Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оқу жылына /на 2015-2016 учебный год






Учебная программа (Syllabus/Силлабус) для студента

пә н бойынша/по дисциплине Fil 2102 «Философия» модулі/модуль «социокультурный»

 

1. Негізгі ақ парат/ 1. Основная информация
Факультеті/Факультет Для всех факультетов
Мамандық /Специальность Для всех специальностей
Курсы /Курс 1, 2 Семестрі/Семестр 1-3 Оқ у тү рі /Форма обучения Кү ндізгі / Очная Бағ дарлама/ Программа Жеделдетілген / Сокращённая
Пә ндер циклы / Цикл дисциплины ООД Компоненті /Компонент обязательный
Кредит саны/ Кол-во кредитов   Сағ ат саны/Количество часов  
Сабақ ө ткізілетін орын / Место проведения занятий Бекітілген кестеге сә йкес / Согласно утвержденному расписанию
Дә рісші (ТАӘ) / Лектор (фио) Дик Пётр Францевич
Тьютор (ТАӘ) / Тьютор (фио) Дик Пётр Францевич
Кең ес уақ ыты / Время консультаций Бекітілген кең ес кестесіне сә йкес / Согласно утвержденному графику
2 Білім беру бағ дарламасына пә ннің ү лесі/2 Вклад дисциплины в образовательную программу
Мақ саты / Цель   Способствовать выработке адекватных мировоззренческих ориентиров в современном сложном и динамичном мире у будущих специалистов
Міндеті / Задачи   Анализ исторических типов философствования; ознакомление с философией казахов; рассмотрение основных разделов философии; формирование основ философско-мировоззренческой и методологической культуры
Дублиндық дескрипторлар / Дублинские дескрипторы Қ ұ зіреттер. Пә нді оқ ып бітірген соң оқ ушы міндетті: / Компетенции. По окончании изучения дисциплины обучающийся должен:
А. Білім жә не тү сіну / Знание и понимание Понимать основные: проблемы, концепции философии; философские способы решения мировоззренческих вопросов
В. Білімді қ олдану жә не тү сіністіктер / Применение знаний и понимание Творчески, критически работать над философским текстом и логически мыслить; определять альтернативные способы постановки и решения мировоззренческих проблем в истории человечества и современном мире
С. Пікір білдіру / Выражение суждений Вести философский диалог; применять азы философской методологии в профессиональной деятельности и повседневности
D. Коммуникациялық қ абілеттер / Коммуникативные способности Представлять собственную аргументированную интерпретацию ключевых мировоззренческих проблем в контексте исследования
E. Оқ уғ а деген қ абілеттілігі / Способность к учебе Автономно развивать систему личностных ценностей; поддерживать конструктивную основу образовательной и жизненно-практической среды
3 Пререквизиттер жә не постреквизиттер/ 3 Пререквизиты и постреквизиты
Пререквизиттер / Пререквизиты История Казахстана
Постреквизиттер/ Постреквизиты культурология, религиоведение, политология, социология, история и философия науки
4 Академиялық сағ атты тарату/ 4 Распределение академических часов
Барлығ ы / Всего Дә ріс / Лек. Тә жірибе/ Практ. ОБСӨ Ж/ СРСП СӨ Ж/ СРС Бақ ылау тү рі/ Форма контроля
3 кредиттер/3 кредита. 135 сағ ат/135 часов         Емтихан / Экзамен
5 Пә ндер мазмұ ны / 5 Содержание дисциплины
Предмет философии. История философии. Философское понимания мира. Философия в поиске и развитии
6 Курстың саясаты / 6 Политика курса
Для достижения цели курса «Философия» необходимы: активное участие в учебном процессе, интенсивная исследовательская деятельность, организованность при выполнении заданий
7 Ұ сынылғ ан ә дебиеттер тізімі / 7 Список рекомендуемой литературы
Негізгі / Основная 1. Мырзалы С.К. Философия. – Алматы, 2008. … 2. Нү рышева Г.Ж. Философия. – Алматы, 2013. … 3. Сегизбаев О.А. История казахской философии: Учебник для вузов. – Алматы, 2001. …
Қ осымша / Дополнительная www.zipsites.ru www.google.ru www.rmeb.kz lib.kineu.kz и др. Примечание: Полный список литературы смотрите в УМКД «Философия»
                               

8 Календарно-тематикалық жоспар / 8 Календарно-тематический план

Апта / неделя Дә ріс сабағ ының тақ ырыбы / Тема лекционного занятия Сағ ат / Часы Тә жірибелік сабақ тың тақ ырыбы / Тема практического занятия Сағ ат / Часы Аудиториялық ОБСӨ Ж / Тема СРСП аудиторного Сағ ат / Часы
1оқ удың теориялық кезең і (1-8 апта) / 1 период теоретического обучения (1-8 неделя)
  Философия, назначение и функции   Понятие философского знания   Роль философии в жизни человека и общества  
  Философия Древнего мира. Предфилософия казахов. Философия древнего Востока.   Основные категории казахского миропонимания. Философская мысль Древнего Востока   Йога: философия и практика  
  Античная философия   Этапы развития античной философии   Этика Древней Греции  
  Философия Средних веков Востока и Запада   Философия мусульманского и христианского средневековья   Теоцентризм средневековой философии и современная религиозность  
  Философия эпохи Возрождения.   Антропоцентризм философии Возрождения   Антропоцентризм философии Возрождения  
  Философия Нового времени   Философия Нового времени   Взгляды на общество и личность Т. Гоббса и Дж. Локка  
  Философия европейского Просвещения XVIII века. Классическая немецкая философия   Классическая немецкая философия   Классическая немецкая философия  
  Философия конца XVIII - начала XXI века   Западноевропейская философия конца XVIII- начала XXI века   Сущность теории отчуждения К. Маркса и её социальный смысл  
  1 кезең дегі барлық сағ ан саны / Всего часов за 1 период          
2 оқ удың теориялық кезең і (9-15 апта) / 2 период теоретического обучения (9-15 неделя)
  Философия конца XVIII - начала XXI века.   Западноевропейская философия конца XVIII- начала XXI века   Философия жизни и экзистенциализм  
  Казахская философия   Казахская философия: история и современность   Философия языка и язык философии аль-Фараби  
  Бытие как центральная категория онтологии   Понятия «бытие» и «сознание» в философии   Проблема субстанции в истории философии  
  Принцип развития: диалектика и синергетика   Принцип развития: диалектика и синергетика   Сущность законов диалектики  
  Возможности и границы познания. Специфика научного познания   Учение о познании. Специфика научного познания   Проблема познаваемости мира в философии и науке  
  Философская антропология   Проблема человека в философии   Философские проблемы формирования личности  
  Социальная философия   Философия общества   Основные теории развития общества  
  2 кезең дегі барлық сағ ан саны / Всего часов за 2 период          
  Барлық сағ ат саны / Итого часов          






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.