Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика текучести кадров в студии ногтевого сервиса за 2 года






  Причины увольнения Кол-во уволенных
   
не устраивает ЗП    
ИТОГО    

 

Уволился 1 работник в 2014 году по причине недовольства заработной платой, а в 2015 г. больше уволенных не было.

Текучести кадров нет.

Автор исследования считает, что это связано и с условиями работы и с кризисом, который заставил людей пересмотреть свое отношение к работе, смирить свои амбиции, снизить требовательность к размеру заработной платы.

85 % от общей численности персонала являются семейными людьми.

Можно сделать вывод, что студия ногтевого сервиса обладает качественным кадровым составом.

Кратко рассмотрим финансовое положение компании.

Таблица 9

Финансовое состояние студии ногтевого сервиса «Ногтефф»

Показатели     Динамика
Кол-во клиентов в базе данных     + 15 %
Средняя стоимость услуги 1 200   +250
Стоимость расходных материалов 1 300 000 1 550 000 + 250 000
Средняя заработная плата сотрудников 22 500 24 600 + 2100

 

Как видно из анализа таблицы, финансовое состояние характеризуется положительной динамикой.

 

Основные мероприятия, которые были проведены салоном для привлечения новых клиентов с 2010 по 2015 год:

1. Акция «Новый клиент».

2. Акция на сайте скидочных купонов.

3. Акция «Приведи ребенка».

4. Акция «Маникюр + крем в подарок».

5. Акция «Лечение ногтей».

Необходимо рассмотреть каждую рекламную акцию.

1. Акция «Новый клиент».

Содержание акции: Каждый новый клиент получает скидку на маникюр с использованием гель-лака 200 руб., на педикюр с использованием гель-лака 300 руб.

2. Акция на сайте скидочных купонов.

Система скидочных купонов, хорошо известна уже большинству людей. В особенности девушки часто пользуются такими скидочными купонами, чтобы попробовать какую-нибудь новую услугу или сэкономить на услугах, пользующихся большим спросом. Услуга предоставляется с большой скидкой от 50 до 90%, почему бы не воспользоваться?!

Эта отличнейшая возможность привлечь новых клиентов, а проведя услугу на высочайшем уровне, сделать их постоянными.

Студия ногтевого сервиса «Ногтефф» не стал исключением и использовала систему скидочных купонов.

Данная система оказалась самой выгодной, и вот её основные плюсы:

- большая посещаемость,

- в самой системе создается аккаунт компании (личный кабинет). Здесь можно просматривать всю статистику: количество распечатанных купонов, остаток денежных средств;

-производится единоразовая оплата в 5000 рублей, которая зачисляется на счёт в личный кабинет;

- за один распечатанный клиентом купон списывается 10 рублей, соответственно около 500 людей могут воспользоваться данной акцией;

- клиент бесплатно распечатывает купон с сайта, а оплату производит непосредственно в студии (для клиента – это отсутствие обмана для салона – «живые» деньги.)

Плюсов системы много.

В итоге было разработано и утверждено следующее предложение:

1. Размер скидки, получаемой при предъявлении Купона- 50 %

2. Описание товаров (услуг), на которые распространяется скида по Купону:

- Купон дает право на 1 маникюр с использованием лака.

4. Дополнительно по купону можно сделать:

- 15% скидка на курс (от 10 сеансов) данной процедуры;

- 20% на педикюр.

Купон действителен 2 месяца с даты приобретения, купоны не суммируются

Мастера салона не прогадали, выбрав простой маникюр и покрытие лаком, так как это самая популярная услуга, осуществляемая в этой студии.

3. Акция «Приведи ребенка». При выполнении маникюра с покрытием гель-лаком, маникюр ребенку производится бесплатно.

4. Акция «Маникюр + крем в подарок». При выполнении маникюра с покрытием гель-лаком дается в подарок крем для рук или масло для кутикулы.

5. Акция «Лечение ногтей». Проводится для постоянных клиентов, раз в год.

Кроме акций, специалисты салона участвуют постоянно в выставках, конкурсах специалистов ногтевого сервиса, привлекая клиентов в качестве моделей. В 2015 году мастера ногтевого сервиса стали делать фото ногтей после окончания работы и выкладывать на сайт. Получился некий каталог работ специалистов.

В студии стали проходить на постоянной основе выставки-продажи творческих работ сотрудников салона, например, бисероплетение, вязание, плетение из бумаги.

Сотрудниками студии осуществляется рассылка рекламных листовок по Химмашу.

Автором исследования был проведен социологический опрос клиентов студии.

Цель анкетирования: определить необходимость проведения рекламной кампании с целью поддержания спроса постоянных клиентов на услуги студии.

Задачи исследования: определить удовлетворенность оказаниями услуг студией ногтевого сервиса «Ногтефф».

Метод исследования: выборочное анкетирование, с помощью анкеты, разработанной автором.

Анкетирование проводилось в декабре 2015 г. Опрошено 30 человек, по 5 клиентов у 6 мастеров. Выборка обладает свойством репрезентативности, так как в ней присутствуют женщины разных возрастных категорий, разного уровня образования, замужние и холостые и т.д.

Вопросы анкеты подбирал автор исследования.

Вопросы касались качества оказываемых услуг, осведомленности клиентов проводимыми акциями, условиями обслуживания.

Необходимо было оценить каждый вопрос по шкале от «вполне удовлетворен», до «крайне не удовлетворен».

Результаты анкетирования сведены в таблицу 10.

 

Таблица 10

Анализ результатов социологического опроса (количество ответов)

  Вопрос Вполне удовлетворен Удовлетворен «Так себе» Неудовлет-ворен Крайне неудовлет-ворен
  Качество оказыва-емых услуг          
  Наличие желания у специалис-та сделать то, что Вам подойдет          
  Личное общение          
  Ваша осведомленность проводимыми акциями          
    Да Нет
  Ваше желание и дальше посещать студию    
  Необходимость проведения рекламных кампаний студией    

 

На основании проведенного опроса можно сделать вывод, что студия ногтевого сервиса «Ногтефф» много сделала для того, чтобы создать устойчивый имидж, заработать устойчивое положительное мнение о работе своих сотрудников и качестве оказываемых услуг.

Но 9 человек из 30 (30 %) считают, то необходимо проводить рекламные кампании, с целью удержания постоянных клиентов, привлечения новых, расширения линейки оказываемых специалистами студии услуг.

На основании проведенного анализа деятельности студии ногтевого сервиса «Ногтефф» по продвижению своих услуг можно сделать вывод:

1. Мероприятия рекламного характера проводятся.

2. Мероприятия носят разрозненный характер.

3. Мероприятия не отличаются новизной.

Продукция в виде скидочных купонов не может служить рекламным источником, так как полноценная реклама здесь отсутствует. Реклама студии вообще, в частности виде бигбордов, очень похожа на рекламу других салонов, практически ничем не выделяется и не отличается, не предлагает жизненные ценности, но зато связана непосредственно с торговым предложением.

Для более успешного продвижения услуг салона требуется разработать рекламную кампанию, сутью которой были бы рекламные мероприятия, которыми бы студия отличаться от своих конкурентов, тем более что сами клиенты салона высказывают мнение о необходимости проведения рекламной кампании.

Вы исследуете не корпоративну. Культуру салона, а продвижение услуг. Нет SWOT-анализа, нет конкурентного анадиза. Опрос должен касаться не персонала, а внешней аудитории и посвящаться информированию ее, как узнали о студии, через какие рекламные средства, о каких услугах информированы, а какие нужда.тся в продвижении. Какие средства продвижения уже использовала студия, почему они оказались не эффективными. В продвижении каких конкретных услуг нуждается студия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.