Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды и качество выполнения работ.






Профессиональные компетенции Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Показатели оценки результата Оценка в баллах
Русский язык, чтение Физическая культура Физическая культура Математика ИЗО
ПК 1.1. Определять цели и задач, планировать уроки Обоснованность цели и задач темой урока          
Обоснованность цели программными требованиями          
Обоснованность планируемых результатов требованиями ФГОС          
Обоснованность структуры урока дидактической целью          
Обоснованность выбора содержания цели и задач уровнем учебных возможностей обучающихся          
Обоснованность выбора методов, приемов и средств целью и содержанием урока          
Обоснованность выбора форм организации урока его целью          
Соблюдение психолого-педагогических требований при планировании урока          
ПК 1.2. Проводить уроки Соблюдение требований при организации учебной деятельности          
Реализация технологической карты урока и проявление профессионально-значимых качеств учителя          
Готовность предметно-развивающей среды к проведению урока          
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения Обоснованность выбора методов, приемов и форм проверки учебной деятельности обучающихся          
Обоснованность оценки результатами обучения (адекватность)          
Соответствие контроля в структуре урока методическим требованиям          
Адекватность оценки деятельности учащихся выставленной отметке          
ПК 1.4. Анализировать уроки Обоснованность анализа форм проведения урока          
Обоснованность анализа постановки цели урока          
Обоснованность анализа структуры и организации урока          
Полнота анализа урока в соответствии с предложенной схемой          
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования Заполнение школьной документации в соответствии с инструктивными документами образовательной организации          
Грамотность и аккуратность ведения и заполнения учебной документации          
Общий балл
Оценка за урок

 

Показатель ярко выражен – 2 балла

Показатель частично выражен – 1 балл

Показатель не выражен – 0 баллов.

Уровень развития профессиональных компетенций:

42-32 баллов – высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5»

31-21 баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4»

20-10 баллов – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.