Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции органов управления дисплеев PFD и MFD






(аналогичные)

1. NAV VOL/ID Knob – ручка NAV VOL/ID регулирует звуковой уровень принимаемого сигнала азбуки Морзе навигационного средства. Нажатие на кнопку NAVвключает (ON) или выключает (OFF) идентификатор азбуки Морзе. Громкость звука обозначается в процентах (%).

2. ◄ –► NAV (Frequency Transfer Key) – кнопка переключения частоты выбранного навигационного средства. Переключает резервные частоты на активные частоты NAV и наоборот.

3. NAV (Dual NAV Knob) – двойная ручка-кнопка Dual Nav – предназначена для настройки резервной частоты в MHz (большая кнопка) и в kHz (маленькая кнопка) выбранного навигационного средства. Нажатие на кнопку переключает ячейку настройки (светлую синюю ячейку) между полями NAV1 и NAV2.

4. HDG (Heading Knob) – ручка - кнопка ручного набора заданного курса на HSI. При нажатии на кнопку значок курса синхронизируется с треугольным указателем курса на HSI. При включенном автопилоте и выбранном режиме работы HDG информация о заданном вручную курсе (от кнопки HDG) поступает в командный указатель FD системы GFC700 AFCS.

5. RANGE (Joystick) – ручка - кнопка Масштаб (джойстик) – при вращении меняет масштаб отображения на карте (расстояние от верхней до нижней точки на экране карты). При нажатии (Push PAN) активирует/деактивирует стрелку-указатель на карте и указатель выбранного режима ориентации карты (в правом верхнем углу карты).

6. CRS/BARO Knob – двойная ручка CRS/BARO – большая ручка служит для выставки барометрического давления на высотомере, а маленькая ручка служит для выставки путевого заданного угла (Course). Заданный путевой угол можно установить только когда HSI находится в режиме VOR1, VOR2 или OBS/SUSP. Нажатие этой кнопки приводит к центрированию планки CDI (индикатора отклонения от заданного путевого угла) на соответственно выбранный VOR. Информация о заданном путевом угле выдается командному указателю FD при работе GFC700 AFCS в режимах Навигация (NAV) и Заход на посадку (APR).

7. COM (Dual COM Knob) – двойная ручка-кнопка COM настраивает резервные частоты MHz (большая ручка) и kHz (маленькая ручка) для приемопередатчика УКВ радиостанции. Нажатие на кнопку переключает ячейку настройки (светлую синюю ячейку) между полями COM1 и COM2, соответственно с УКВ №1 на УКВ №2.

8. ◄ –► COM (Frequency Transfer Key) – кнопка переключения частоты COM – переключает резервные и активные частоты COM. Нажатие и удержание ключа в течение двух секунд автоматически настраивает на аварийную частоту (121.5MHz) в поле активной частоты.

9. COM VOL/SQ Knob – ручка-кнопка COM VOL/SQ – регулирует звуковой уровень

прослушивания радиостанции COM. Громкость звука обозначается в процентах. Нажатие на кнопку включает (ON) или выключает (OFF) подавитель шумов.

10. D→ (Direct-to Key) – кнопка активации режима Direct-to – позволяет выбрать заданный пункт (определенный идентификатором, выбранным из активного маршрута, или выбранным с помощью стрелки-указателя на карте) и рассчитать трек следования к выбранному пункту назначения с текущего местоположения ВС.

11. FPL Key – клавиша FPL – открывает страницу активного плана полета для создания или редактирования активного плана полета, или для доступа к планам полета, хранящимся в памяти.

12. CLR Key (DFLT MAP) – клавиша CLR (DFLT MAP) – удаляет информацию, отменяет ввод или убирает меню страницы. Для немедленного отображения страницы с навигационной картой (Navigation Map Page) нажмите и удерживайте клавишу CLR (только для MFD).

13. AP Key – клавиша АР – включает/выключает автопилот.

14. NAV Key – клавиша NAV – выбирает/отменяет режим навигации.

15. APR Key – клавиша APR – выбирает/отменяет режим захода на посадку.

16. VS Key – клавиша VS – выбирает/отменяет режим вертикальной скорости.

17. FLC Key – клавиша FLC – выбирает/отменяет режим изменения эшелона полета.

18. FD Key – клавиша FD – активирует/деактивирует только пилотажный командный прибор (FD). Нажатие на клавишу FD включает пилотажный командный прибор в текущий режим стабилизации в боковом и продольном каналах. Повторное нажатие клавиши FD деактивирует пилотажный командный прибор и убирает командные стрелки (планки), если не включен автопилот. Если автопилот включен, то клавиша FD не активна.

19. ALT Key – клавиша ALT – выбирает/отменяет режим выдерживания заданной высоты.

20. VNV Key – клавиша VNV – выбирает/отменяет режим вертикальной навигации.

21. BC Key – клавиша BC – выбирает/отменяет режим обратного курса (Back Course).

22. NOSE UP/NOSE DN Keys – клавиши NOSE UP/NOSE DN – позволяют задавать значение тангажа для режимов: стабилизации по каналу тангажа (Pitcn Hold), вертикальной скорости (VS – Vertical Speed) и изменения эшелона полета (FLC – Flight Level Change).

 
 

 


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.