Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Энергосбережение средствами электропривода




Громадная доля электроэнергии, потребляемая электроприводом, - до 65% в развитых странах, и осуществление электроприводом практически всех технологических процессов, связанных с движением, делают особенно актуальной проблему энергосбережения в электроприводе и средствами электропривода. Основной путь энергосбережения средствами электропривода – подача конечному потребителю – технологической машине – необходимой в каждый момент мощности.

Это может быть достигнуто посредством управления координатами электропривода, т.е. за счет перехода от нерегулируемого электропривода к регулируемому.

 

28.Регулирование ДПТ НВ в системе «генератор – двигатель»

При вращении якоря генератора со скоростью ФГ ≈ const, ЭДС на его зажимах равна ЕГ = kФГωГ и электромеханическая характеристика описывается, как

 

 

 

29. Электропривод постоянного тока по схеме «тиристорный преобразователь – двигатель» (ТП-Д). Приводы по схеме ТП-Д являются наиболее распространенными регулируемыми приводами постоянного тока.Уравнения электромеханической и механической характеристик при питании якоря ДПТ от тиристорного преобразователя (ТП) имеют вид

В результате влияния сопротивления преобразователя, характеристики ЭД в разомкнутой схеме управления становятся менее жесткими, чем естественная характеристика. Однако в современных ТП применяются различного рода обратные связи, стабилизирующие скорость при изменении нагрузки.

 
 

 


30.Принцип действия ТП основан на том, что в положительный полупериод питающего напряжения тиристор, подобно ключу, открывается и подает напряжение к двигателю только часть этого полупериода. При этом среднее выпрямленное напряжение на нагрузке UСР определяется углом задержки отпирания вентиля α, называемым углом управления.

 

 

Cтруктурную схему ТПудобно представить в виде двух последовательно включенных звеньев: системы импульсно-фазового управления (СИФУ) и собственно тиристорного преобразователя (силового блока). Входным сигналом СИФУ является напряжение управления Uу, которое преобразуется в угол регулирования тиристоров α и определяет среднее значение выпрямленного напряжения Udна выходе силового блока.

 
 

 


 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2017 год. (0.012 сек.)