Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: «Идёт весна».




Цель: расширять представления о весенних изменениях в природе; формировать знания народных примет на примере разучивания песни «Идёт весна» муз. В.Герчика.

Дата № группы Форма организации музыкальной деятельности. Репертуар. Программное содержание, задачи Атрибуты и пособия
    Пн. 28.03. №9, 10   Вт. 29.03. №4 Приветствие: Провести игру «Немые» и «Звучащие» жесты. Дети выполняют движения по показу ребёнка. Развитие творческой фантазии. Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день» март занятие №6 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Деревянные палочки, наглядные пособия «флейта», «контробас».
Музыкально-ритмические движения: «Марш-парад» (№73) Учить детей ориентироваться в пространстве и согласовывать движения с музыкальными фразами.
Развитие чувства ритма, музицирование: Ритмическая игра с палочками «Сделай так!», игра «Эхо». Описание игр в конспекте. Развитие воображения, чувства ритма. Формировать пространственные понятия.
Пальчиковая гимнастика: «Паук» стр.115, «В гости» стр.43. Желающий ребёнок показывает упражнения молча, остальные угадывают.
Слушание музыки: «Флейта и контрабас» муз. Г. Фрида (№68) Предложить детям «поиграть» на воображаемых инструментах. Развивать музыкальную память. Продолжать знакомить с музыкальными инструментами.
Распевание, пение: «Солнечная капель» (№88), «Идёт весна» (№82) 1)Предложить желающим детям проиграть вступление на треугольниках. Спеть песню без музыкального сопровождения, чисто интонируя мелодию. 2)Прочесть стихотворение на стр.124. После чего познакомить с новой песней.
Развлечение: Игра «Будь ловким!» (№84) Учить слышать акценты в музыке, согласовывать движения с музыкальными фразами. Совершенствовать лёгкий бег, развивать ловкость и внимание.
 
Ср. 30.03. №9, 10   Чт. 31.03. №4 Приветствие: стр.132. Учить детей слышать смену частей музыки, развивать умение ориентироваться в пространстве, формировать коммуникативные навыки. Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день» март занятие №7 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Деревянные палочки, портрет М.Глинки, картинки из сказки «Руслан и Людмила», наглядный материал «кружева», портрет П.И.Чайковского, наглядный материал «жаворонок», «весенний пейзаж».
Музыкально-ритмические движения: Упр.«Ходьба с остановкой на шаге» (№85), упр. «Бег и прыжки» (№86) варианты выполнения на стр.132. Развивать музыкально-ритмические навыки, используя инструменты, пространство и различные разнообразные движения.
Развитие чувства ритма, музицирование: «Комар» стр.118 Выполнить вариант упражнения с палочками.
Пальчиковая гимнастика: Выполнить упражнения по выбору детей. Развивать память, чувство ритма, интонационную выразительность, фантазию.
Слушание музыки: «Марш Черномора» муз.М.Глинки (№87), «Песнь жаворонка» муз. П.И.Чайковского (№81), «Жаворонок» муз.М.Глинки (№90) Предложить детям узнать знакомые произведения по фрагментам. Учить детей выражать своё отношения к музыке словами.
Распевание, пение: «Солнечная капель» (№88), «Идёт весна» (№82) Учить детей петь легко, мелодично, эмоционально, выразительно. Обратить внимание на дикцию и артикуляцию.
Развлечение: Хоровод «Вологотские кружева» (№89), описание в конспекте. Игра «Заря-зарница». 1)Учить детей выполнять различные перестроения во время хоровода, ориентироваться в пространстве, соблюдать правильную осанку. 2)Воспитывать выдержку. Развивать ловкость и сноровку.

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.