Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кричалки






Разведшкола

Создаётся несколько групп по сбору секретной информации, каждой группе даётся пакет с перечнем вопросов, которые особенно интересуют «центр». На сбор стратегических данных группам даётся определённое время. Каждая группа действует автономно, быстро и незаметно. Вопросы могут быть такими:

  • Сколько урн, скамеек, деревьев, лестниц, ступенек и т.д. на территории лагеря?
  • Как зовут всех вожатых?
  • Какого цвета у них глаза?
  • Как зовут директора лагеря? Умеет ли он плавать?
  • Что будет сегодня на обед, ужин? И т.д. и т.п.

Кричалки

 


Еду на танке, еду на танке

Вижу корову, вижу корову

В шапке ушанке, в шапке ушанке

С рогом огромным, с рогом огромным

Здравствуй корова, здравствуй корова

Как поживаешь, как поживаешь

Do you speak English, Do you speak English,

Как поживаешь, как поживаешь?

 

Вож.: Раз-два!

Все: Прыг скок!

Вож.: Я люблю!

Все: Владивосток!

 

1, 2 (один, два)– веселись братва

3, 4 – пока не обломили

5, 6 – пока здоровье есть

7, 8 – покуда ноги носят

8, 7 – это понятно всем

6, 5 – не надо объяснять

4, 3 – с ночи до зари

2, 1 – повеселимся блин

 

 

Раз мобила, два мобила – пейджеры, пейджеры

За рулём автомобиля женщины, женщины

Тут разборки, там разборки – пальчики, зайчики

Ну, ка дружно, ну, ка вместе – девочки, мальчики (пацаны)

 

Опа-опа-опа-па – отдыхаем хорошо

Отдыхаем хорошо – опа-опа-опа-па

Руки в гору – Yo!

Мясо, мясо – колбаса!

Коля я здесь – комон, комон!

 

1, 2 – помидоры

3, 4 – огурцы

5, 6 – мы обжоры

7, 8 – молодцы

1, 2 – яблоки

3, 4 – груши

Мы идём в столовую,

Мы хотим покушать!

 

Тыр-тыр пулемёт

Выше-выше самолёт

Бац – артиллерия

Скачет кавалерия


Разминочные упражнения

Любая деятельность всегда начинается с разогрева (разминки). Спортсмены разминают мышцы, оперные певцы – распеваются. Для того чтобы детей плавно включить в какую-либо деятельность (чаще игровую), необходима разминка. Задача разминочных упражнений — подравнять функциональ­ное состояние группы, которая только что собралась вместе, вве­сти участников группы в игровую атмосферу, помочь им почувствовать эту атмосферу, расшевелить одних, несколько поуба­вить пыл других, начать притирку каждого члена группы к груп­пе, поднять общий тонус всей группы и каждого ее участника. Необходимое ко­личество разминочных упражнений определяется ведущим.

Для разминок используют два подкласса упражне­ний — психогимнастику и упражнения с мячом. Особенностью пер­вых является то, что группа начинает день тренинга стоя, а особен­ность вторых — группа уже сидит на стульях, поставленных в круг.

Психогимнастика






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.