Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта урока






Предмет: Физическая культура

Класс:

Тема урока: Подвижные игры

Цель урока: Ознакомление с правилами подвижной игры

Планируемые результаты:

  • Личностные:

-формирование уважительного отношения к товарищам по команде;

-развитие коллективизма;

-развитие навыков сотрудничества.

  • Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Регулятивные:

-определять эффективные способы достижения результата;

Познавательные:

-осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности;

-анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Коммуникативные:

-управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми. Сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

-общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения, взаимопомощи, дружбы и толерантности.

  • Предметные:

-формирование представлений о значении игр;

-бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать правила ТБ.

Оборудование и инвентарь:

Время проведения: 45`

Место проведения: Средняя общеобразовательная школа № 7

 

 

Основные этапы организации учебной деятельности Частные задачи Деятельность учителя Дозировка Деятельность ученика Планируемые результаты (УУД)
Вводная Организация учащихся к уроку   Сообщения темы и задач урока     Выработка осанки и внимания Построение: Класс, становись, равняйся, смирно. Приветствие: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Лейла Кайратовна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я. Темой нашего урока будут подвижные игры. Как вы думаете, какие цели мы должны будем достичь? Какие виды спорта нам в этом помогут? Повороты на месте: Нале-во (1, 2), напра-во, кру-гом, нале-во. Разминка: В обход налево шагом марш (счёт) 1) Ходьба на носках: Руки вверх ставь, на носках марш! Закончили. 2) Ходьба на пятках: Руки на пояс ставь, на пятках марш! Закончили. Чаще шаг (1. 2, 3, 4 с ускорением) Бегом марш! 3) Бег приставными шагами: Руки на пояс ставь, левым боком приставными шагами марш, правым боком марш! Закончили. 4) Бег с высоким подниманием бедра: Руки на пояс ставь, с высоким подниманием бедра марш! Закончили. Ходьба с восстановлением дыхания: Реже шаг (1, 2, 3, 4 с замедлением) Шагом марш! 1-2 вдох (руки вверх, в стороны) 3-4 выдох (вниз, с наклоном вперёд) Закончили. Перестроение: Из колонны по 1-му в колонну по 3 в движении: В колонну по 3 налево шагом марш (под счёт) Направляющие на месте…стой(1, 2), напра-во. ОРУ: 1. И.П. Основная стойка, руки на поясе, смотрите. Наклон головы вперёд-назад-вправо-влево (1-4). Исходное положение принять, упражнение вперёд начинай (1-4), стой. 2. И.П. Основная стойка, руки на поясе, смотрите. Вращение головой вправо, влево (1-8). Исходное положение принять, упражнение вправо начинай(1-8), стой. 3. И.П. Ноги врозь, руки в стороны, смотрите. Вращение в кистевом суставе вперёд, назад (1-8). Исходное положения прыжком принять(1, 2), упражнение вперёд начинай(1-8), стой. 4. И.П. Ноги врозь, руки в стороны, смотрите. Вращение в локтевом суставе вперёд, назад (1-8). Исходное положение прыжком принять(1, 2), упражнение вперёд начинай (1-8), стой. 5. И.П. Ноги врозь, руки к плечам, смотрите. Вращение в плечевом суставе вперёд, назад (1-8). Исходное положение прыжком принять(1, 2), упражнение вперёд начинай (1-8), стой. 6.   1`   2-3`   1-2`   15 м   30 с     30 с   30с     4-5 раз     Выполняют построение по команде учителя, приветствие.   Выводят цель урока, слушают, обсуждают.     Выполняют строевые упражнения.   Самоконтроль за осанкой.     Выполняют упр.   Выполняют упр. Выполняют упр.   Выполняют упр.   Выполняют команды перестроения.    
             

Министерство образования Омской области

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области

«Омский педагогический колледж № 1»

 

Технологическая карта урока по литературному чтению во 2 классе БОУ СОШ № 61

Студентки БПОУ «ОПК № 1» группы 12 НК

Аулабаевой Лейлы Кайратовны

Дата проведения: 09.02.16 г.

С конспектом урока ознакомлена

К уроку допущена

Оценка за проведение урока

 

 

Омск 2016

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.