Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Следуя данной выше дедуктивной схеме, сочинитель речи использует первые две минуты из отведенных двадцати






Следуя данной выше дедуктивной схеме, сочинитель речи использует первые две минуты из отведенных двадцати, чтобы выстроить взаимопонимание между генеральным управляющим и его аудиторией. Менеджер объясняет, что, когда его компания впервые рассматривала возможность прихода в этот город, он сомневался, что эта территория сможет обеспечить деятельность ресторана того шикарного типа, с которыми они работают. Но торговая палата убедила его, что деятельность ресторана будет возможна, и он рад, что у него хватило здравого смысла послушать их (легкий самоуничижительный штрих). Он поздравляет палату с тем, что она предоставила ему превосходный статистический материал.

Затем следуют блоки, ведущие к заключению.

Высказывание основной цели

Оратор говорит, что хочет рассказать аудитории о том, как действует шикарный ресторан, каковы его трудности и почему клиент видит, что вещи делаются тем, а не иным образом. Обобщение цели в единственном предложении в этом месте дает речи солидную основу. Почти как реплика в сторону он замечает: «Возможно, это поможет вам понять, почему наши ужины стоят так дорого».

Развитие

Управляющий сообщает об общей сумме инвестиций компании в открытие этого ресторана и открывает численность сотрудников, необходимую для его работы. упоминает о кухонных работах, о которых посетитель даже не подозревает. перечисляет, сколько картофеля, бифштексов, кочанов салата и фунтов кофе потребляется в неделю. вспоминает историю о вечере, когда у метрдотеля была полная книга заказов на места, а шеф‑ повар по салатам в гневе хлопнул дверью после ссоры с официанткой, своей девушкой. описывает, как взлетели счета их сети за свинину и говядину.

Высказывание второстепенной темы

Оратор объясняет, как ресторан выбирает свои меню. Он описывает исследования того, какие блюда продаются хорошо, а какие плохо.

Формулирование главного пункта

Управление первоклассным рестораном во времена высокой стоимости рабочей силы и растущих цен на продукты – рискованный бизнес, подверженный капризам погоды, экономики и зигзагам в предпочтениях публики, по большей части непредсказуемым. Своим устойчивым ростом его организация доказала, что существенный процент публики, «включая публику вашего города», будет регулярно посещать ресторан с изысканной едой, внимательным обслуживанием и обстановкой, выделяющейся среди других. «Перед нами стоит задача делать это по самым низким ценам, как мы только можем».

Пауза

Управляющий вспоминает забавный случай, когда посетитель пытался украсть что‑ то из столового серебра, но выронил его из кармана у самой входной двери.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.