Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Директор _____






Методист базы практики (тренер/учитель) ___________

М.П.

 


Приложение 1

Критерии оценки профессиональных компетенций

профессиональная компетенция критерии
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия Умеет определять цели и задачи, планирования и проведения, учебно-тренировочных занятий
ПК 1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия Умеет использовать различные методы, приемы и формы организации учебно-тренировочных занятий и руководства соревновательной деятельностью спортсменов, строить их с учетом возрастных особенностей и уровня физической и технической подготовленности занимающихся; применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с занимающимися
ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов Умеет осуществлять судейство в избранном виде спорта при проведении соревнований различного уровня
ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях Умеет проводить педагогический контроль на занятиях и соревнованиях, оценивать процесс и результаты тренировочной и соревновательной деятельности
ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью Умеет проводить наблюдение, анализ и самоанализ учебно-тренировочных занятий, обсуждение отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, преподавателями, тренерами, разработку предложений по их совершенствованию и коррекции
ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию Умеет применять систему спортивного отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта, критерии и подходы в диагностике спортивной предрасположенности
ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь Умеет подбирать и использовать спортивное оборудование и инвентарь для занятий различными видами физкультурно-спортивной деятельности с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся
ПК 1.8. Оформлять и вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов Умеет вести документацию, обеспечивающую учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность спортсменов
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. Владеет приемами планирования, управления и особенностями организации физкультурно-спортивной работы.  
ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. Умеет обосновать потребности в занятиях ФКиС для различных групп населения. Владеет агитационными умениями и навыками по формированию у занимающихся потребности в здоровом образе жизни и регулярных занятиях физической культурой и спортом
ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. Умеет разрабатывать планы-конспекты занятий, положения о соревнованиях. Оценка проведения физкультурно-спортивных занятий.
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. Владеет методами педагогического контроля в процессе проведения физкультурно-спортивных занятий с различным контингентом населения
ПК 2.5. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Знание требований эксплуатации спортивных сооружений и организации мест проведения занятий физической культурой и спортом.
ПК 2.6. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом Знает правила ведения документации, обеспечивающей организацию и проведения физкультурно-спортивных мероприятий, эффективную работу мест занятий физической культурой и спортом. Знает правила составления положения о проведении физкультурно-спортивных мероприятий с различным контингентом населения.
ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта Умеет анализировать программы спортивной подготовки в избранном виде спорта и планировать учебно-тренировочный и соревновательный процесс. Умеет планировать организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения Владеет методикой планирования подготовки спортсменов в избранном виде спорта на различных этапах подготовки; планирования физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий и занятий
ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов Умеет определять пути самосовершенствования педагогического мастерства  
ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений Умеет готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты  
ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта Знает методы и средства измерений в физическом воспитании и спорте, статистические методы обработки результатов исследований

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

 

Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
I. Ознакомление с работой учреждения    
1. Прослушать беседу с директором учреждения    
2. Прослушать беседу завуча    
3. Прослушать беседу тренера (учителя)    
4. Наблюдать учебно-тренировочные занятия тренеров и принять участие в их обсуждении    
· в спортивно-оздоровительной группе    
· в группе начальной подготовки    
· в учебно-тренировочной группе    
· в группе спортивного совершенствования    
5. Ознакомиться с материально-технической базой учреждения    
II. Проведение учебно-тренировочного процесса    
1. В качестве помощника тренера принять участие в проведении 6-8 учебно-тренировочных занятий    
2. Провести самостоятельно 12 учебно-тренировочных занятий    
· в спортивно-оздоровительной группе    
· в группе начальной подготовки    
· в учебно-тренировочной группе    
· в группе спортивного совершенствования    
3. Выполнить хронометрирование 3-х учебно-тренировочных занятий с заключением    
4. Провести пульсометрию 3-х учебно-тренировочных занятий с построением графика физиологической нагрузки и заключением    
5. Сделать полный анализ 2-х учебно-тренировочных занятий в письменной форме с заключением    
6. Принять участие в подготовке и поведении спортивных соревнований (мероприятий) (указать название соревнования)    
     
     
     
III. Воспитательная работа    
1. Ознакомиться с планом воспитательной работы тренера и учреждения    
2. Провести беседу со спортсменами    

 

IV. Учебно-исследовательская работа (сбор материала для выпускной квалификационной работы)    

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.