От 28 мая 2015г.
Программное содержание: продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги по точкам (клеткам), формировать навык количественного счета в прямом и обратном порядке, формировать умение называть геометрические фигуры из рисунка, закрепить умение ориентироваться на себе, закреплять знания о геометрических фигурах, развивать зрительной восприятие, умение соотносить предметы со схематическим изображением, навык саморегуляции, воспитывать интерес к математическим занятиям.
КАРТА САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ-ПРАКТИКАНТА Драчевой Светланы Анатольевны ГРУППЫ 4 «Б»
Оцените, пожалуйста, свои умения, отметив их наличие знаком «+» в соответствующей графе.
№
п\п
| ПЕРЕЧЕНЬ УМЕНИЙ
| Очень хорошо
| хорошо
| Не
очень хорошо
| Не умею
|
1.
| Умею анализировать деятельность воспитателя и детей по предложенным схемам
|
|
|
|
|
2.
| Умею самостоятельно работать с литературой, анализировать её, выделять главное
|
|
|
|
|
3.
| Умею планировать свою деятельность и целесообразно отбирать материал, методы и приемы работы с детьми.
|
|
|
|
|
4.
| Умею согласовывать свои педагогические воздействия на детей с коллегой и родителями
|
|
|
|
|
5.
| Умею организовывать коллективную деятельность детей
|
|
|
|
|
6.
| Умею организовывать групповую деятельность детей
|
|
|
|
|
7.
| Умею организовывать индивидуальную деятельность детей
|
|
|
|
|
8.
| Умею планировать деятельность детей при проведении приема детей
|
|
|
|
|
9.
| Умею планировать деятельность детей при организации питания
|
|
|
|
|
10.
| Умею планировать деятельность детей при проведении прогулки
|
|
|
|
|
11.
| Умею планировать деятельность детей при проведении сна
|
|
|
|
|
12.
| Умею планировать деятельность детей при проведении зарядки
|
|
|
|
|
13.
| Умею планировать деятельность детей при проведении закаливающих мероприятий
|
|
|
|
|
14.
| Легко устанавливаю контакт с детьми и проявляю терпимость в общении ними
|
|
|
|
|
15.
| Умею сотрудничать с родителями воспитанников
|
|
|
|
|
16.
| Умею устанавливать педагогические отношения с воспитателями УДО
|
|
|
|
|
17.
| Умею устанавливать педагогические отношения с сотрудниками УДО
|
|
|
|
|
18.
| Умею устанавливать педагогические отношения с подругами
|
|
|
|
|
19.
| Использую в работе юмор, шутку
|
|
|
|
|
20.
| Владею мимикой и пантомимикой
|
|
|
|
|
21.
| Умею использовать в общении прямые (инструкции, разъяснения) и косвенные (игровые) средства
|
|
|
|
|
22.
| Умею гибко применять свои знания
|
|
|
|
|
23.
| Умею составлять план-конспект занятий с детьми
|
|
|
|
|
24.
| Умею выбирать формы методы и средства воспитательно-образовательной работы в соответствии с целями, задачами образовательного стандарта
|
|
|
|
|
25.
| Умею выбирать формы методы и средства воспитательно-образовательной работы в соответствии с целями, задачами программы дошкольного образования
|
|
|
|
|
26.
| Использую другие педагогические технологии
|
|
|
|
|
27.
| Умею организовать образовательный процесс в УДО с учетом индивидуальных особенностей развития детей
|
|
|
|
|
28.
| Владею техникой показа театра (кукольного, пальчикового, теневого и других) для детей
|
|
|
|
|
29.
| Умею ухаживать за растениями и обитателями живого уголка
|
|
|
|
|
30.
| Могу сделать наглядно-предметное оборудование (для развлечений, игр, занятий и т.д.)
|
|
|
|
|
31.
| Могу использовать ТСО в своей работе
|
|
|
|
|
32.
| Применяю информационные технологии на практике
|
|
|
|
|
33.
| Умею конструировать и могу научить детей приемам конструирования
|
|
|
|
|
34.
| Умею петь
|
|
|
|
|
35.
| Умею танцевать
|
|
|
|
|
36.
| Умею декламировать стихи
|
|
|
|
|
37.
| Умею рисовать
|
|
|
|
|
38.
| Умею создавать в процессе общения атмосферу доброжелательности и сотрудничества
|
|
|
|
|
38.
| Умею анализировать свою педагогическую деятельность
|
|
|
|
|
39.
| Умею использовать методы психолого-педагогической диагностики и коррекции детей дошкольного возраста
|
|
|
|
|
40.
| Умею использовать традиционные средства обучения
|
|
|
|
|
41.
| Умею использовать инновационные средства обучения
|
|
|
|
|
42.
| Умею организовать работу по физическому развитию детей
|
|
|
|
|
43.
| Умею организовать работу по речевому развитию детей
|
|
|
|
|
44.
| Умею организовать работу по математическому развитию детей
|
|
|
|
|
45.
| Умею организовать работу по музыкальному развитию детей
|
|
|
|
|
46.
| Умею организовать работу по экологическому воспитанию детей
|
|
|
|
|
47.
| Умею организовать работу по развитию детской изобразительной деятельности
|
|
|
|
|
48.
| Умею организовать работу в разновозрастной группе
|
|
|
|
|
49.
| Умею организовать работу в группе гибким режимом
|
|
|
|
|
50.
| Умею оформлять документацию воспитателя УДО
|
|
|
|
|
51.
| Умею самосовершенствоваться на основе самоанализа
|
|
|
|
|
52.
| Умею проводить работу с неблагополучными семьями
|
|
|
|
|
53.
| Знаю нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность воспитателя УДО
|
|
|
|
|
54.
| Умею использовать нетрадиционные технологии
|
|
|
|
|
55.
| Умею организовать работу с детьми по специализации (оказать дополнительную образовательную услугу)
|
|
|
|
|