Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реквизиты, используемые при создании документов






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

ФГОУ ВПО

«МГА ИМЕНИ АДМИРАЛА Ф.Ф. УШАКОВА»

 

Кафедра: «Организация перевозок и управление на транспорте»

Методические

Указания

по проведению практических занятий по дисциплине

 

«ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ предприятия»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА ДНЕВНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ ЭУМТ

 

 

разработал: ст. преподаватель

кафедры «ОПУТ»

каминская Н.И.

 

 

Утверждены: на заседании кафедры

протокол №

от «___»___________2009г.

 

НОВОРОССИЙСК


оглавление

 

ТЕМА 1 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ.. 3

ТЕМА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ... 11

ТЕМА 3. РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ... 17

ТЕМА 4. ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ... 23

ТЕМА 5. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КАДРОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ 35

ТЕМА 6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПИСЬМА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.. 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 50

 

Тема 1 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

 

Реквизиты, используемые при создании документов

 

Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации на бумаге или других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. создание управленческих документов.

 

1.1 Бланки документов.

Все организационно-распорядительные документы, отправляемые из организации, оформляются на бланках, как в государствен­ных, так и коммерческих организациях. Бланк может быть заранее отпе­чатан в типографии (наиболее распространенный способ), изготовлен с помощью средств оперативной полиграфии, а при использовании ПЭВМ бланк может быть введен в память машины и автоматически выводить­ся при распечатке конкретного документа.

Можно проектировать бланки с угловым или продольным расположением реквизитов.

В организации обычно применяется два вида бланков - для письма и общий бланк для всех других видов документов. Но если известна потребность, можно иметь и бланки конкретных видов документов (например, приказа, акта и т.д.).

Максимальный набор реквизитов:

Бланк письма реквизиты Общий бланк реквизиты
Герб Эмблема организации Наименование организации – автора документа Справочные данные об организации – авторе Дата документа Регистрационный номер документа Ссылка на регистрационный номер и дату документа Герб Эмблема организации Наименование организации – автора документа Место для наименования вида документа (или вид документа) Дата документа Регистрационный номер документа Место составления или издания документа


1.2 Форматы бумаги

Документы оформляются главным образом на бумаге формата А4 (210x297) и А5 (148x210). Отдельные виды документов, содержащие таблицы и графики -ведомости, планы и т.д. оформляются на формате A3 (297x420). Эти форматы приняты у нас в стране ещё в 1920-е гг. и в их основу положены широко распространенные в западных странах не­мецкие форматы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.