Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценообразование




 

 

Наша фирма применяет подход к ценообразованию : цены в зависимости от цен конкурентов Основным конкурентом является ВАЗ. Выходить на рынок мы планируем с ценой 450 тыс рублей за диск ( сегодняшняя цена ВАЗа ). Мы считаем что такая цена позволяет нашей продукции быть конкурентноспособной ( подробнее в разделе 4 ) и соответствует имиджу фирмы как производителю качественной и надежной продукции .

· При покупке оптом ( от 4 дисков ) фирма устанавливает скидки 5%

· Крупным торговым партнерам ( от 200 дисков ) скидки до 10 %

 

 

Проведение Рекламной кампании

 

 

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120 Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски - отличная машина “.

 

Реализация рекламы

 

· Вывески в магазинах автомобильных зап частей

· Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей

· Теле и радио реклама

· Издание рекламных проспектов

 

 

Схема распространения товаров

Таблица 6

Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме ( Да / Нет ) Преимущества / Недостатки
1 Со складов фирмы Да ( партии от 50 дисков ) Только крупными партиями
2 Через посредников Да ( скидки 10 % ) Необходимо производить отбор посредников (*)
3 Через магазины Фирменный + магазины других фирм  
Оптом ( от 4 дисков ) Да ( скидки 5 % ) -
В розницу Да -
4 Заказы по почте Нет -
5 Продажа фирмам и организациям Да -
6 Заказы по телефонам Нет Необходимо наличие телефонной службы

 

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика

(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности

 

 

Методы стимулирования сбыта

 

 

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

· Предоставлять рассрочку частным лицам при покупки партий от 10 дисков сроком до одного месяца

· Оптовые скидки 5 % при покупке от 4 дисков

 

6. Риски проекта

Перечень рисков

 

Приоритеты по простым рискам не устанавливаются



Подготовительная стадия

Простые риски Веса Wi
Удаленность от транспортных узлов ј
Удаленность от инженерных сетей ј
Отношение местных властей ј
Наличие альтернативных источников сырья ј

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.005 сек.)Пожаловаться на материал