Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне
На пересечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков движения — конфликтных точек, а также от расстояния между этими точками. Чем больше автомобилей проходит через конфликтную точку, тем больше вероятность возникновения в ней дорожно-транспортного происшествия. Схема расположения конфликтных точек на пересечении автомобильных дорог в одном уровне показана на рисунке 2.4.
Рисунок 2.4 - Схема конфликтных точек на пересечении автомобильных дорог в одном уровне Опасность конфликтной точки можно оценить по возможной аварийности в ней (количество ДТП за 1 год): , (2.2) где ki – относительная аварийность конфликтной точки, – интенсивности движения пересекающихся в данной конфликтной точке потоков, авт./сут, kг – коэффициент годовой неравномерности движения,
Степень опасности пересечения оценивается показателем безопасности движения, характеризующим количество ДТП на 10 млн. автомобилей, прошедших через пересечение:
; (2.3)
ka= 10, 09 где – теоретически вероятное кол-во ДТП на пересечении за год; п — число конфликтных точек на пересечении; — интенсивность на главной дороге, авт./сут; — то же для второстепенной дороги; - коэффициент годовой неравномерности движения.
Так как ka в пределах8, 1-12можно сделать вывод, что пересечение опасное.
|