Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Москва – 2015 г.






 

Приложение 2.

Образец оформления содержания

 

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3

 

1. Игра как ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте ……6

 

2. Влияние игры на развитие познавательных процессов младших школьников …12

 

Заключение ………………………………………………………………………24

 

Список литературы………………………………………………………………26

 

Приложение………………………………………………………………………27

 

Приложение 3.

Образец оформления титульного листа бакалаврской работы

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Факультет психологии и педагогики

Кафедра педагогического образования

 

 

«Допускается к защите»

Зав. кафедрой педагогического образования

кандидат педагогических наук, доцент

_____________________ Головятенко Т.А.

«___» ___________________ 2015 г.

 

 

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

на тему

«Педагогические условия формирования представлений о времени

у детей шестого года жизни»

 

Автор: студентка 2 курса

очной формы обучения, группа ____

направление: Педагогическое образование,

профиль: Начальноеобразование

Иванова С.И.

 

 

Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Макаров М.И.

Москва – 2015 г.


Приложение 4.

Образец оформления содержания

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………    
Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы развития представлений о времениу детей дошкольного возраста …………………………………………………………………….      
1.1. Основные аспекты проблемы развития представлений о времениу детей шестого года жизни в психолого-педагогической литературе………………………………………………………………    
1.2. Особенности восприятия времени у детей шестого года жизни……………………………………………………………………  
1.3. Педагогические условия формирования представлений о времени у детей шестого года жизни…………………………………………...    
Выводы по первой главе…………………………………………………….    
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированиюпредставлений о времени у детей шестого года жизни………………………………………………      
2.1. Организация исследования и анализ выборки………………………...  
2.2. Разработка и апробирование программы формирования представлений о времени у детей шестого года жизни……………….  
2.3. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы по формированиюпредставлений о времени у детей шестого года жизни……………………………………………………………………...      
Выводы по второй главе…………………………………………………….    
Заключение…………………………………………………………………….    
Список литературы……………………………………………………………    
Приложения……………………………………………………………………  

 

 

Приложение 5.

Образец оформления сводной таблицы

Таблица 1.

Результаты на констатирующем этапе исследования

№№ Имя ребенка 1 серия задач 2 серия задач 3 серия задач Общий балл
1 2 3 1 2 1 2
  Настя А.                
  Егор Б.                
  Алена В.                
  Вика В.                
  Лера В.                
  Миша Г.                
  Андрей К.                
  Соня М.                
  Аня Д.                
  Саша П.                
  Паша П.                
  Данила К.                
  Максим Л.                
  Илья А.                
  Лена Т.                

 

Таблица 2.

Критерии оценки временных представлений и умений детей

по каждой серии задач

 

Уровень/Балл 1 серия заданий 2 серия заданий 3серия заданий
Высокий 5 - 6 баллов 4 балла 4 балла
Средний 3 - 4 балла 2 - 3 балла 2 – 3 балла
Низкий 0 – 2 балла 0 – 1 баллов 0 – 1 баллов

Приложение 6.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.