Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности рекламы товаров по назначению






ФАКТОРЫ РЕКЛАМА ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ РЕКЛАМА ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
Вид продукции Сложная Простая
Профессиональное знание товара участниками рекламной кампании Необходимо Желательно
Покупатели Малочисленные Многочисленные
Адресаты рекламного обращения Разнородные Однородные
Основной тип аргументации Рациональный Эмоциональный
Рекламное воздействие Убеждение Внушение
Принятие решения о приобретении товара Коллективное Индивидуальное
Процесс приобретения Сложный Простой

Распространение товара – это комплекс мероприятий по их продвижению от производителя к потребителю

 

Схема основных путей экономии затрат при доставке товара потребителю:

1 – более быстрая обработка, использование более дешевого транспорта; 2 – компьютеризация контроля запасов; 3 – использование скоростного и специализированного транспорта; 4 – рефрижераторное транспортирование без упаковки; 5 – увеличение объемов хранилищ и сокращение расходов на переработку; 6 – контейнеризация штучных товаров и т. п.

Основные этапы процесса продажи товара:

1. Начало торговой деятельности (организация)

2. Определение потребностей потенциального покупателя (исследование)

3. Помощь покупателю в удовлетворении его потребностей (подборка ассортимента)

4. Предложение товара покупателю (реклама, демонстрация)

5. Помощь покупателю в оценке вашего предложения (консультация)

6. Принятие решения о покупке (заключение сделки, продажа)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.