонстрирует достижение повышенного уровня сформированности предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, если выполнилболее65% заданий основной части работы (набрал 11 баллов и выше) и50%иболее заданий дополнительной части работы (набрал 8 баллов и выше).

Если учащийся успешно выполнил задания основного уровня, а за выполнение заданий дополнительной части не набрал соответствующее количество баллов, то необходимо считать, что учащийся достиг только базового уровня подготовки.

 

Уровень сформированности предметных и метапредметных результатов Общее количество баллов
Основная часть работы Дополнительная часть работы
Ниже базового 0-7 баллов не оценивается
Базовый 8-16 баллов 0-7 баллов
Выше базового 11-16 баллов 8-16 баллов

План итоговой комплексной работы для 1 класса

Номер задания Учебный предмет/ группа УУД Формулировка задания Форма ответа Уровень сложности Проверяемые умения и учебный материал Оценивание Примечание
1.1 Чтение. Работа с информацией Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.   Базовый Проверяется скорость чтения про себя или шепотом. Оценка1 балл ставится, если скорость чтения текста более 25 слов в минуту. В противном случае ставится 0 баллов.  
1.2 Чтение. Работа с информацией В каком порядке надо разложить картинки, чтобы правильно пересказать текст? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4. КО Базовый Проверяется осознанность чтения, умение определять последовательность событий. Оценка 1балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. В противном случае ставится 0 баллов.  
2.1 Чтение. Работа с информацией Найди в тексте предложение, которое отвечает на указанный вопрос. ВО Базовый Проверяется осознанность чтения, умение извлекать из текста требуемую информацию.   Оценка 1балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. В противном случае ставится 0 баллов.  
2.2 Русский язык Спиши предложение. Проверь. Если надо, исправь. РО Базовый Проверяется умение правильно, без ошибок и искажений списывать текст. Оценка1 балл ставится, если списанное предложение а) не содержит ошибок; б) все допущенные ошибки были обнаружены и исправлены ребенком. В противном случае ставится 0 баллов. Оценивается по данным критериям любое предложение, списанное учеником. Даже если оно не является ответом на вопрос задания 2.1.
3.1 Русский язык Раздели слова на слоги. КО Базовый Проверяется умение делить слова на слоги. Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов (правильно разделены на слоги все четыре слова). В противном случае ставится 0 баллов. Ученики применяют принятое в классе графическое оформление деления слов на слоги.
3.2 Познавательные УУД. Русский язык Подчеркни слово, которое соответствует схеме. ВО Базовый Проверяется умение понимать знаки, символы, модели, схемы. Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. В противном случае ставится 0 баллов.  
4.1 Чтение. Работа с информацией Соедини стрелками имя героя и его описание. КО Базовый Проверяется осознанность чтения, умение сопоставлять данные. Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. В противном случае ставится 0 баллов.  
4.2 Работа с информацией Придумай и запиши вопрос к картинке. РО Базовый Проверяется умение задавать вопрос в письменной форме, адекватно выражая свое отношение к представленной на картинке ситуации Оценка 1 балл ставится, если вопрос относится к изображённой на картинке ситуации, предложение правильно оформлено. В противном случае ставится 0 баллов Вопросительное предложение должно быть правильно оформлено (заглавная буква в начале предложения и вопросительный знак – в конце), но орфографические ошибки при оценивании не учитываются.
5.1 Математика Запиши цифрами, сколько объектов нарисовал художник на каждой картинке. КО Базовый Проверяется умение записывать цифрами результаты пересчёта объектов.   Оценка 1балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов, при этом нет противоречивых записей или пометок. В противном случае ставится 0 баллов.  
5.2 Познавательные УУД. Математика Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько объектов должен нарисовать художник на последней картинке. КО Базовый Проверяется умение устанавливать и продолжать закономерность. Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. В противном случае ставится 0 баллов.  
6.1 Русский язык Подчеркни буквы твёрдых согласных в слове. КО Базовый Проверяются умение выделять буквы мягких (твёрдых) согласных звуков. Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. (В слове должны быть подчёркнуты ВСЕ буквы твёрдых согласных) В противном случае ставится 0 баллов.  
6.2 Русский язык   Что означает это слово? Отметь правильный ответ. ВО Базовый Проверяется умение определять лексическое значение слова. Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. В противном случае ставится 0 баллов.  
7.1 Математика Найди значения выражений. КО Базовый Проверяется умение выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 10. Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. В противном случае ставится 0 баллов. Значения всех четырехвыражений должны быть вычислены правильно.
7.2 Регулятивные УУД. Математика Проверь, правильно ли выполнено задание. Возьми у учителя образец для проверки. Если значение выражения найдено правильно, поставь над ним знак +. Если ошибся, аккуратно зачеркни неправильный ответ и напиши сверху правильный. КО Базовый Проверяется умение выполнять действие контроля по результату. Оценка 1 балл ставится, если задание выполнено полностью. В противном случае ставится 0 баллов. Ученики все свои правильные ответы должны отметить знаком «+», а неправильные – исправить.
8.1 Окружающий мир Кто изображён на картинках? Соедини слово и картинку. КО Базовый Проверяется сформированность первичных представлений учащихся о группах объектов живой природы. Оценка 1 балл ставится, если верно установлены соответствия всех изображений и названий групп животных. В противном случае ставится 0 баллов.  
8.2 Познавательные УУД. Окружающий мир Определи, кто лишний в ряду. Зачеркни картинку. КО Базовый Проверяется умение выполнять обобщение и классификацию объектов Оценка 1балл ставится, если зачёркнута нужная картинка. В противном случае ставится 0 баллов.  
Итого, основная часть Чтение. Работа с информацией 5 заданий (поисковое, выборочное, интерпретация текста)
Русский язык 4 задания (орфография, пунктуация, фонетика, лексика)
Математика 2 задания (нумерация, арифметические действия)
Окружающий мир 1 задание (группы объектов живой природы)
УУД 4 задания (контроль, моделирование, классификация, закономерность)
Всего 16 заданий базового уровня, максимальный балл - 16 баллов
Характеристика заданий Количество заданий с выбором ответа (ВО) 3 (русский язык)
Количество заданий с кратким ответом (КО) 10 (чтение, русский язык, математика, окружающий мир)
Количество заданий с развёрнутым ответом (РО) 2 (русский язык, чтение. Работа с информацией)
*Техника чтения  
                 

План дополнительной части итоговой комплексной работы для 1 класса

Номер задания Учебный предмет/ группа УУД Формулировки заданий Форма ответа Уровень сложности Проверяемые умения и учебный материал Оценивание Примечание
9.1 Чтение. Работа с информацией Чему нас учит сказка «Три медведя»? Отметь подходящую пословицу. ВО Повышенный Проверяется умение распознавать основную мысль текста, в котором она прямо не сформулирована, соотносить основную мысль с пословицей Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. В противном случае ставится 0 баллов.  
9.2 Чтение. Работа с информацией. Русский язык Что бы ты посоветовал Маше? Запиши одно предложение. РО Повышенный Проверяется умение составлять предложение, адекватно выражая своё отношение к представленной в тексте ситуации, и записывать его, соблюдая изученные орфограммы и пунктограммы Оценка 3 балла ставится, если: 1) составленное предложение не противоречит идее текста; 2) предложение записано без орфографических и пунктуационных ошибок. Оценка 2 балла ставится, если: 1) составленное предложение не противоречит идее текста; 2) в записанном предложении есть одна орфографическая или одна пунктуационная ошибка. Оценка 1 балл ставится, если: 1) составленное предложение не противоречит идее текста; 2) в записанном предложении есть одна орфографическая и одна пунктуационная ошибка В остальных случаях ставится 0 баллов. Учитываются только изученные орфограммы и пунктограммы.
10.1 Регулятивные УУД. Русский язык Что нужно сделать, чтобы определить количество букв и звуков? Отметь план, который тебе поможет выполнить задание. ВО Повышенный Проверяется умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. В противном случае ставится 0 баллов.  
10.2 Русский язык Проведи звуко-буквенный анализ по выбранному тобой плану. КО Повышенный Проверяется умение выполнять звуко-буквенный анализ слова. Оценка 3 балла ставится при полном правильном ответе. Оценка 2 балла ставится, если ответ правильный, но при этом допущена ошибка при определении количества звуков в одном из слов (допущена ошибка при определении количества звуков в слове с мягким знаком). Оценка 1 балл ставится, если ответ неправильный, но при этом верно определено количество звуков и букв в двух других словах (допущена ошибка при определении количества звуков в слове с йотированной гласной). Оценка 0 баллов ставится в других случаях.  
11.1 Познавательные УУД. Математика   Составь к задаче краткую запись. КО Повышенный Проверяется умение использовать условные знаки, символы для передачи информации. Оценка 1 балл ставится, если ученик правильно составил к задаче краткую запись, используя принятые в классе способы. В противном случае ставится 0 баллов. Ученики используют принятые в классе способы передачи информации с помощью условных знаков и символов (схема, условный рисунок, чертеж и др.).
11.2 Математика Реши задачу. РО Повышенный Проверяется умение решать арифметические задачи на разностное сравнение. Оценка 2 балла ставится за правильно решение и правильное оформление записи ответа. Оценка 1 балл ставится за правильное решение задачи, но неправильное оформление ответа. Оценка 0 баллов ставится за неправильное решение задачи. При записи решения задачи возможны другие варианты оформления. При оформлении ответа задачи принципиально важной является следующая формулировка: «на…меньше…» или «на…больше…»
11.3 Математика Отметьте тот математический вопрос, который соответствует предложенному решению. ВО Повышенный Проверяется умение составлять арифметические задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению. Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. В противном случае ставится 0 баллов.  
12.1 Окружающий мир Определи, в какое время года не происходит действие, описанное в тексте. Отметь нужную картинку и подпиши название этого времени года. КО Повышенный Проверяется умение распознавать и называть времена года. Оценка 1 балл ставится, если ответ точно соответствует кодам правильных ответов. В противном случае ставится 0 баллов.  
12.2 Познавательные УУД. Окружающий мир Почему ты выбрал это время года? Заполни пропуски в предложении. РО Повышенный Проверяется умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Оценка 1 балл ставится, если в предложении правильно приведено обоснование выбора времени года. В противном случае ставится 0 баллов. Орфографические ошибки при оценивании не учитываются.
12.3 Окружающий мир Отметь два названия природных явлений, которые происходят в это время года. ВО Повышенный Проверяется знание сезонных природных явлений. Оценка2 балла ставится, если верно отмечены два названия природных явлений. Оценка1 балл ставится, если верно отмечено одно название природного явления. В противном случае ставится 0 баллов.  
Итого, дополнительная часть Чтение. Работа с информацией 1 задание (интерпретация текста)
Русский язык 2 задания (фонетика, орфография, пунктуация, развитие речи)
Математика 2 задания (решение задач)
Окружающий мир 3 задания (сезонные изменения в природе)
УУД 2 задания (планирование, моделирование)
Всего 10 заданий повышенного уровня, максимальный балл - 16 баллов
Характеристика заданий Количество заданий с выбором ответа (ВО) 4 (математика, русский язык, окружающий мир, чтение. Работа с информацией)
Количество заданий с кратким ответом (КО) 3 (математика, русский язык, окружающий мир, УУД)
Количество заданий с развёрнутым ответом (РО) 3 (математика, русский язык, окружающий мир)
                   


 

 

Демонстрационный вариант

1 класс

  Три медведя Девочка Маша ушла из дома в лес и заблудилась. Она стала искать дорогу домой и пришла к лесному домику. Дверь была отворена. Маша увидела, что в домике никого нет, и вошла. В домике жили три медведя. Один медведь был большой и лохматый. Звали его Михаил Иванович. Другой была медведица Настасья Петровна. Она была поменьше. Третий – маленький медвежонок Мишутка. Никого не было дома. Медведи ушли гулять по лесу. Девочка увидела на столе три чашки и поела из каждой. У стола стояли три стула. Маша посидела на каждом стуле и сломала маленький стульчик. Девочка увидела три кровати. Она полежала на каждой, а потом уснула в кроватке Мишутки. Когда медведи вернулись, они увидели спящую девочку. Хозяева рассердились и захотели её прогнать. Маша открыла глаза, увидела медведей и убежала. По Л.Н. Толстому

 

1 вариант Фамилия, имя _______________________________________________ Школа ______________________________________ Класс 1 ________





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.