Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентация маркетинговых действий






Действия Производственная Ориентация на продажи Тотальная ориентация
Исследование Совершенствование методов прогнозирования и принятия решений Политика ценообразования, виды продукта Систематическая комплексная разработка стратегии и целей
Определение потребностей Научно-технический прогресс с инновациями Высокое качество продукта и эффективные способы продвижения Постоянно под наблюдением вся совокупность ориентации
Установление цены Контроль и снижение издержек Цены зависят от спроса и предложения Под наблюдением достижение равновесия спроса и предложения (фактор важный, но не основной)
Информирование потребителей Стимулирование обеспечения качества продукта Стимулирование продаж Комплексная информация с обратной связью. Особое внимание уделяется рекламе (фактор важный, но не основной)
Распространение продукта Использование дешевого способа производства Щадящее транспортирование и надежная сохранность Приспособление к запросам потребителей
Обслуживание потребителей Реклама Выявление вкуса и финансовой емкости потребителей Улучшение качества продукта и увеличение количества продаж с послепродажным обслуживанием (очень важный фактор)

 

Основные цели маркетингового подхода к управлению компанией (предприятием)

 

1. Предотвращение расходов, связанных с производством и представлением на рынок товаров и услуг, не пользующихся спросом

2. Минимизация расходов, связанная со стимулированием спроса для достижения целей компании (предприятия)

3. Целевое использование ресурсов при удовлетворении потребностей и запросов потенциальных потребителей

4. Формирование социально ориентированных условий, учитывающих нужды, потребности и запросы трудового коллектива, конкретных потребителей товаров и услуг

5. Формирование условий для расширенного воспроизводства товаров и услуг, повышения собственного имиджа






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.