Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии SO






1. Интенсифицировать сотрудничество с зарубежными компаниями (S1O3)

Вступление России в ВТО позволит иностранным компаниям войти на российские рынки. Благодаря сотрудничеству с CBRE у анализируемой нами компании есть возможность получать большее количество заказов от зарубежных компаний. Так как иностранные компании, как правило, не разбираются в российском рынке операций с недвижимостью, они обратятся к крупным интернациональным компаниям, имеющим филиалы или партнеров в России. Для того, чтобы использовать эту возможность с максимальной эффективностью, компании необходимо углубить сотрудничество с CBRE путем создания программ обмена сотрудниками, оптимизации каналов коммуникации с CBRE через ввод в эксплуатацию нового программного обеспечения, которое позволит ускорить передачу информации и повысить её защищенность. Первые шаги в направлении международной интеграции уже были сделаны: для руководства отделом по развитию бизнеса был приглашен канадский специалист Кайл Патчинг, знающий специфику ведения бизнеса с иностранными партнерами. Результаты не заставили себя долго ждать. Таким образом, компании следует двигаться в этом направлении.

 

2. Развивать рыночные стратегии, ориентированные на растущие сегменты рынка и платежеспособный спрос потребителей (S4S6O1О2)

Ввиду наличия грамотных стратегий, ориентированных на потребителя, а также наличия опытных и квалифицированных сотрудников (в т.ч. аналитиков), компании следует проводить постоянный мониторинг рынка операций с недвижимостью для того, чтобы постоянно оставаться в курсе вкусов и предпочтений потребителей, основных тенденций рынка. Следить за динамикой изменения личного дохода населения, чтобы предлагать услуги, соответствующие оному. Это необходимо для того, чтобы максимально выгодно использовать подъемы рынка одновременно совершенствуя все три вида бизнес-процессов: управляющие, операционные и поддерживающие, путем устранения барьеров и задержек, возникающих на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса. Например, следует сократить время обработки заказов, то есть исключить из данного процесса любые необязательные или вовсе лишние действия.

Квалифицированный персонал компании Марис Пропертис и ее политика работы с клиентами вполне могут способствовать качественному освоению растущих сегментов рынка.

 

3. Использовать свое знание рынка и представленность во многих сферах для извлечения максимальной выгоды из растущих секторов (S2S3S4O1)

Благодаря тому, что бизнес компании Марис Пропертис является достаточно диверсифицированным, ей не надо начинать развивать какое-либо направление с нуля для освоения растущих сегментов рынка. У нее уже есть отделы, работающие в данном сегменте, что позволит ей эффективнее извлекать максимум из потенциальных возможностей роста. Таким образом, компании необходимо наилучшим образом извлечь выгоду из своей диверсифицированности путём создания гибкой системы распределения ресурсов, которая позволит каждому из отделов эффективно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры. А создать эту систему компания может благодаря своим квалифицированным сотрудникам и знанию особенностей российского бизнеса.

4. Институционализировать новую ценовую политику (S2S4S6O2)

Компания Марис Пропертис должна сгенерировать такую ценовую политику, которая позволит ей максимизировать доход от растущего платежеспособного спроса клиентов, и которая при этом будет полностью удовлетворять потребителей. Сделать это она должна, опираясь на свое глубокое знание рынка, команду грамотных специалистов и направленность на максимальное удовлетворение нужд своего клиента. Компании следует провести исследование того, как увеличение располагаемого личного дохода населения влияет на структуру спроса на услуги, предоставляемые компанией. Также стоит изучить ценовую политику, проводимую конкурентами, и затем, изменить свои цены в соответствии с результатами проведенных исследований.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.