Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Недостатки






Отметьте недостатки, присущие вашему бизнесу. Недостатками называются факторы, которые снижают вашу конкурентоспособность.

Недостатками могут быть малый опыт, ограниченные ресурсы, слабое владение технологией, непривлекательные качества товара или неудачное расположение компании. Эти факторы находятся под вашим контролем и должны быть устранены.

Недостатки подчеркивают негативные аспекты, связанные с вашим бизнесом, и снижают либо добавочную стоимость, которую вы создаете, либо вашу конкурентоспособность. Компания должны своевременно выявлять и устранять недостатки, если не хочет проиграть конкурентную борьбу. Чем точнее вы сможете выявить свои слабости, тем большую ценность имеет SWOT-анализ.

Возможности

Какие возможности существуют на вашем рынке? Возможностями являются благоприятные факторы, обосновывающие целесообразность вашего бизнеса.

Возможности отражают потенциал, который вы можете реализовать с помощью своей стратегии маркетинга. Возможности могут быть результатом роста рынка, изменения образа жизни, решения проблем, связанных с текущей ситуацией, положительного имиджа вашей компании или способности создать повышенный спрос на свою продукцию. Следует различать окно возможностей и постоянные возможности. Окно возможности существует на ограниченном интервале времени, поэтому время играет чрезвычайно важную роль в маркетинге.

Возможности являются внешними факторами. Внутренние “возможности”, находящиеся под вашим контролем, относятся к категории преимуществ.

Угрозы

Какие факторы создают потенциальную угрозу вашему бизнесу? Угрозами называются факторы, находящиеся вне вашего контроля и подвергающие риску либо вашу стратегию маркетинга либо сам бизнес.

Угроза — это проблема, порожденная неблагоприятными тенденциями и снижающая доход или прибыль компании. Конкуренция — реальная или потенциальная — всегда является угрозой. К другим видам угроз относятся чрезмерно высокие цены поставщиков, регуляторные правительственные меры, спад экономики, плохие отзывы средств массовой информации, сокращающие объем продаж, либо внезапное появление новой технологии, вызывающее устаревание ваших товаров, оборудования или услуг. Какие ситуации могут оказаться угрожающими для вашей компании? Заполняя эту таблицу, следует руководствоваться самыми худшими предположениями. Некоторая часть этих факторов окажется умозрительной. В этом случае вы только выиграете.

Угрозы полезно разделить на серьезные и вероятные. Чем точнее вы идентифицируете потенциальные угрозы, тем более крепкими станут ваши позиции и тем лучше вы окажетесь подготовленными к неблагоприятному развитию событий. Вернитесь к этому пункту еще раз при составлении плана на случай возникновения чрезвычайных обстоятельств.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.