Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели освоения дисциплины






Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования:

знания:

на уровне представлений: сущности этико-философского мышления как формы духовной культуры, этические представления в историческом аспекте; этапы развития и становления риторики, психологические основы коммуникации

на уровне воспроизведения: этические аспекты профессиональной деятельности, риторические фигуры и тропы, логико-композиционные закономерности

на уровне понимания: нравственных мотивов поведения; основных законов логики и аргументации, средств речевой выразительности

умения:

теоретические: применение понятийного аппарата к профессиональной деятельности; организация речекоммуникативной деятельности

практические: ориентироваться в современном этико-культурном процессе; речекоммуникативная рефлексия, составление письменных текстов, публичное выступление, работав диалоге

навыки: моральной оценки и нравственной поддержки; выражения своих мыслей на русском языке, обработки вербальной информации, управления речевой ситуацией

 

Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

ОК-1 осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточного уровня профессионального правосознания;

ОК-2 – способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста;

ОК-3 – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;

ОК-4 – способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения;

ПК-12 способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне.

 

 

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

 

Дисциплина Профессиональная этика и риторика адвоката является дисциплиной вариативной части профессионального цикла дисциплин ФГОС

 

Содержание дисциплины служит основой для освоения дисциплин «Правовой статус и организация адвокатуры», «Актуальные проблемы гражданского права в адвокатской деятельности», «Юридическая клиника», «Научно-исследовательская практика»..


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 72 часа.

Содержание (дидактика) дисциплины

КУРС СЕМЕСТР Номера разделов   Наименование разделов и тем ВСЕГО АУДИТОРНЫЕ Самостоятельная работа студентов
ВСЕГО/ в том числе в интерактивной форме Лекции Аудиторный практикум (семинар) Лабораторный практикум    
      Раздел 1. Профессиональная этика Тема 1. Функции профессиональной этики адвоката. Мораль и право Тема 2. Корпоративная этика и общечеловеческая мораль Тема 3. Мораль и религия Тема 4 Мораль и профессиональная деятельность адвоката         -  
      Раздел 2. Основы коммуникативной деятельности Тема 5. Основные понятия риторики. Интегративные связи Тема 6. История развития и становления риторики Тема 7. Риторические приемы и тропы Тема 8. Тренинг техники речи     -   -  
      ЗАЧЕТ            
ВСЕГО ПО ДИСЦИПЛИНЕ   20/6     -  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.