Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткое описание рынка






Резюме для высшего руководства

Несмотря на то, что этот пункт является первым по порядку, его следует заполнять в последнюю очередь. Подождите, пока план не будет практически закончен, чтобы правильно отразить в резюме все основные моменты, в частности, целевой рынок, рост продаж, стратегические цели, а также обстоятельства, которые могут повлиять на разработку плана.

Резюме должно содержать все основные аспекты плана. Не забудьте описать целевой рынок, потребности рынка, прогнозы продаж, расходы и стратегию. Помните, что план должен быть целенаправленным, ведь вы занимаетесь бизнесом, а не чистописанием.

В первом абзаце следует описать все товары и услуги, которые вы предлагаете, указать целевой рынок, потребности рынка, а также примерный уровень продаж и затрат. Включите в этот пункт цель вашего плана. Кроме того, можно перечислить основные факторы успеха или кратко описать благоприятные обстоятельства.

Следующий абзац очень важен. В нем, как правило, указываются прогнозы продаж и расходов, а также валовая маржа. Заполняя этот пункт, вы можете упомянуть всю информацию, которую считаете важной. Это может быть стратегическая цель плана, новый товар или услуга, либо что-нибудь еще.

Помните, что резюме является вступлением ко всему плану в целом. Будьте четкими и конкретными, или руководство не станет читать дальше. Старайтесь быть лаконичными.


Анализ текущей ситуации

Первый абзац представляет собой краткое содержание раздела. В нем перечисляются основные факторы, описывающие текущую ситуацию.

Анализ текущей ситуации должен прояснить положение дел. Поскольку вы пишете план маркетинга, этот пункт является чрезвычайно важным для понимания всего остального. Именно здесь вы указываете, что именно предлагает ваша фирма, разъясняете маркетинговую ситуацию и описываете основные компоненты плана маркетинга: рынки, конкурентов, товары, каналы распределения, микросреду и архивные данные.

Краткое описание рынка

Первый абзац этого раздела представляет собой краткое описание вашего целевого рынка. Представьте себе, что ваш потенциальный читатель не станет читать ничего, кроме этого пункта. Это заставит вас быть максимально точным и конкретным. Какую информацию вы хотите сообщить, если вам больше не дадут высказаться?

Лучше всего не заполнять этот раздел, пока вы не напишете три следующих пункта плана. Вернитесь к нему только после того, как заполните следующие разделы. Программа Task Manager обычно предлагает заполнить этот пункт после того, как будут написаны следующие три раздела.

Будьте точны. Не следует вдаваться в подробности — оставьте их для подразделов. Здесь следует описать только разные группы потребителей, которые вы учитываете при маркетинговом анализе, и объяснить, почему вы считаете их целевыми. Кроме того, можно указать темпы роста рынка и описать свои прогнозы, если у вас есть такая информация.

Обычно этот раздел связан перекрестной ссылкой с рабочим листом Target Market Forecast, который используется для прогнозирования сегментов целевого рынка. Воспользуйтесь этим рабочим листом и укажите конкретные объемы потенциальных рынков и темпы роста каждого из целевых сегментов. Помните, что предметом рыночного анализа являются потенциальные, а не реальные потребители. В зависимости от детальности ваших планов, вы можете округлить показатели до тысяч, так что у вас не должно возникнуть проблем, связанных в большим количеством нулей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.