Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. Вскоре мы встаем, чтобы покинуть ресторан, Ксавьер продолжает постоянно прикасаться ко мне одной рукой






 

Вскоре мы встаем, чтобы покинуть ресторан, Ксавьер продолжает постоянно прикасаться ко мне одной рукой. Как будто он боится, что если отпустит, хоть на секунду, я исчезну.

Мы, вместо лимузина берем его машину. Какой‑ то раритетный кабриолет. Он говорит, что это одна из множества его машин, и он подумал, что я хотела бы увидеть Майами из кабриолета. Я стягиваю мои волосы в пучок и наслаждаюсь бризом, пока мы едем через Саут‑ Бич.

Ксавьер управляя машиной, смотрит на меня. Его рука ложится чуть выше моего колена, и он разминает мышцы так, словно хочет сделать массаж. Я откидываюсь на спинку кресла и закрываю глаза, позволяя себе полностью расслабиться, пока алкоголь в моем организме смешивается с прикосновениями Ксавьера, чтобы снять любые запреты.

Рука Ксавьера движется вверх, а потом скользит под подол моего платья. Я хочу, чтобы он продолжал, но вместо этого он там останавливается, поглаживая чувствительную кожу на внутренней стороне бедра. Это больше, чем я могу выдержать, я раздвигаю ноги и выгибаю спину, четкое приглашение. Ксавьер не колеблется. Он использует легкий доступ и гладит мою киску сквозь тонкий слой ткани.

К тому времени, когда он останавливает автомобиль, я практически мурлычу. Я понятия не имею, где мы, но огни города отражаются в воде, а перед нами находится пустынный пляж. Он паркуется и идет к моей стороне автомобиля, открывает дверь и поднимает меня.

Он укладывает меня на теплый капот машины, практически распяв. Его руки на моих лодыжках, он раздвигает мои ноги в стороны и смотрит туда. Трусики, которые я выбрала сегодня вечером, являются едва ли большим, чем кусочек простого кружева и резинки, таким образом, я знаю, что он получает хороший вид. Я ловлю его взгляд и прежде чем я успеваю себя остановить вопрос, срывается с моих губ.

‑ Тебе нравится, то, что ты видишь?

Ксавьер улыбается.

‑ Я люблю смотреть на твою киску. И я не могу дождаться, чтобы попробовать тебя.

Он крепче сжимает мои лодыжки, отодвигая их назад и в стороны, так мои ноги раздвинуты еще шире. Я чувствую напряжение мышц на внутренней поверхности моих бедер, но небольшая боль делает это еще более захватывающим.

‑ Подними платье вверх, чтобы я мог тебя лучше видеть, ‑ его голос хриплый, желание и потребность в нем делают меня влажной.

Да, Ксавьер, ‑ говорю я, чувство его имени на моих губах заводит меня еще больше.

‑ Я люблю, когда ты произносишь мое имя. Повтори, ‑ требует он, в то время как сам медленно тянет меня вниз к себе так, что мои ступни оказываются на капоте автомобиля, а колени согнуты.

‑ Ксавьер.

Он дергает меня к себе, когда опускается коленями на песок передо мной. Сдвигая мои трусики в сторону, выставляя влажность моей киски на ночной воздух, он снова смотрит на меня.

‑ Ты такая красивая, ‑ бормочет он. Я дрожу.

Я так завелась. Я не могу ждать, пока он прикоснется ко мне. Он приближается все ближе к моей киске, а затем начинает слегка лизать мой клитор, дразня меня. У меня перехватывает дыхание, и я задыхаюсь.

Он срывает с меня нижнее белье и погружает свой горячий и решительный язык внутрь меня.

‑ Боже мой, ‑ я тяжело дышу, не в силах удержать себя от трения о его рот.

Используя обе свои руки, он раздвигает мои губы, чтобы погрузиться в меня глубже. Он лижет и сосет мою киску по сторонам, берет мой клитор в рот и сосёт его до тех пор, пока мне становится сложно сдерживаться.

‑ Сильнее, ‑ шепчу я. ‑ Больше. Пожалуйста.

Я смотрю на звезды в небе и вдыхаю прохладный воздух пляжа. Обычно у меня есть миллион проносящихся в голове мыслей, но все, о чем я могу думать прямо сейчас ‑ это человек, склоненный между моих ног, вознося меня своим ртом, пока я распростертая лежу на капоте его машины. Кто‑ нибудь мог увидеть нас здесь. Это самая горячая вещь, которую я когда‑ либо делала.

Он стонет, и я жестко кончаю.

Как только я перевожу дыхание, Ксавьер помогает мне расправить платье и поднимает меня с машины. Я позволяю своим ногам погрузиться в прохладный песок.

Он медленно целует меня в губы, а затем поворачивает меня и прижимает спиной к своей груди. Пробегается обеими руками вверх по бокам от середины бедра до уровня груди, задирая мое платье достаточно для того, чтобы я испытала возбуждение, так как океанский бриз бьет по моей влажной киске. Его руки пробираются мне под платье, накрывая мою грудь, он наклоняется, чтобы оставить поцелуи вдоль моих плеч. Я обхватываю его позади себя, ухватившись за него. Он нужен мне ближе.

‑ Мне нравится, как твое тело чувствует себя под моими руками, ‑ шепчет он, продолжая дразнить мою грудь.

Моя кожа горит, а киска пульсирует от воспоминаний, где был его рот. Но затем звучит сигнал лодки на расстоянии, и я вспоминаю, где мы находимся. Мы открыты, незащищены. И я позволила ему это сделать. И мне понравилось.

Я отстраняюсь от его прикосновений и отхожу на несколько шагов, прежде чем обернуться. Я едва могу выдавить из себя эти слова, я так задыхаюсь.

‑ Дай мне минуту.

‑ Это... чересчур? ‑ спрашивает он, в его голосе беспокойство.

‑ Нет, это прекрасно, ‑ интересно, он может видеть меня, краснеющую в темноте.

Он берет меня за руку, и мы идем вдоль воды, шум волн успокаивает меня. Оргазм был настолько интенсивным, что мне нужно успокоиться. И то, как он обращается со мной – он не может получить достаточно и все же обращает внимание на каждый стон, или движение, которые я делаю. Внимание ‑ это потрясающе.

‑ Где мы? – Спрашиваю я. Это место прекрасно, я не могу поверить, что мы так близко к городу и до сих пор остаемся настолько уединенными.

‑ Парк. Дорога скрыта, поэтому и не выглядит так, как будто здесь что‑ то есть. Вся территория вокруг него, как джунгли. Сюда никто не приходит. Вот почему он мне нравится.

‑ Правда? ‑ я слегка бью его в грудь, а затем опускаю свои руки вдоль рубашки, чувствуя под ними каждую мышцу, когда их опускаю. – Ты здесь проводишь все свидания?

‑ Ни в коем случае. Это место, где я думаю. Когда мне нужно побыть одному. Иногда я здесь плаваю. Это помогает мне успокоиться.

‑ Жаль, что мы не можем поплавать сейчас. Никогда нет под рукой купальника, когда он так нужен.

‑ Сколько мне тебе говорить, что тебе не нужен купальник?

Я усмехаюсь, и он подходит, обнимая меня за талию.

‑ Только подумай. Ты, я, лунный свет. В воде. Без одежды... может произойти все что угодно.

Когда я смотрю на него, он шепчет:

‑ Я бросаю тебе вызов, Ники.

Я принимаю его вызов, медленно отступая и стягивая свое платье. Он поддерживает меня, расстегивая рубашку. Когда я тяну платье через голову, то на мгновенье останавливаюсь и распускаю волосы, позволяя им упасть на свои плечи. Наши взгляды все это время прикованы, и у него не заняло и секунды, чтобы быстро подойти ко мне и притянуть для впечатляющего поцелуя.

Мы прерываем наш поцелуй, чтобы сбросить остальную одежду, и входим в океан. Вода холоднее, чем я ожидала, и это отрезвляет меня достаточно, чтобы позволить мне думать более четко. Я до сих пор не имею силы воли, чтобы противостоять Ксавьеру, но, по крайней мере я чувствую себя лучше в контроле над своими эмоциями.

Я откидываюсь в воде назад, позволяя своим волосам намокнуть так, чтобы я могла пригладить их обратно. Когда я поворачиваюсь – Ксавьер передо мной, его глаза бродят по моей обнаженной груди. Я брызгаю в него водой, шокированная его взглядом.

‑ Мои глаза здесь, дорогой.

‑ Что, я не могу оценить все части твоего тела? Твои глаза хороши и все такое, но...

Я брызгаю в него снова, на этот раз сильнее.

‑ О, значит, вот так ты хочешь поиграть, да? – он приближается, чтобы обрызгать меня, и я уплываю.

Мы уклоняемся от брызг друг друга в течение нескольких минут, пока он не захватывает мою руку и не притягивает меня к себе. Мы стоим в дюйме друг от друга, и я чувствую, исходящее от него тепло. Я уверена, что он может чувствовать мое тоже. Он подходит ко мне и проводит пальцами от центра груди до живота, где он останавливается на мгновение, прежде чем наклониться вперед, для поцелуя. На этот раз нежнее, что затем перерастает в страстный поцелуй.

Он притягивает меня ближе к себе, когда мы отдаемся этому поцелую. Его руки скользят вверх и вниз по моим бокам, а затем он целует мою шею. Прокладывая дорожку поцелуев от шеи к груди, он наклоняется меня немного назад. Я выгибаю спину, частично от удовольствия, а частично, чтобы дать ему лучший доступ.

Его рот на моих сосках, и эти немного легкие посасывания, посылают маленькие импульсы, которые я чувствую между ног. Я вспоминаю, как сильно я хочу его внутри себя, но я знаю ‑ открытый океан не лучшее для этого место.

Как будто он может читать мои мысли, Ксавьер поднимает меня. Я обхватываю его ногами, и он несет меня на пляж. Он опускает меня достаточно долго, из багажника достает полотенце и кладет его на переднее сиденье автомобиля, жестом приглашая меня сесть боком. Опускаясь передо мной на колени, и на мгновение я не уверена, что он хочет. Я не могу поверить, что он хочет сделать это снова.

‑ Николь, я зависимый от тебя. Ты нужна мне.

Желание в его голосе возбуждает. Он осторожно наклоняет меня назад, так что моя голова покоится на консоли, и потянув меня немного вперед, закидывает мои ноги себе на плечи, я едва сижу на краю сиденья, и моя киска полностью открыта.

Мое тело дрожит в ожидании, когда он целует и покусывает внутреннюю сторону моего бедра. Как только он начинает пальцами исследовать мою киску, я перемещаю руки на свою грудь, лаская ее и сжимая соски, вздрагивая от удовольствия, двигая бедрами в надежде, что его пальцы будут скользить внутри меня. Когда он, наконец, вводит два пальца и начинает двигать ими внутри в восхитительных круговых движениях, и я трусь об него, желая большего. Я настолько мокрая, что его пальцы скользят достаточно легко, и я чувствую, как его костяшки ударяют мои губы снова и снова. И прямо тогда, когда я нахожусь на грани освобождения, и мои ноги дрожат, он останавливается.

‑ Мне нужно попробовать тебя снова, снова, и снова.

Но он даже не дает мне шанса, осознать то, что он говорит, прежде чем я чувствую его горячий рот на своей киске снова, и я от страсти чуть не схожу с ума.

Я тяжело дышу, постанываю и трусь своей киской о его удивительный рот. Его язык двигается взад и вперед по моему клитору, кругами, а затем снова погружается в меня. Я уже практически на грани, но я умоляю его не останавливаться. Я мну свою грудь руками и сжимаю соски до боли, и все это чувствуется так хорошо. Я падаю за край в мир, где только удовольствие, и затем свет взрывается в моих глазах, и я выгибаю спину, потому что оргазм сотрясает все мое тело. В тот момент, все, что я могу чувствовать ‑ это нервы отправляющие фейерверки удовольствия сквозь меня, снова, снова, и снова.

Мое тело – все еще как оголённый провод, когда я чувствую, что Ксавьер поднимается и тянет меня к себе. Сначала, я не была уверена, что у меня есть силы, обхватить его ногами, но, когда я почувствовала его покачивающуюся тяжелую и дрожащую эрекцию, я забыла все, и слегка качнувшись, я все же обхватила его ногами.

Когда он медленно потянул меня вниз, кончик его члена нашел свой путь и легко заскользил в моей истекающей мокрой киске. Когда его член проник в меня на всю длину, заполняя меня полностью, мы оба стонем. Он отклоняется назад под лучшим для меня углом, и я кладу руки на край машины, удерживая себя. С нетерпением, он хватает меня за бедра и толкает вверх, грубо и глубоко, крепко прижимая меня к груди. Наши тела сливаются вместе, и я чувствую его проникновение каждой частичкой внутри себя, там, где я нуждаюсь в нем.

‑ Ты была создана для меня, ‑ говорит он, входя в меня снова и снова, задыхаясь и постанывая и в тоже время жестко трахая меня. Я ничего не могу сделать, но продолжаю стонать от удовольствия. Он входит в меня, то быстро, то медленно, то снова быстро, и я схожу с ума с похотью и животной потребностью. Я хочу его глубже, быстрее, чувствуя задней стенкой моей киски головку его члена, каждый его дюйм заполняет меня целиком. Я в точке, где больше не могу сдержать свой оргазм, но он чувствует это и останавливается, заставляя меня ждать.

‑ Не останавливайся. Пожалуйста, ‑ прошу я.

‑ Я не буду.

Не выходя из меня, он перемещает нас на капот автомобиля.

 

Все еще обнимая его ногами, я по существу сижу на его коленях, я медленно качнулась вверх и вниз. Он стонет и наклоняет меня так, что я могу изменить положение ног, а он может ласкать мой клитор. Он держит меня в воздухе, в то время как я прижимаю свои босые ноги к капоту автомобиля, пока раскачиваюсь и трусь об него, оседлав его член, как будто я на чемпионской гонке. Мы задыхаемся в рот друг друга, обмениваясь тихими стонами и шепотом, я позволяю удовольствию выплеснуться и полностью охватить меня, все мое тело возбуждается с каждым новым толчком Ксавьера. Это все, в чем я нуждалась так долго, и я не хочу, что бы он останавливался.

Когда я понимаю, что он близок к оргазму, я трусь об него немного жестче и наклоняюсь вперед, чтобы нежно посасывать мочку его уха и выпускаю серию мягких стонов. Он дрожит под моими руками и ускоряет свои толчки, и тянет руку вниз, чтобы сжать мой клитор, он врезается в меня, и это чувство настолько сильное.

‑ Ты прекрасна, ‑ задыхается он. – Чертовски прекрасна.

Его слова отправляют меня прямо через край. Я больше не могу сдерживаться. Я провожу своими ногтями вниз по его спине со стоном, мы взрываемся в одно и то же время, наконец, выпуская все накопившееся сексуальное напряжение между нами в один прекрасный, умопомрачительный момент.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.