Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В Волгограде представили макет нового стадиона для ЧМ-2018 5 страница






Наша промышленность выпускала качественный инвентарь, а мы теперь покупаем китайские лопаты. Китайская цивилизация не нуждалась в металлургическом производстве, потому, что там очень много бамбука, из которого делали ножи и другие инструменты.

В Китае металлургическое производство начало появляться только в ХХ веке, во времена китайской революции. Людей заставляли строить домны у себя во дворе и выплавлять металл из которого делали орудия производства, на таком уровне у них вся продукция, которой они завалили весь мир. Китайские лопаты называют бумажными они моментально гнуться и ломаются, работать ими не возможно.

С мая 2008г издается хороший журнал автолегенды СССР, к которому прикладываются модельки автомобилей, выпускаемые в Китае. Это экономически оправдано, так как там дешевая рабочая сила, и Российское производство часто размещают в Китае. Если бы у нас его печатали, то он бы стоил гораздо дороже и его трудно было бы реализовывать.

В журнале достаточно коротко и емко описывается эпоха того времени, его калорит, в котором жили простые Советские люди, фильмы, которые они смотрели, события, освещаемые в средствах массовой информации, которые они обсуждали. Выпуски все интересные, но мне особенно понравился выпуск №45, в котором, интересно и правдиво описывается 27 летний отрезок времени с 1970 по 1997г, а в одно статье даже начало 2000 годов. В каждом номере берется определенная советская модель и подробно описывается, сто ее сконструировал, все ее параметры для чего она предназначалась и в какое время выпускалась. Журнал ностальгический все фотографии на фоне символики того времени.

 

 

7.11.10

 

Уже в 1\/ тысячелетии до н.э. в наших краях появилось кочевое скотоводство люди того времени жили в единстве с природой и были очень наблюдательны. Кочевой образ жизни распространился в континентальных районах Северной Африки и Евразии. Продуманы домашние атрибуты были приручены лошадь, корова, козы, овцы и другие виды скота. Представители Трипольской культуры (Западная часть Индо-Европейской общности) жили во влажном относительно теплом климате, где было благоприятно развитие земледелия, а Арийская (восточная часть) Индо-Европейской общности жила в степях, это были предки Древне-Ямной культуры, где формировалось особое степное мышление, благодаря своему динамизму степная культура распространилась на огромнейшие пространства, поэтому в курганах нашей области, датированных тем временем, можно встретить черепа негроидов и вещи из Египта, Месопотамии Китая. Разведывая новые пастбища, совершая набеги, налаживая торговые отношения они перемещались на огромные пространства во все стороны света. Кочевники были связующим звеном между древними цивилизациями, они распространяли передовые знания и умения из одного конца света в другой. Они из Китая провозили шелк, бумагу и навыки их производства. Древние кочевники передавали навыки своего образа жизни другим племенам, живущим в похожих условиях. Ирано-Арии научили Семитов-Хамитовсвоему кочевому образу жизни. Известно, что в Древнем Египте была династия фараонов-пастухов, выходцев из наших степей. Эта династий фараонов отличалась более человечным, рачительным менталитетом в отличие от местных фараонов земледельцев. Кочевники изначально нужны были Древнему Египту, как буферная зона, охраняющая государство от неожиданных вторжений неприятеля, нанятые кочевые племена охраняли торговые пути и были в составе войск, во время военных действий. Все древние цивилизации нанимали кочевников для осуществления военных действий. А так же мне помнится картинка из учебника по древней истории, где кимеры и скифы в своих традиционных башлыках утихомиривают разгорячившихся благородных патрициев. Древний Рим и Греция нанимали степняков для поддержания порядка в государстве и особенно в правительственных учреждениях, потому, что они искусстно владели оружием в том числе кнутом и плеткой, которыми усмиряли население и даже разгоряченных патрициев. Их лук действовал как автомат, выпуская 30-40 стрел в минуту, за счет этого у степняков левая строна немного более развита, чем правая, левая рука нужна, чтоб крепко держать лук, а правая натягивает стелу на тетиву и направляет стрелу, и у них своеобразный правый прищур, чтобы лучше прицеливаться. Отсюда своеобразная казачья внешность, с лукавым прищуром и ассиметричная фигура (правя сторона шеи чуть выше левой).

Казачество его традиции существуют уже не одно тысячелетие. В царской России казаки выполняли те же функции, что и в древних государствах. Рыцари, закованные в латы, тяжелая кавалерия, были в наших степях задолго до нашей эры еще в Савроматское время. В западной Европе они появились в Средневековье.

 

9.11.10

 

На территории Волгоградской, области находится много археологических памятников среди них много интересных, например Святилища Древних Ариев Огнепоклонников, наиболее известные из них находятся в Клетском и Иловлинском районах, а также возле ст. Островской Даниловского района, возраст их определен археологами как 1Х- \/ тыс до нашей эры. На одном месте огонь поддерживался не одну тысячу лет. В те времена только начинало складываться кочевое скотоводство из пастушечьего-отгонного и начала распадаться Индо-европейская общность на Западную Трипольскую и Восточную - степную Трипольцы жили на территории Северной Украины, где климат благоприятный для произрастания широколиственных лесов. Ученые считают, что Юго-западная часть Трипольцев-это предки латинян, Фракийцев и Греков. Западные и Северо Западные Трипольцы это предки кельтов и родственных им народов. Восточная часть Трипольцев, граничащая со степям это была зачатком Германо-балто-славянской общности, которая при передвижении в бассейн р. Вислы образовала Германскую народность, которая пошла дальше на север и зачаток Балто-Славянской общности, которая в1\/-11 вв до н.э.приняла переселенцев с Дальнего Востока северных монголоидов из Сибири, которые пришли по лесному поясу Евроазии в бассейн р.Вислы и востоку от нее. Эти данные упоминаются в трудах профессора Окладникова.

 

 

12.11.10

 

Хочется начать с предисловия. Известно, что в 1\/ тысячелетии до н.э. да и весь бронзовый и железный век у степных кочевников существовали разные центры металлургии, где агрессивные кочевники обменивали свои металлические изделия или производили на заказ изделия скифо-сибирского звериного стиля. Для Кочевников, жившие на территории Придунавья и современной Украины эти центры были в Крыму в отдельных частях Балканского полуострова, в Карпатах и Прикартатье. Племена, кочевавшие на территории Волгоградской области и соседних областей, Кавказ, Закавказье и Малая Азия. У кочевников, живших полосой к Северу и к Востоку от современного г. Саратова до Центрального Казахстана – эти пункты были на Урале и отчасти на средней Азии. Кочевники, жившие в Прикаспийской низменности Волго-уральского междуречья пункты, которыми они пользовались были то на Урале, то на Кавказе. Кочевники, жившие в Восточном Казахстане, Джунгарии, Такла - Макане и западной Монголии, пользовались пунктами, расположенными в Алтае и Тянь-Шане, а хившие в восточной Монголии и Манчжурии пользовались пунктами на Дальнем Востоке и Тибете.

Территория современной Волгоградской области даже в степном кочевом поясе всегда была местом своеобразным и отличным то соседних областей. Если взять Калмыкию, Астраханскую и Ростовскую области, то уже там есть морские побережья и дельты крупных рек, что способствовало накоплению зимних стойбищ бродников. Краснодарский и Ставропольский края, Дагестан, там так же морские побережья и горы, а в Воронежкой и Саратовской области начинается уже лесостепь. В Саратовской области довольно интнресная ситуация, вместо бродников там совместно с кочевниками жили Мордовские племена Буртасов, они жили в пойменных и нагорных лесах, так как финские народы – лесные жители они поклоняются лесу, Человек жил во всех этих случаях совместно с природой. Южная граница распространения этих моровинов-буртасов проходила по широте Балашов-Самойловка-Саратов, это граница между природными зонами степи и лесостепи. Только в зоне высотной поясности Приволжской возвышенности мордовские племена резко вдавались на юг почти на 200 км, это было блвгодаря наличию нагорных, байрачных, пойменных, венцовых лесов и более прохладного климата особой области, протянувшегося узкой полосой от современного Вольска-Хвалынска – Саратова вдоль правого берега Волги на юг вплоть до Синая. Это разделительная климатическая полоса. По этой местности Мордовские полемена опускались до Гусельско-Тетеревятского кряжа, где историко-культурным и лингвистическим памятником является с. Перещепное Котовского района, где считается живут потомки Мордвин-Буртасов, говорящие с особым северным цокающим акцентом, очень отличающимся от местных южных наречий. По одной из версий в образовании племен бродников Дона принимали небольшое участие эти буртасы, потому, что к югу и к западу от места их рааселения располагались зимовья Донских и Нижневолжских бродников. На территории Волгоградской области, где кочевеники могли осваивать свой зимовья и могли переходить в состояние бродников, - это река Хопер, отдельные части русла Медведицы, место впадения р.р Хопра, Иловли, Медведицы в р. Дон, а так же нижнее течение р. Дон ниже места впадения р.р Чир и Есауловского Аксая, где Дон заходит в зону погребенного Донбасса и Предкавказья течение реки идет по широкой равнине, где он начинает сильно разветвляться и где было много заболоченных лесов наподобие мангровых. В настоящее время там находится Цимлянское водохранилище и нижнее течение Дона подверглось в советское время сильному антропогенному воздействию. Приволжская часть области- это Гусельско-Тетеревятский кряж, берега Волги и Волго-Ахтубинская пойма – места благоприятного для Кочевников устроийство зимовий своих кочевий и городищ. Казачий Юрт – это ничто иное как третья степень кочевания, так как станица является отдаленным потомком кочевых зимовий, а степнве хутора это становища теплого времени года (при третьей стадии кочуют в теплое время года, а зиму проводят на зимовьях-становьях). До сих пор сохранилось в казачьих городах, такое устройство: г. Новоанненский неформально разделен на 4 крыла или угла, которые соревнуются, а иногда и соперничают между собой. У кочевых народов это повелось с древнейших времен, потому что племена номадов кочевали большими станами, которые разделялись на отдельные углы-аулы или крылья по военной тактике. Они часто соревновались между собой. Юрт у казаков означает жилище.

Как известно из научных трудов, Окладникова и других исследователей, места оседания кочевников, превращение в так называемых бродников, это лесостепи и начало лесной полосы, гористая местность на границе со степью, морские побережья, русла крупных рек - где климат и природа более или менее благоприятные для скотоводства, земледелия и устройства зимовий.

Через территорию Волгоградской области всегда проходили важнейшие торговые пути, которые связывали север с югом, но главное их назначение была связь востока с западом. Через область проходила часть шелкового пути, по этим старым дорогам сейчас построены современные ж/д и автодороги. Автомобильная дорога от Астрахани до Волгограда - это была Хазарская дорога, которая служила для доставки грузов вверх по течению от Каспия до переволоки. Кочевники, сменявшие друг друга в наших степях предоставляли своих верблюдов для перемещения судов на бревнах через переволоку из Волги в Дон или как вьючных животных для доставки грузов по степи. На судах купцы доставляли свои грузы по р. Царице как можно ближе к переволоке, где их затаскивали на бревна и перетаскивали до балки Яблоневая, а дальше катились вниз по балке и в Дон. Сейчас в районе ст. Максима Горького этот небольшой водораздел шириной в несколько сот метров имеет очень плоскую поверхность, выровненную в древние времена бревнами, такие переволоки существовали не только в районе ст. Максима Горького, но и на всем протяжении от современного г. Петров Вал и Камышина до современного Красноармейского района города. Многие так же пользовались степными дорогами, пронизывающие в те времена с востока на запад всю нашу область, с самых северных до самых южных районов. Одна пожилая уроженка х. Сапожок на севере Новониколаевского района, рааказавала, счто еще в 30-40 е годы ХХ века существовали традиции тех древних дорог-нитей шелкового пути, которые обслуживали еще древними согдийскими купцами, она помнит, что через их хутор с Востока из Казахстана на Запад шли большие стада верблюдов. Купцов сопровождали кочевники, которым они платили дань, проходя через земли их кочевий, и в то же время они охраняли караван от своих свирепых сородичей. Доводят купцов до границы своих кочевий, а дольше передают своим соседям ионии ведут их дальше за определенную плату. Это отражено в сказках когда герой идет выручать своих ближних проходя через земли разных кочевий там его так же сопровождают и передают другим сопровождающим и при этом герой должен отплатить за это добром. В прямом смысле эта традиция сохранилась у народов Ближнего Востока.

Когда мы были в Египте и Израиле нас просили у них что-нибудь купить. Элементы этой традиции сохранились и в нашей Волгоградской и Ростовской областях. Эта традиция называется калым.

Когда у кочевых племен появлялись хорезматические личности, когда у них начался распад родоплеменного строя, когда их теснили другие племена и государства, когда продолжительные неблагоприятные условия – кочевые племена начинали движение на запад или изредка на восток, тогда они начинали теснить соседние кочевые племена или вбирать их в себя, двигаясь все дальше и дальше от своих родных кочевий. Тут примечательно, что такие переселение были довольно часто и шли они довольно широкой полосой, но центр всего переселения самая массовая часть шла по широте нашей области, потому, что она наиболее удобна для перемещения практически столбовая дорога. Уральских гор на нашей широте нету, а северная часть Орала и Каспия начинается на широте г. Котельниково. Сразу к северу от нашей области начинается лесостепная зона, а сразу к югу – морские побережья и горы Кавказа. Основная часть мигрирующих кочевников переправлялась через Волгу между г. Камышином и г. Волгоградом и дальше шли на запад переправлялись через р.Дон в малой излучине, где как известно Дон и сейчас местами можно перейти в брод и на его пойма местами бывает очень узкая, а галерейные леса местами или вообще отсутствуют или шириной всего в несколько десятков метров. Местные кочевые племена на территории Волгоградской области, при таких миграциях или вытеснялись с территории области на север в лесостепь или в прибрежные или в предгорные районы, или подминали их под себя, или уходили в пойменные леса, теснимые ордами своих мигрирующих соседей. Мы указывали выше, что места где можно спрятаться от мигрирующих соседей расположены в основном на окраинах нашей области, а малая излучина Дона и вообще вся основная часть нашей области – это степи удобные для перемещения орд кочевников, где они постоянно мигрировали то в одну то в другую сторону постоянно тесня, вырезая, истребляя друг друга. При возникновении государства на территории нашего региона переволок всегда становился объектом торгово-экономического интереса правящей верхушки этих государств, которые всегда имели хищническую направленность. Поэтому на территории нашей области испокон века происходили разного рода войны или военные стычки. Люди постоянно притесняли друг друга.

 

Волгоград в связи особенностей своих город где каждый мкрорайон имеет свой минталитет енто естественно так как енто характерно для вех крупных городов мира, темблее волгоград. Известно что в конце 50 – х начало 60-х годов в Волгограде уже тгог8да быдло много сектантов ходило 50 – сятников, пуритан, баптистов. Три причины выселяли сюда на первоспитание, после германоязычных пленных были последователи, остатки протестантов от екатериных они хотя забыли, все причины слабые и малозначительные, но в купе давали такие особенности.

 

Война войной, а обед по расписанию с той и др стороны было продолжение граждванских войн, ХХ век век распада колониализма и век диктаторов.

 

 

В носу волоски у одного вида и при разселении на новых местах виды могут становится агрессивными енто естественно для всего живого – енто тсратегия и так тика выживание.

 

Маликовы Донская фамилия от слова малик у правитель черных клпбуков, белый правитель, белый цвет на востоке считался всегда привелигированым, потому что на востоке климат восновном сухой и жркий и в белом себя чувстуешь удобнее всегда, по этому на востоке белый верблюд, белая лошадь принадлежала знати и потому что видно ее хорошо и выделяется потому чтро по ентому белый цвет всегда уважали на востоке. Во Фроловском районе в хуторе Писаревка д сих пор разводят писаревских верблюдов у казаков даже поговорка есть стройный и гордый как писаревский верблюд. Енто как и особый хазарские сорта которые похожи на полу дикие арбузы – кивуны которые и сейчас разводятся на Дону в олгогралдской области они или длинные, или круглые, или каплевидн6ые их разводят до сих пор и этот сорт занесен в ЮНЕСКО как сорт древнего наследия Дона. Так и енти писаревские верблюды они светлые почти белые эта порода на Дону осталась от предков казаков черных клабуков и бродников, чьи ханы – малики ездели на них еще с тех же Хазарских времен. У огузов сохранилось такое понемание древне степное светловолосый й человек, значит зантный, или потомок правителей, кстати Гитлер идеи расизма по одной теории взял от гордых степняков у которых более светлокожий человек считался потомком правителя. К примеру степняки часто смешивались и у хазар как и у всех степняков были и черные как индусы, или негры и светлые, но загорелые под южным степным солцем и очень смелые. Так вот малики востновном отличались более светлой кожей которая хуже долше загорала чем у дрйгих клабуков и бродников. По ентому у мене знакомый Маликов из станице кумылдженской он светловолосый и кожа у него долше загорает. Потом у казаков все ведь мешались и готы которые были очень гордые, по гордости они порой превосходили скифов, гуннов, сарматов со савроматами, вообще все енти степные народы отличались всегда завидной гордостью так как они войны и всегда считали себя очень умными.

 

 

Захоронение славян.

Еще примечательно вот кочевые племена пусть взять арабэ или казахэ, калмыкэ у них нет такой традиции как рвать цветы предположим в степи – т, нет вообще такого что б цветок сорвать, просто им казахам, калмыкам, арабам, монголом прочим кочевым народам эти цветы НА ФИК НЕ НУЖНЫ, ОНИ ИХ КАК НЕ ЗАМЕЧАЮТ, НЕ ОБРАЩАЮТ ДО НИХ ВНИМАНИЕ – т растут эти степу – т ирисы, тюльпаны, маки и растут на них внимание не кто не (орасчает) не обрастают и правильно, рвать их нельзя, а вот земледельческие народ – германцы хотя бы взять рвать в лесу к (пиримеру) примеру цветы у них традиция такая существует – т, а накой так делать - это ведь вред наносят – т, они бедные цветут, что б семена дать, что б потом расти, а эти их с корнем, это не положительная традиция – т!!!

-----=================================================================================---------

После того как в 375г. Г. проникли в Европу. Под руководством князя Баламбера перешли Дон разгромили в Причерноморских степях совместно с дружеским Г. населением. Сарматами и прославянами готов. Основали на Сред. Дунае гос-во Г. Которое существовало за счет опустошительных набегов на Европу. Подчинили себе земледельческое население Вост. Европы. Продержалось оно до смерти “кагана” Аттилы 80 лет со времени основания. Какие то часть Г. орды осталась на Дунае, др. после распада 468г. ушла в Причерноморье, где довольно быстро была ассимилирована.

Г. изменили весь ход истории, привели в движение многие народы. Принесли в Европу новый тип погребения. Запрятывание покойника - хранение. Построение для покойников домовин.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.