Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка уровня организации движения на улице
2.1. Анализ задания на проектирование и общий порядок проектирования
В задании на курсовой проект дана схема магистрали с нанесенными на нее размерами. К геометрическим элементам участков улицы относится радиус кривой в плане 150м.
Улица с двухсторонним движением. Время года: лето (июль).
Также приводится геометрические параметры перекрестка, к которым относится: ширина (В1, В2 , В3 , В4); радиус (R1, R2, R3, R4); сужение (С2, С3). Приведена таблица с интенсивностями движения транспортных средств по перекрестку и движением пешеходов. Расшифровка направлений представлена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 - Условные обозначения
2.2. Расчет интенсивности транспортных потоков по направлениям
Первым шагом в оценке уровня организации движения на улице является определение приведенной часовой интенсивности движения транспорта для каждой i -той полосы движения
, (2.1)
где - интенсивность движения транспортных средств j –того типа по i -тому направлению,
- коэффициент приведения для j -той группы транспортных средств к легковому автомобилю.
Значения интенсивности движения транспортных средств j –того типа , где выбирают из таблицы П1.1, а - из таблиц П.1.5-П1.7. Значения коэффициентов приведения выбирают из таблицы 2.1
Расчёт выполняется в Microsoft Excel.
Таблица 2.1
Значения коэффициентов приведения K пр , по СНиП 2.05.02-85
Транспортные средства
| Тип рельефа
| Равнинный
| Пересеченный
| Горный
| Легковые автомобили
|
|
|
| Грузовые автомобили грузоподъемностью, т:
|
|
|
|
| 1, 5
| 1, 8
| 2, 25
|
|
| 2, 4
|
|
| 2, 5
|
| 3, 75
|
|
| 3, 6
| 4, 5
| более 14
| 3, 5
| 4, 2
| 5, 25
| Автопоезда грузоподъемностью, т:
|
|
|
|
| 3, 5
| 4, 2
| 5, 25
|
|
| 4, 8
|
|
|
|
| 7, 5
| Более 30
|
| 7, 2
|
|
Таблица 2.2
Приведенная интенсивность движения
Направления движения транспорта
| Значения приведенной интенсивности движения, ед./ч
| q1
|
| q2
|
| q3
|
| q4
|
| q5
|
| q6
|
| q7
|
| q8
|
| q9
|
| q10
|
| q11
|
| q12
|
|
|