Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сводные данные по экономической эффективности рекламной кампании






  Затраты на оплату мастерам Реклама Прибыль Эффектив-ность
Маникюр+ педикюр брови Чистка лица  
1 этап (3 месяца – 90 дней 2600х90= 100х90=   Листовки 300х30 = 9000 Реклам-ный щит 20 000 1950х90= -96500
2 этап (2 месяца -60 дней) 2600х60=   600х60=   2250х60= - 57000
            - 153500

Т.е. с учетом вложения 300 000 руб. в год 153 500 руб. потребуется для проведения рекламной кампании, а значит, при вышеуказанных условиях потребуется почти на 150 000 руб. меньше, не забудем при этом, что здесь учтены затраты на рекламный щит и листовки. Учтем, что среди участников акции будет процентов 30 новых клиентов, которые в дальнейшем смогут перейти в разряд постоянных. А это еще один эффект от разработанной рекламной кампании.

 

Что собираетесь продвигеть, какую услугу, какими средствами, перед какой целевой аудиторией. Маленький объем, ничего не обосновано. Нет исследования рекламных средств, нет опроса внешней общественности об эффективности рекламных средств, нет обоснованности выбора пекламных спедств.

Заключение

 

Сегодня индустрия услуг ногтевого сервиса предлагает большое количество услуг, как сравнительно недорогих, так и дорогостоящих.

Причем услуги пользуются всё большим и большим спросом.

Поэтому можно уверенно сказать, что населению интересно развитие такой индустрии, при этом необходимо сделать так, чтобы всем слоям населения были доступны услуги студий, салонов.

Для этого необходимо очень умело продвигать услуги такого типа салонов.

В данной работе рассмотрена деятельность студии ногтевого сервиса «Ногтефф».

Студия имеет выгодное месторасположение, ориентирована на клиентов со средним достатком, имеет широкий спектр услуг и работает в нескольких направлениях: маникюр, педикюр, наращивание ногтей, косметологические услуги, массаж.

В условиях рыночной экономики, тем более в условиях кризиса можно утверждать, что любые изменения во внешней среде салона могут существенно сказаться на его доходности. Доминирующим фактором остаётся жёсткая конкуренция в салонном бизнесе. Несмотря на то, что студия проделала огромную работу по привлечению клиентов, «Ногтефф» проигрывает в проведении рекламных кампаний, все мероприятия рекламного характера разрознены, отсутствует уникальное предложение.

Автор разработал рекламную кампанию, которая имеет чётко поставленные цели, задачи. Определены сроки проведения рекламных мероприятий, рассчитана эффективность кампании. При расчёте эффективности рекламной кампании предположен положительный результат, исходя из разницы прибыли и затрат на проведении кампании. Разработка и реализация данной рекламной кампании положительно повлияют на деятельность салона.

Цели, которые сформулированы перед проведением рекламной кампании, будут достигнуты. С помощью рекламной кампании удастся привлечь новых клиентов, продвинуть новую услугу и увеличить прибыль.

Можно смело утверждать, что одной из самых острых проблем для малых и средних фирм является грамотное планирование рекламной кампании, формирование бюджета, определение разумной и необходимой схемы сочетания различных рекламных средств.

В заключении работы подведем ее основные итоги в соответствии с определенными в ее Введении целями и задачами.

В данной работе автор раскрыл теоретические основы проведения рекламных кампаний и спланировал рекламную кампанию для студии ногтевого сервиса «Ногтефф».

Исходя из поставленных для данного исследования задач можно сделать следующие выводы:

- предприятиям индустрии красоты (салонам, парикмахерским, студиям) необходимо заниматься разработкой рекламных кампаний, пусть даже невеликие деньги будут вкладываться в них, результат будет положительным, причем грамотная их разработка является одним из основных аспектов развития любого бизнеса.

 

Работе не хватает объема. До списка литературы должно быть не менее 75 страниц.

 

Список используемой литературы

1. Акша Р. Создание эффективной рекламы. М., 2013, 58 с.

2. Арджанов Н.П. Пирогова Т.А. История отечественной рекламы: галерея рекламной классики. М., 2014, 159 с.

3. Белянин М. Методы рекламного воздействия // Реклама. М., 2014, №1, С.19-23.

4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR, М., 2011, 204 с.

5. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. М., 2010, №2, С.12-15.

6. Васильев В.М. Этические критерии в рекламе: постоянный повод для дискуссий // Маркетинг в России и за рубежом, 2011, № 5, С. 9-14.

7. Васильева Н.О., Нечушкина Е.А. Фальсификация и контрафакция товарных знаков // Маркетинг в России и за рубежом. 2010, №1, С. 2-8.

8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и РR. ПРИМА, СПб., 2013, 108 с.

9. Граудина Л.К., Ширяев Е.Н. Культура русской речи, М., Мир, 2013, 65 с.

10. Ерохина Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Т.Б. Ерохина; Рост. Гос. Экон. Ун-т " РИНХ". - Ростов н/Д, 2012. - 114 с.

11. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. М., 2010, №4, 23-25 с.

12. Джулер А., Б. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе.7-е изд. – СПб.: Питер, 2014, с. 9-13.

13. Дмитриева Л.М., Разработка и технология производства рекламного продукта, М.: Экономистъ, 2011, 45 с.

14. Ивин А.А. Теория аргументации: учебное пособие. М., Аксима, 2010, 156 с.

15. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2015, 132 с.

16. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. М., Актион, 2010, 178 с.

17. Каюмов С., Сергеев М. Прибыльный салона красоты, Питер, 2010, 65 с.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб., 2010, 350 с.

19. Котлер Ф., Келлер К. Л Маркетинг менеджмент.12-е изд. СПб.: Питер, 2012, 356 с.

20. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., Мир, 2010, 78 с.

21. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М.: Издательский дом «Довгань», 2011, 104 с..

22. Кузнецов В. Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения бренда / В. Кузнецов, К. Демин // Бренд-менеджмент. - 2007. - № 2. - С. 23-28.

23. Люшер М. Цветовой тест Люшера. М., 2005.

24. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. - М.: Финпресс, 2008, 145 с.

25. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / пер. с англ.; под ред. В. Домнина, А. Сухенко. – СПб.: Питер, 2015., 336 с.

26. Медведева Е.В Основы рекламоведения. М., Актион, 2011, 204 с.

27. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., ИНФРА-М, 2014, 188 с.

28. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., Экономист, 2010, 156 с.

29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011. – 230 с. – (Серия «Высшее образование»).

30. Морозова И. Слагая слоганы. М., ТД, 2013, 100 с.

31. Мудров А.Н., Основы рекламы: учебник, М.: Экономистъ, 2010, 180 с.

32. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История. Аудитория. Приемы. М., 2014, 60 с.

33. Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. М., 2010, 88 с..

34. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М., 2013, 246 с.

35. Обухова К. Основные подходы к выбору названия бренда, или как вы яхту назовете// Реклама. Теория и практика. М., 2015. №4, С.2-6.

36. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа. СПб., 2014, 120 с.

37. Овчинникова Н.Н., Рекламное дело: учебное пособие, изд. М.: Дашков и Ко, 2014, 328 с.

38. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.Г., Шахурин В.Г., Рекламная деятельность. М., 2009, 245 с.

39. Пархоменко Е., Волченков А. Сам себе реклама // Маркетолог. М., 2015. № 8, С.7-13.

40. Пирогова Ю.К. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. М., 2010. №5, С. 4-9.

41. Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст, семиотика и лингвистика. М., 2010, 146 с.

42. Полукаров В.Л. Основы рекламы. М., Актион, 2014, 132 с.

43. Ривс Р. Реальность в рекламе. М., Инфра-М, 2103, 158 с.

44. Романов А.А., Поляков В.А., Васильев Г.А. Разработка рекламного продукта: Учеб. пособие (ГРИФ) /- М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2010, 256 с.

45. Романюха С. Приемы речевого убеждения в рекламе: психоаналитический подход // Рекламодатель: теория и практика. М., 2010, №1, С.4-7.

46. Ромат Е.В. Реклама. СПБ., Питер, 2012, 110 с.

47. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Под. ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Издательство «Питер», 2010, 186 с.

48. Савельева О. Живая история российской рекламы. М., Инфра-М, 2014, 96 с.

49. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика, Издательство Воронежского государственного университета, 2011 С. 327-329.

50. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. СПб., 2012, 250 с.

51. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб.: Издательство " Питер", 2011, 325 с.

52. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учеб. / Л.Н. Федотова. - М.: Гардарики, 2011, 271 с.

53. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб., 2013, 87 с.

54. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. М., 2012, 124 с.

55. Юдина Е. Креативное мышление в РR. М., 2010, 134 с.

56. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г.

57. https://www.salon-expert.ru/. [Электронный ресурс]. Все о салонном бизнесе.

58. https://www.salonmarketing.ru/. [Электронный ресурс]. " 10 Секретных Шагов к увеличению прибыли салона красоты".

59. https://www.spa-expert.ru/1/10.php. [Электронный ресурс]. Маркетинг и реклама СПА салона.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.