Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имя прилагательное. Навыки согласования с существительным






Навыки согласования с существительным

Навыки образования прилагательных

 

ВЫВОД: - Грамматический строй речи соответствует норме (сформирован). Грамматическая форма хорошо усвоена, т.к. употребляется в разных по назначению словах. Отвечает без аграмматизмов.Имеются случаи словообразования по аналогии.

- Грамматический строй речи сформирован недостаточно. Отвечает с аграмматизмами.Наблюдается нарушение порядка слов, использование аморфных частей слов, взаимозамены грамматических категорий. Действует методом проб и ошибок. Допускает аграмматичные предложения, пользуется словами с правильным и неправильным оформлением их окончаний. Владеет конструкциями типа: И.П.+ согласованный глагол, но в его речи отсутствуют оформленные предложные конструкции.

- Грамматический строй речи не сформирован.

СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА

лизии ( пропуски звуков, слогов, слов), итерации (не судорожные запинки, повторы и добавления в речи), контаминация ( «склеивание», соединение слоговых частей двух слов), смешение элементов двух или более слов, (усечение) выпадение конечного звука или звуков, сокращение слова, пропуск (отсутствие звука в слове), персеверации (циклическое повторение, отсроченное повторение или настойчивое воспроизведение), перестановка ( перемещение звуков или букв), антиципатии (замена предшествующего звука последующим ), «парафазии» (замены))

Повторение слов без ошибок, с 2мя – 3мя ошибками, с множеством ошибок.

Повторение предложений без ошибок, с 2мя – 3мя ошибками, с множеством ошибок.

ВЫВОД: -. Произнесение слов сложной звуко-слоговой структуры не нарушено.

- Произнесение слов сложной звуко-слоговой структуры нарушено незначительно (сохраняется ритмический контур, ударение, число слогов).

- Произнесение слов сложной звуко-слоговой структуры грубо нарушено.

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ:

Характер произношения звуков (отсутствие, искажение, замены, вариативные замены, смешения)

Запись: С Ш С С З З

П/З - призубный М/З - межзубный Г- горловой

ВЫВОД: - Звукопроизношение соответствует норме (в пределах возрастной нормы)

- Фонетический строй речи сформирован недостаточно, изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи, фонетические дефекты звукопроизношения (пропуски, отсутствие, искажения), фонологические дефекты (замены, вариативные замены, простой звук заменяется сложным смешения).

ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ

Дифференциация звуков не нарушена, нарушена незначительно, нарушена, грубо нарушена

Дифференциация слогов не нарушена, нарушена незначительно, нарушена, грубо нарушена

Дифференциация слов не нарушена, нарушена негрубо (незначительно), нарушена, грубо нарушена

 

ВЫВОД: - Фонематический слух соответствует норме (сохранный).

- Фонематический слух развит недостаточно. Не всегда различает и правильно употребляет сходные звуки, слоги, слова.

- Фонематический слух не развит. Путает сходные звуки, слоги, слова.

 

ЯЗЫКОВЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ

ВЫВОД: - Языковый анализ и синтез соответствуют номе (сформированы на достаточном уровне).

- Языковый анализ и синтез сформированы недостаточно (развит в недостаточной степени). Трудность представляет определение места звука в слове

- Языковый анализ и синтез не сформированы (не развит)

 

СВЯЗНАЯ РЕЧЬ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.