Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Нам с Хейли удалось поспать только около трех часов, и я рада, что обслуживание номеров продвигалось медленно






 

Нам с Хейли удалось поспать только около трех часов, и я рада, что обслуживание номеров продвигалось медленно. Я провожу большую часть утра, копаясь в своем телефоне, просматривая онлайн блоги вечеринок Майами, чтобы посмотреть, быть может, я вспомню те клубы, которые упоминал Илай, в которых он тусовался, когда не был на работе. Это был не только «Ultra», он очень любил это место: флиртовать с девушками, выпивать, в общем, отрываться по полной. Но я ничего не узнаю. Я собираюсь убрать телефон, когда вижу кое‑ кого знакомого, Кайлу.

Она одета в тот же наряд, что и прошлой ночью, позируя для камеры с парой других великолепных девушек с вечеринки. Когда я пролистываю фотографии, я также узнаю еще нескольких девушек и парней в костюмах из клуба. Понятно, что это‑ список, самой горячей компании в городе.

Мне нужен доступ. Я должна обратить на себя внимание владельцев... и срочно.

Но пока, Хейли права. Я должна набраться терпения. Я должна собрать информацию и постараться увидеть то, куда это меня приведет, даже если это означает выяснение таких вещей об Илае, которые я в действительности знать не хочу.

‑ Никки? – Послышался крик Кармен. ‑ Новый заказ!

Убирая свой телефон подальше, я вернулась к работе.

‑ Куда сегодня? – Спрашиваю я. ‑ Неужели я наконец‑ то смогу увидеть другую часть острова, кроме бунгало?

Смех Кармен отбивается эхом в тихой кухне. ‑ Ты уже устала от Мистера Совершенство?

Я рада, что она стоит ко мне спиной, поэтому она не видит мой румянец. ‑ Эмм... нет, я просто….

‑ Ну, хорошо. Потому что сегодня он хочет полноценный завтрак.

Она кивает на тарелку с завтраком, которую приготовила.

Запах стейка на гриле ‑ это слишком для того, кто не завтракал. Мне, возможно, придется разориться, чтобы получить его на обед. Это дорого даже с нашей скидкой, но от мыслей о стейке у меня текут слюнки, не говоря уже о дополнительных блюдах Кармен. Черные бобы, рис, бананы, и соус чимичурри. Это просто небеса на тарелке. Кармен заканчивает загрузку еды, и я с подносом выхожу к ожидающему меня гольф‑ кару, чтобы доставить заказ.

Я почти уверена, что на двери Ксавьера увижу другую записку, но ее там нет. ‑ Обслуживание номеров? ‑ стуча, говорю я.

‑ Привет, ‑ дверь распахнула женщина. Это высокая, блондинка, фантастически изысканная, в шелковом платье, выглядит, будто сошла со страниц «Vogue».

Она обращается через свое плечо. ‑ Ты что‑ нибудь заказывал, Ксавьер?

‑ Да, впусти ее.

Женщина делает шаг в сторону. Когда я вхожу в гостиную, вижу, что Ксавьер в офисной зоне разговаривает по телефону, но он бросает взгляд, когда я ставлю поднос вниз. Блин. Он выглядит одетым почти лучше, чем полуобнаженным: в дизайнерском костюме, который ему в самый раз, с белой рубашкой, расстегнутой у шеи, чтобы показать его золотой загар.

‑ Николь, ‑ говорит он, прикрывая трубку. Его темный взгляд скользит по мне. ‑ Я надеялся увидеть тебя снова.

Мое сердце начинает биться быстрее от его интимного взгляда, но я болезненно переживаю мечущие кинжалы взгляд его подруги с другого конца комнаты.

Я прочищаю горло. ‑ Если вы подпишите мне счет, я не буду вам мешать.

‑ Ты не мешаешь.

Ксавьер поворачивается и бормочет несколько слов в трубку, а потом убирает ее.

‑ Мы здесь все решили?

Я открываю рот, и потом понимаю, что он разговаривает с блондинкой.

‑ Да, ‑ раздраженно говорит она. ‑ Но мы собирались поговорить об открытии на следующей неделе….

‑ На счет этого, ты можешь позвонить моему секретарю, ‑ Ксавьер одаривает ее ласковой улыбкой. ‑ Спасибо за личную доставку.

Блондинка смотрит на меня, затем берет в руки свою сумочку. ‑ Конечно. Я сама найду выход.

Она уходит, закрывая за собой дверь.

Мы одни.

‑ Простите, что перебила, ‑ неловко, говорю я.

‑ Отнюдь, ‑ губы Ксавьера складываться в эротическую улыбку. ‑ Ты сделала мне одолжение. Я думал, она никогда не оставит меня.

Он прогуливается по комнате, поднимает крышку большого ящика, упирающегося в стену.

‑ Любите ли вы искусство, Николь?

‑ Мне так кажется.

Он поднимает бровь. ‑ Вы не знаете?

‑ Искусство не то, о чем я сильно осведомлена, ‑ признаюсь я, чувствуя себя абсолютно некультурной.

‑ Я только что купил новый предмет, ‑ говорит Ксавьер, поднимая что‑ то из ящика. ‑ Скажи мне, что ты думаешь.

Он ставит картину на консоль, прислонившуюся к стене, затем отходит, чтобы взглянуть на нее.

На картине изображена лежащая на кровати, задрапированная в простыни женщина. Художник использовал оттенки глубокого, красного и серых цветов, и, в каждом мазке, я могу почти ощутить чувственные желания.

‑ Мне нравится, ‑ говорю я, все еще чувствуя свою неосведомленность.

‑ Это не мой обычный стиль, ‑ говорит Ксавьер, все еще глядя на нее. ‑ Но есть какая‑ то энергия, чувство страсти... ‑ он протягивает руку и медленно, кончиком пальца, прослеживает линию мазка чуть выше поверхности картины вниз, вдоль плеча женщины и обратно.

Меня бьет дрожь, вдруг воображая, на что это походило бы, ощутить его палец, блуждающий по мне, поглаживающий мою голую кожу.

‑ Вы можете видеть, как сильно художник ее хочет, ‑ говорю я не задумываясь. ‑ Это похоже на любовное письмо.

‑ Да. Соблазнение, ‑ Ксавьер поворачивается, и его взгляд заставляет меня задаться вопросом, может ли он увидеть, насколько я сейчас возбуждена.

Я прочищаю горло.

‑ Я должна вернуться, ‑ мой голос слабеет.

‑ Так скоро? Но мы же, только начинали узнавать друг друга.

Он подходит ближе, глядя все еще прохладно и сдержано.

Я делаю неглубокий вдох.

‑ Не знаю, ‑ сглатываю я.

‑ Позволю себе не согласиться, ‑ Ксавьер останавливается, в нескольких сантиметрах от меня. ‑ Ты знаешь, я обычно читаю людей как книгу, но ты для меня загадка, Николь, ‑ его голос ласкает мое имя, и я начинаю чувствовать легкое головокружение.

Что с этим мужчиной? Его харизма могла бы расплавить сталь в пятьдесят футов.

‑ Я не загадочна, ‑ настаиваю я. ‑ Я здесь, чтобы делать свою работу и делать гостей счастливыми.

Он снова поднимает брови, глядя удивленно и чертовски сексуально. Я слишком поздно понимаю, как это звучит.

‑ Не счастливыми, ну вы знаете, я имею в виду, довольными, ‑ черт, это еще хуже. ‑ Я хочу быть профессиональной.

‑ Конечно, ‑ соглашается Ксавьер, его губы по‑ прежнему изогнуты в дьявольской улыбке. ‑ Подожди, ‑ говорит он, останавливаясь, ‑ у тебя... – он показывает жестом мне в лицо.

Я протягиваю руку, а мои щеки начинают гореть. Это довольно плохо, что я делаю случайные сексуальные намеки, но видимо я говорю это с грязью размазанной по щеке или еще чем‑ то?

Но прежде чем я стираю это, Ксавьер сокращает расстояние между нами. Он поднимает свою руку к моей щеке, и мягко прикасается кончиком пальца к моей коже.

Дрожь проходит сквозь меня.

Его темные глаза смотрят в мои. Изучая.

Я тянусь к его прикосновению, а мое сердце начинает бешено колотиться.

Ксавьер дарит мне плавящую улыбку, затем поднимает свой палец. ‑ Ресница, хрипло бормочет он. – Сейчас же загадай желание.

Черт.

Слова просто взрываются мой мозг, но я вовремя сдерживаю себя. Какого черта я делаю? Я в шоке от того, насколько сильно я его желаю, как примитивно мое тело реагирует на его присутствие.

Он ждет, его рука по‑ прежнему балансирует буквально в сантиметре от моего рта. Я загадываю желание, и потом сдуваю ресницу, но когда его глаза опускаются на меня, этот жест чувствуется более интимно.

Чувственно.

Обещая большего.

‑ Я должна возвращаться, ‑ повторяю я.

‑ Николь….

‑ Меня ждут, ‑ отказываю я ему, и в спешке пересекаю гостиную, направляясь к входной двери. Я закрываю ее позади себя, и прислоняюсь спиной к стене, позволяя прохладному ветерку ослабить жар, который охватил меня.

Помни о своей миссии, напоминаю я себе. Помни: для чего ты все это делаешь, чтобы узнать, что случилось с Илаем. Никаких отвлекающих факторов – независимо от того, насколько они горячи и сексуальны.

Чтобы отвлечься от мыслей о Ксавьере, я клятвенно бросаюсь на поиски информации о своем брате. Я в миллионный раз звоню экс‑ подружке Илая. Ответа по прежнему нет. Я как и ранее, оставляю голосовое сообщение, из‑ за которых почти не осталось места.

‑ Привет, это Никки, сестра Илая. Слушай, я в городе, я просто хочу поговорить. Позвони мне, пожалуйста.

Я со вздохом вешаю трубку. Она единственная, кто может понять, как сильно я скучаю по нему. Но она не отвечает, ни на мои звонки, ни на сообщения. Я проверяю онлайн и все вроде бы хорошо, она зависает с друзьями, разместив фотографии с вечеринки, так что она не без причинно игнорирует меня.

Я просто надеюсь, что причина этого не в том, что она хочет забыть своего мертвого бывшего, торговавшего наркотиками.

Не смотря на двойную работу Хейли, мне нужно выбраться из квартиры. У меня наверняка не логическое мышление, чтобы снова проверять клубы. Пару напитков, и я могла бы организовать полуночную доставку к вилле Ксавьера...

Я вспоминаю его горячий взгляд и начинаю дрожать. Он еле успел ко мне прикоснуться, а я была готова отдаться ему прямо на мраморном полу.

Нет.

Я останавливаю себя, прежде чем фантазия может взять надо мной верх. Я хватаю свою сумку и залезаю в потрепанный старый автомобиль.

Он пересек для меня семь государств, чтобы попасть сюда, и я могу только молиться, чтобы там осталась хоть какая‑ то жизнь. Я проверяю онлайн адрес и отправляюсь в путь, проезжая через весь город под разгоряченные хиты Майями.

Мой пункт назначения – офисный комплекс с мелкими отделами на другом конце города, офис «Майами‑ Дейд медэксперт».

Так же известен, как морг.

Я паркуюсь около входа, и внутренне собираюсь с духом. Это было то место, куда они привезли Илая, где они делали вскрытие, где лежало его тело, пока мы не смогли улететь с ним домой. Я не знаю, чего ожидаю, но я с облегчением нахожу впереди простое очередное офисное здание, светлое и просторное, с главной стойкой регистрации, с одной скучно‑ смотрящей девушкой, играющей в игру на своем телефоне.

‑ Привет, мне нужно поговорить с... ‑ я просматриваю свои заметки на имя эксперта, который делал Илаю вскрытые, ‑ Доктором Крузом?

Не поднимая глаз, она указывает мне направление. Да. Это было несложно.

Я иду по коридору, проверяя таблички возле кабинетов, пока не нахожу доктора Круза. Дверь открыта, поэтому я стучу, и когда ступаю внутрь, почти сбивая, несущегося на выход парня.

‑ Эй, извините, ‑ я прошу прощения. Ему, может быть, под тридцать, в белом халате и очках, направляющегося в сторону лифта. Он даже не задержал на мне взгляд. ‑ Подождите, ‑ зову я, догоняя. ‑ Вы Доктор Круз?

‑ Ага, ‑ говорит он, заходя в лифт. – Доклад интернов на втором этаже.

‑ Нет, я не…. ‑ двери закрываются, из‑ за чего я впрыгиваю за ним. ‑ Я хотела задать несколько вопросов о своем брате. Он умер здесь, в Майами.

‑ Прости, я провел много вскрытий, ‑ Доктор Круз выглядит рассеянным. Лифт движется вниз, и он проверяет свой телефон.

‑ Это было шесть месяцев назад. Илай Скотт. Автокатастрофа?

Я думаю, что вижу тень узнавания на его лице, но он просто пожимает плечами. ‑ Как я уже сказал, я видел много тел проходящих через это место. Ты уверена, что я был тем, кто проводил вскрытие?

Я открываю рот, чтобы ответить, но он уже выходит из лифта.

‑ Подождите, ‑ опять кричу я, в этот раз, следуя за ним в подвал. Здесь холодно, коридор переполнен старыми шкафами, и я жалею, что не принесла ничего, чтобы прикрыть свою майку и шорты.

Он останавливается, вздыхая. ‑ Слушайте, я сожалею о вашей потере, но у меня, правда, сейчас нет времени.

‑ Тогда я вернусь, ‑ говорю я ему. ‑ Каждый день, пока у вас не появится время. Я могу подождать, ‑ я скрещиваю руки, показывая, что не сдвинусь с места в коридоре до тех пор, пока он даст мне ответы.

И я не сдвинусь.

Доктор Круз четко видит решимость на моем лице, потому что он снова вздыхает. ‑ Хорошо, я возьму файл. Скотт, ты говорила?

‑ Да! – У меня поднимается настроение. ‑ Это был январь. Автокатастрофа.

‑ Подожди здесь.

Доктор Круз направляется в архив в конце зала. Я сажусь за стол и жду, мое облегчение быстро дает волю нервам. Я никогда не имела дело с такой чепухой, у меня только часть документа с официальной причиной смерти.

Доктор Круз возвращается с файлом и садится напротив. Он листает его, не показывая мне, но я ловлю фрагменты обгоревшего тела и сгоревшего автомобиля.

В горле поднимается желчь.

‑ Вы сказали, ваш брат?

Я киваю.

‑ Это было довольно просто, здесь ничего необычного. Извини, но я не знаю, что еще я могу тебе сказать.

‑ Как он умер, на самом деле? ‑ Я ненавижу просить, но мне нужно знать.

Он выдыхает. ‑ Я предполагаю, от внутреннего кровотечения, повреждения органов.

Я хмурюсь. ‑ Вы предполагаете?

Он делает паузу. ‑ Тело было... обгоревшее. От огня. Мы опознали его только по стоматологическим записям.

Мои родители сказали мне, что они не просили идентифицировать Илая, когда они вылетели, но я не понимала, по какой причине, теперь, я понимаю, почему они так седлали. Я чувствую укол боли.

‑ Так он еще может, был жив, когда... когда огонь... ‑ я должна остановиться. Это уже слишком.

‑ Очень маловероятно, ‑ говорит Доктор Круз, что походит на успокоении. – Из записей полиции с места происшествия видно, что удар убил его мгновенно, или, по крайней мере, поспособствовал тому, что он потерял сознание.

Это не совсем хорошая новость, но я принимаю ее.

Я глотаю комок в горле и спрашиваю: ‑ Знают ли они, что стало причиной катастрофы?

Он закрывает папку. ‑ В докладе говорится, что он не справился с управлением и врезался в столб. Затем автомобиль загорелся.

‑ Были ли... были ли какие‑ то признаки злого умысла? – спрашиваю я, отчаянно пытаясь найти хоть что‑ нибудь. ‑ Проблемы с машиной, или прочего вмешательства?

‑ Нет.

Он говорит настолько уверено, из‑ за чего я поднимаю на него взгляд. ‑ Ничего? Вы уверены?

Он поднимается на ноги, избегая моего взгляда. ‑ Я действительно должен вернуться к работе.

‑ Нет, ‑ я преграждаю ему путь. ‑ Что вы скрываете от меня? Пожалуйста, ‑ мой голос надламывается. ‑ Я должна знать.

Он, наконец, смягчается. ‑ Послушай, я уверен, что твой брат был отличным парнем и все такое, но в записях полиции говорится, о делах с наркотиками. Я вижу это все время, ребята пытаются получить все по максимуму, начинают думать, что законы физики их не касаются. Они теряют контроль, и на пути попадается столб.

‑ Они ошибаются, ‑ отрицательно качаю головой я. ‑ Я слышала это раньше, но это не правда. Илай никогда не принимал наркотики, не в таком смысле.

‑ Так написано в файлах, милая, ‑ врач пожимает плечами. ‑ Я не знаю, что еще сказать. Иногда, не существует ответов. Лучшее, что ты сейчас можешь сделать, это отпустить его с миром. Говоря по‑ другому, как бы он чувствовал себя, зная, что его смерть съедает тебя изнутри и удерживает от наслаждения своей жизнью.

Он кивает, и потом начинает уходить. Побеждено, я откидываюсь назад. Что мне делать теперь?

Доктор Круз входит в архив и, мгновение спустя, появляется, разговаривая по сотовому. Он отвернулся от меня, направляясь вглубь подвала, пока не завернул за угол и не исчез из поля зрения. Я направляюсь в сторону лифта.

Подожди. Он не запер дверь.

Я быстро бросаюсь по коридору и проверяю замок архива. Он открывается без сопротивления. Да! Я шагаю внутрь, и быстро осматриваюсь. Мне нужно увидеть файл Илая. Комната была битком набита шкафами с папками, но в углу находится еще один, и он немного приоткрыт.

Я открываю его и копаюсь в файлах. Чтобы заранее услышать шаги я держу свои уши на стороже, а мое сердце вот‑ вот выскочит из груди. Я не могу поверить, что я вот так подло пробралась, но что‑ то не складывается. Почему полиция так быстро описала смерть Илая, как связанную с наркотиками? Почему доктор Круз не упомянул каких‑ либо следов наркотических веществ, нашедшихся при вскрытии?

Я нахожу файл Доктора Круза и выдергиваю его. Я открываю папку, заставляю себя не смотреть на страшные фотографии с места преступления, а найти полицейский отчет.

Смерть в результате несчастного случая... потеря контроля... свидетели сообщили о пожаре...

 

Ничего из того, что я не слышала ранее. Тогда я вижу это, в самом низу страницы, набросанную от руки запись, которую почти невозможно прочитать.

Наркотики? Эль Хеф. Жертва известна как курьер. Проверьте как можно скорее DEA.

Эль Хеф?

Я печатаю это в свой телефон. С испанского это означает «босс» DEA означает Агентство по борьбе с наркотиками.

Согласно этой записке, мой брат был торговцем какой‑ то шайки наркоторговцев. Вот почему никто не обратил пристального внимания, они решили, что это просто еще один преступник, сгоревший на своих собственных поставках.

Но это невозможно. Я знаю своего брата, и он никогда бы не стал связываться с наркотиками. Так почему же полиция считает наоборот? И кто такой этот Эль Хеф?

Я, с дрожью, быстро возвращаю файл и выбираюсь из комнаты. Пока, я пробираюсь к выходу, я начинаю раздумывать. Я знала, что было что‑ то странное в его смерти, и теперь я в этом уверена. Чем больше я узнаю, тем больше появляется вопросов на интересуемые меня ответы.

Но я собираюсь узнать правду. Я в долгу перед Илаем, и перед собой.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.