Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выходной вал






Длины участков для всех схем вала:

L1 = 57 мм; L2 = 57 мм; L3 = 68.5 мм; L4 = 40 мм.

Действующие номинальные нагрузки:

Ft = 7024.57 Н (тяговая нагрузка в зацеплении);

Fr = 2576.5 Н (радиальная нагрузка в зацеплении);

Fa = 870.4 Н (осевая нагрузка в зацеплении);

T = 1657.17 Н∙ м.

Расчетная схема вала для построения эпюры Mx (на схеме Py(b)=Fr):

Эпюра Mx:

Расчетная схема вала для построения эпюры My (на схеме Py(b)=Ft):

Эпюра My:

Расчетная схема вала для построения эпюры N:

Эпюра N (осевые факторы):

Расчетная схема вала для построения эпюры Mкр:

Эпюра Mкр:

Очевидно, что опасным является место зубчатого зацепления, в котором действуют все виды внутренних факторов. Рассмотрим его:

Mx = 73430 Н∙ мм;

My = 200200 Н∙ мм;

F = 870 Н;

Mк = 1657 Н∙ м;

Mmax = 575752.5 Н∙ мм;

Fmax = 2.7 ∙ 870 = 2349 Н;

Mкmax = 2.7 ∙ 1657 = 4473.9 Н∙ м.

Диаметр в сечении: d = 54.5 мм.

Размеры шпоночного соединения (см. рис. 12): b = 16 мм; h = 10 мм.

W = 14094.05 мм3;

Wк = 29986.45 мм3;

A = 2252.83 мм2.

σ = 41.89 МПа;

τ = 149.2 МПа.

Частные коэффициенты запаса:

S = 17.9;

S = 3.02;

Общий коэффициент запаса:

ST =2.98.

Полученный коэффициент запаса не дает сомнения в прочности вала. Принимаем ранее рассчитанные параметры окончательными.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.