Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: «Взаимосвязь музыки и физического труда».




Цель: расширять представления детей о народном искусстве и художественных промыслах; знакомить с народными песнями и плясками, в том числе и коренного населения; воспитывать интерес к промыслам родного края на примере хоровода «Земелюшка-чернозём» и русской народной песней «Долговязый журавель».

Дата № группы Форма организации музыкальной деятельности. Репертуар. Программное содержание, задачи Атрибуты и пособия  
  Пн. 14.03 №9, 10   Вт. 15.03 №4 Приветствие: игра «Звучащие жесты». Развивать внимание, чувство ритма, побуждать детей к импровизации. Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день» март занятие №3 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Деревянные палочки, портрет П.И.Чайковского, наглядный материал «жаворонок», «весенний пейзаж».  
Музыкально-ритмические движения: упр. «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба». «Весёлая прогулка» (приложение №79). Упр. «Бабочки». «Ноктюрн» (приложение №80)   1)Учить детей менять движения в соответствии с изменением с характером музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве. 2)Учить детей выполнять плавные движения руками.  
Развитие чувства ритма, музицирование: Ритмическая игра с палочками «Сделай так!», игра «Эхо». Описание игр в конспекте. Развитие воображения, чувства ритма. Формировать пространственные понятия.  
Пальчиковая гимнастика: «Паук» стр.115, «Замок-чудак» стр.25 Упражнение выполнять по показу выбранного ребёнка.  
Слушание музыки: «Песнь жаворонка» муз. П.И.Чайковского (№81), «Жаворонок» муз. М.Глинки (№90) Предложить детям узнать знакомое произведение по фрагменту. Учить детей эмоционально воспринимать музыку, понимать её, формировать умение высказывать свои впечатления.  
Распевание, пение: Выполнить артикуляционную гимнастику на стр.55, «Мамина песенка» (№76), «Хорошо рядом с мамой» (№78), р.н.п. «Долговязый журавель» (№91) 1)Учить детей петь легко, мягко заканчивать музыкальные фразы, отчётливо произносить слова. 2)Продолжать знакомить детей с русским народным песенным творчеством. Развивать фантазию детей.  
Развлечение: Хоровод «Земелюшка-чсернозём». Вести хоровод, используя характерные движения.  
 
Ср. 16.03 №910   Чт. 17.03 №4 Приветствие: игра «Звучащие жесты». Развивать внимание, чувство ритма, побуждать детей к импровизации. Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день» март занятие №3 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Деревянные палочки, портрет П.И.Чайковского, наглядный материал «жаворонок», «весенний пейзаж».
Музыкально-ритмические движения: упр. «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба». «Весёлая прогулка» (приложение №79). Упр. «Бабочки». «Ноктюрн» (приложение №80) 1)Учить детей менять движения в со-соответствии с изменением с характером музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве. 2)Учить детей выполнять плавные движения руками.
Развитие чувства ритма, музицирование: Ритмическая игра с палочками «Сделай так!», игра «Эхо». Описание игр в конспекте. Развитие воображения, чувства ритма. Формировать пространственные понятия.
Пальчиковая гимнастика: «Паук» стр.115, «За-мок-чудак» стр.25 Упражнение выполнять по показу вы-бранного ребёнка.
Слушание музыки: «Песнь жаворонка» муз. П.И.Чайковского (№81), «Жаворонок» муз. М.Глинки (№90) Предложить детям узнать знакомое произведение по фрагменту. Учить детей эмоционально воспринимать музыку, понимать её, формировать умение высказывать свои впечатления.
Распевание, пение: Выполнить артикуляционную гимнастику на стр.55, «Мамина песенка» (№76), «Хорошо рядом с мамой» (№78), р.н.п. «Долговязый журавель» (№91) 1)Учить детей петь легко, мягко заканчивать музыкальные фразы, отчётливо произносить слова. 2)Продолжать знакомить детей с рус-ским народным песенным творчеством. Развивать фантазию детей.
Развлечение: Хоровод «Земелюшка-чсернозём». Вести хоровод, используя характерные движения.
           

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.