Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии WO






1. Повысить узнаваемость брэнда за счет грамотного позиционирования на растущих сегментах рынка (W1O1О2)

Как известно, растущий рынок привлекает новых клиентов, которые незнакомы с конкурентной средой в отрасли. Компании Марис Пропертис следует уделить особое внимание развитию отдела маркетинга в частности и маркетинговой политики в целом. Для этого разумнее всего будет развивать четкое и грамотное позиционирование, чтобы нивелировать свой главный недостаток в виде слабого бренда путем активного продвижения своих услуг среди потенциальных клиентов, которые приходят в новые сегменты рынка, благодаря возросшему уровню дохода.

 

Стратегии WT

1. Усилить степень представленности, узнаваемости брэнда среди потенциальных клиентов (W1T3).

В нынешних условиях рынка, когда потребители все больше отказываются от услуг малоизвестных компаний-посредников, единственным выходом для компании Марис является активное продвижение своего бренда, усиление степени представленности на локальном рынке и повышение престижности бренда для удержания и расширения существующей клиентской базы. Можно смело говорить о том, что сильный бренд будет способствовать большему потоку клиентов и, как следствие, большему объему прибыли, что, безусловно, является положительным и желанным фактором для компании.

 

2. Усилить взаимодействие между отделами для нивелирования отрицательных изменений в законодательстве (W2T1)

Вполне возможно будет предположить, что усиление кооперации между отделами внутри компании будет способствовать более эффективному сопротивлению негативным изменениям в законодательстве РФ, касающихся сферы деятельности, рассматриваемой нами компании. Если между отделами будет налажена грамотная коммуникация, то это, если и не нивелирует полностью негативный фактор, но вполне возможно, уменьшит его негативное воздействие на компанию.

 


[1]

[2] сайт

[3] https://www.maris-spb.ru/news/3/2012/2/645

[4] Надежда Еремишина - Заместитель генерального директора управляющей компании Maris в ассоциации с CBRE (Maris | Part of the CBRE Affiliate Network).

[5] https://news.ners.ru/news-of-regions/defitsitnoe-pugalo-sankt-peterburg.html

[6] https://www.denga.com.ua/index.php? option=com_content& task=view& id=1005

[7] https://www.lipseyco.com/pdf/2011.pdf

[8] https://www.colliers.spb.ru/images/analitika/pdf/St%20Petersburg%20Research%20Report_Year%20End%202011_RUS.pdf

[9] https://www.gks.ru/bgd/free/B12_00/IssWWW.exe/Stg/dk03/6-0.htm






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.