Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






SWOT-анализ. Strengths – сильные стороны Weaknesses - слабые стороны 1






 

Strengths – сильные стороны Weaknesses - слабые стороны
1. Хороший подъезд к салону красоты 2.Высокая квалификация сотрудников 3. Хорошое оснащение оборудованием 4. Выезд на дом специалиста 5.Относительно невысокие цены 6. Быстрое и качественное предоставление услуг 7.Индивидуальный и гибкий подход к каждому клиенту   1. Не насыщенный ассортимент по сравнению с конкурентами 2. Нет собственного сайта 3. Отсутствие программы продвижения услуг  
Opportunities – возможности Threats - угрозы
1. Расширение ассортимента 2. Увеличения количества потенциальных клиентов за счет внедрения новых услуг 3. Увеличение доли рынка 4. Улучшение навыков администраторов 5. Улучшение рекламной компании 1. Увеличение доли рынка основных конкурентов 2. Уменьшение цен на услуги у конкурентов 3. Появление новых конкурентов в зоне действия нашего салона красоты 4.Спад спроса из-за кризиса

 

Индустрия салона красоты

Хотелось бы отметить, что Российский салонный рынок насчитывает порядка 30 000 салонов красоты и парикмахерских, из которых около 10 – 13% приходится на столичный регион. Согласно маркетинговому исследованию салонов красоты Москвы в 2007-2015 гг., проведенному той же исследовательской макретинговой компанией в декабре 2012 - январе 2013 гг., в Москве работает порядка 2 800 салонов красоты, из них сетевыми являются 78 салонов, то есть менее 3%. Зная эту информацию, можно утверждать, что салон красоты «Принцесса» может побороться стать в перспективе одним из лучших.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.