Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Улично-дорожная сеть






В части улично-дорожной сети генеральным планом предусматривается реконструировать существующую улично-дорожную сеть и усилить ее новыми связями.

В соответствие с таблицей 50 РНГП Курской области проектируемая улично-дорожная сеть классифицирована по категориям. В составе улиц выделены основные магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и магистральные улицы районного значения.

В составе улично-дорожной сети г.Курск выделены следующие магистральные улицы общегородского значения:

- ул. Магистральная - пр-кт Кулакова - ул. Энгельса - ул. 50 лет Октября;

- ул. Карла Маркса - ул. Радищева - ул. Ленина - ул. Дзержинского;

- пр-кт Ленинского комсомола;

- ул. Сумская - ул. Литовская;

- ул. Косухина - ул. Студенческая - ул. Запольная - ул. красный Октябрь;

- ул. Гремяченская - ул. Пучкова - ул. Кавказская;

- ул. Перекальского - ул. Маяковского - ул. Интернациональная - ул. Союзная - ул. 1-я Агрегатная.

Также определены основные магистральные улицы районного значения:

- проспект Вячеслава Клыкова - ул. Бойцов 9-й Дивизии;

- проспект Дружбы;

- ул. Верхняя Луговая;

- ул. 8-е Марта - ул. 2-я Рабочая;

- ул. 2-я Новоселовка - ул. Чайковского - ул. Станционная;

- ул. Дубровинского;

- ул. Луначарского - ул. Сонина - ул. Горького - ул. Володарского - ул. Мирная - ул. Тускарная.

Принимая во внимание действующие в г.Курске муниципальные программы, а также учитывая перспективы развития территории города, был определен ряд мероприятий по развитию и совершенствованию улично-дорожной сети города.

Сеймский округ

- устройство дополнительной транспортной связи, на месте существующей (ликвидируемой) железной дороги, дублера проспекта Кулакова. Проектом предусмотрено размещение магистральной улицы районного значения с устройством автодорожного моста и выходом на пр-кт Ленинского комсомола и далее через промышленные территории на ул.Магистральную, а также на ул.Энгельса. Общая протяженность участка проектирования составит 10, 3 км;

- строительство магистральной улицы районного значения в продолжении ул.Полевая от ул.Малых до ул.Энгельса. Общая протяженность участка составляет 3, 7 км;

- реконструкция ул.Литовская на участке от ул. 2-я Прогонная до ул. Малых с устройством второй проезжей части (в продолжении по ул. Литовская от ул. Энгельса). Общая протяженность участка составляет 1, 5 км;

- устройство транспортной развязки на пересечении ул.Литовская - ул. Бочарова - ул. 2-я Прогонная;

- строительство участка магистральной улицы общегородского значения от пр-та Вячеслава Клыкова до ул. Энгельса. Протяженность участка составляет 2, 5 км;

- строительство участка магистральной улицы районного значения по ул. Крюкова, протяженностью 0, 17 км.

Железнодорожный округ

- устройство дублера ул. Дубровинского со строительством транспортной развязки на пересечении ул. Перекальского и ул. Интернациональной, с выходом на ул. 2-я Новоселовка и автомобильную дорогу регионального значения " Курск - Поныри". Протяженность участка составит 8 км.

Центральный округ

- строительство участков магистральных улиц районного значения, продолжений ул. Горького и ул. Володарского до ул. Мирная. Протяженность участков составляет 1, 0 км;

- строительство участка магистральной улицы районного значения по ул. Тускарная до ул. Перекальского с проходом под автодорожным мостом. Протяженность участка - 1, 2 км;

- строительство магистральной улицы районного значения от ул. Карла Маркса до автомобильной дороги регионального значения " Курск - Поныри". Протяженность участка - 4, 45 км;

- реконструкция участка ул.К.Маркса от областного ГАИ до поворота на поселок Искра. Протяженность участка - 1, 6 км;

- строительство продолжения ул. 50 лет Октября в северном направлении вдоль СНТ " Дубрава". Протяженность участка - 2, 9 км;

- строительство участков магистральных улиц районного значения в северной части, между автомобильной дорогой М2 " Крым" и ул. Карла Маркса. Протяженность участков - 6, 4 км;

- реконструкция магистральной улицы общегородского значения по ул. Карла Маркса от Московской площади до пр-та Победы. Протяженность участка реконструкции 2, 3 км;

- реконструкция Московской площади;

- строительство участка магистральной улицы районного значения по ул. Бойцов 9-й Дивизии от ул. Верхняя Луговая до ул. Радищева. Протяженность участка 1, 1 км;

- строительство участка магистральной улицы районного значения по ул. Нижняя Казацкая. Протяженность участка - 1, 7 км;

- строительство участков магистральной улицы районного значения по ул. Верхняя Казацкая и ул. Нижний План. Протяженность участка - 3, 4 км;

- строительство участков магистральной улицы районного значения по ул. Большевиков и ул. Сосновская с выходом на ул.Дзержинского. Протяженность участка - 3, 0 км;

- строительство участка магистральной улицы общегородского значения по ул. Запольная и ул. Красный Октябрь (вторая проезжая часть). Протяженность участка - 2, 8 км;

- строительство двух транспортных развязок - на пересечении ул. Запольная - ул. Верхняя Луговая и ул. Суворовская и ул. Верхняя Луговая;

- реконструкция магистральной улицы общегородского значения по ул. Гремяченская, протяженностью 0, 9 км;

- строительство участка магистральной улицы районного значения по ул. Бойцов 9-й Дивизии, протяженность 0, 8 км;

- строительство участка магистральной улицы общегородского значения в продолжении ул. Косухина до ул. Сумская, протяженность участка 4, 9 км;

- строительство участка магистральной улицы районного значения по ул.Сонина (до ул.Володарского), протяженность участка 0, 25 км;

- строительство участка магистральной улицы районного значения в продолжении проспекта Дружбы до ул. Сумская, протяженность участка 6, 0 км;

- строительство участков магистральной улицы районного значения в западной части города общей протяженностью 5 км;

- строительство транспортной развязки на пересечении ул. Студенческая - ул. 50 лет Октября - ул. Запольная;

- строительство транспортной развязки по ул. Карла Маркса в районе ГАИ.

Для обеспечения безопасности пешеходного движения проектом предлагается устройство 6 внеуличных пешеходных перехода: один в Сеймском округе и пять в Центральном (Строительство подземных пешеходных переходов по ул. Энгельса (ост. «Соловьиная роща»); пл. Перекальского; ул. Сонина; ул.К.Маркса-ул.Ломакина; ул.К.Маркса-ул.Тропинка; ул. Радищева (маг. «Стрела»)).

Ниже приведены основные поперечные профили магистральных улиц. Выбор поперечного профиля для конкретного сечения улицы (с установлением размеров красных линий, параметров и месторасположение тротуаров, размещение инженерных коммуникаций) осуществляется на стадии " Проект планировки территории".

Рисунок 1. Магистральная улица с 6 полосами движения

К данному поперечному профилю (Рисунок 1) можно отнести: ул.Магистральная.

Рисунок 2. Магистральная улица с 4-6 полосами движения и трамвайными путями по середине

К данному поперечному профилю (Рисунок 2) можно отнести: пр-кт Кулакова, ул.Энгельса, ул.Перекальского, участок пр.Вячеслава Клыкова, ул.8-е Марта.

Рисунок 3. Магистральная улица с 4 полосами движения и трамвайными путями сбоку

К данному поперечному профилю (Рисунок 3) можно отнести: пр-кт Ленинского Комсомола, ул.Энергетиков, ул.50 лет Октября (от ул.Аэродромная до ул.Орловская), ул.Маяковского, ул.Косухина, ул.Студенческая, ул.Запольная, ул.Красный Октябрь.

Рисунок 4. Магистральная улица с 4 полосами движения и трамвайными путями по разные стороны проезжей части

К данному поперечному профилю (Рисунок 4) можно отнести: ул.Верхняя Луговая (до ул.Запольная).

Рисунок 5. Магистральная улица с 6 полосами движения и разделительной полосой

К данному поперечному профилю (Рисунок 5) можно отнести: ул.Литовская, ул.50 лет Октября (от ул.Дзержинского до ул.Аэродромная), участок ул.Косухина (до ул.Сумская), проспект Победы, проспект Вячеслава Клыкова, ул.Бойцов 9 Дивизии (до ул.50 лет Октября).

 

Рисунок 6. Магистральная улица с 4 полосами движения и разделительной полосой

К данному поперечному профилю (Рисунок 6) можно отнести: проспект Дружбы, проспект Энтузиастов, проектируемые улицы районного значения южнее ул.Интернациональная и западнее ул.Дубровинского.

Рисунок 7. Магистральная улица с 2 полосами движения

К данному поперечному профилю (Рисунок 7) можно отнести: ул.Генерала Гудкова, ул.Фестивальная, ул.полевая, ул.Садовая, ул.Мирная, ул.Тускарная, ул.Аэродромная, ул.Павлунского, ул.Суворовская, ул.Нижняя Казацкая, ул.Верхняя Казацкая, ул.Новая Казацкая, ул.Большевиков, ул.Минакова, ул.Крюкова.

Рисунок 8. Магистральная улица с 4 полосами движения

К данному поперечному профилю (Рисунок 8) можно отнести: ул.2-я Новоселовка, ул.Чайковского, ул.2-я Рабочая, ул.Станционная, ул.Республиканская, ул.Союзная, ул.1-я Агрегатная, ул.1-я и 3-я Щигровские, ул.Цюрупы, ул.Ильича, ул.Дубровинского, ул.Интернациональная, ул.Октябрьская, ул.Орловская, ул.Бойцов 9 Дивизии (от ул.50 лет Октября до ул.Новая Казацкая), ул.Дзержинского, ул.Красной Армии, ул.Малых, ул.Колхозная, ул.Сонина, ул.Луначарского, ул.Ленина, ул.Радищева, ул.Горького, ул.Володарского, ул.кавказская, ул.Пучкова, ул.Гремячинская, ул.50 лет Октября (от ул.Орловская до выезда на автомобильную дорогу М2), ул.Сумская (от автодороги М2 до проспекта Вячеслава Клыкова), проезд Магистральный, ул.Гагарина, ул.Серегина, улица общегородского значения от проспекта Вячеслава Клыкова до ул.Энгельса.

Данные поперечные профили носят только рекомендательный характер. Все поперечные профили необходимо уточнить на стадии разработки проекта планировки.

При подготовке проектной документации в обязательном порядке предусмотреть выполнение мероприятий по обеспечению доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения согласно СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», в том числе устройство:

- пониженных бортов в местах наземных переходов, а также изменения конструкций покрытия тротуаров в местах подходов к переходам для ориентации инвалидов по зрению с изменением окраски асфальта;

- пешеходных ограждений в местах движения инвалидов, на участках, граничащих с высокими откосами и подпорными стенками;

- пандусов и двухуровневых поручней, а также горизонтальных площадок для отдыха – на лестничных сходах;

- дорожных знаков и указателей, предупреждающих о движении инвалидов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.