Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обобщая и дополняя вышеизложенное, сделаем основные выводы.






На современном этапе развития, Республика Беларусь имеет значительный научно-технический и производственный потенциал, поэтому быстрое развитие науки, инновационной деятельности приобретают стратегическое значение. Этим обусловлен выбор инновационного пути развития экономики.

Основной задачей реализации инновационной политики является создание системы национального инновационного механизма как системы организационно-экономических и правовых мер и реализация конкретных инновационных проектов. Они должны обеспечивать процесс производства новых знаний, оперативное внедрение результатов исследований в реальном секторе экономики.

Направления государственной научной, научно-технической и инновационной политики гораздо шире перечисленных выше и включают в себя вопросы регулирования отношений интеллектуальной собственности, развития международного научно-технического сотрудничества, совершенствование системы информационного обеспечения научных исследований и разработок и иные вопросы. Основная цель проводимой политики состоит в развитии интеллектуального потенциала нации, создании эффективно действующей национальной инновационной системы, обеспечении структурной и технологической перестройки промышленности. Достижение этой цели требует скоординированной деятельности республиканских органов государственного управления, Национальной академии наук Беларуси, исполнительных органов власти на местах в реализации проводимой политики. Государственная поддержка работы научных организаций и промышленных предприятий, ученых и специалистов по созданию новых научных знаний, разработке и освоению в производстве конкурентоспособной наукоемкой продукции позволит ускорить перевод экономики страны на инновационный путь, превратить научно-инновационную сферу Республики Беларусь в важнейший источник экономического роста, повышения уровня и качества жизни населения.

Рост конкурентоспособности экономики Беларуси, поступательное развитие человеческого потенциала, повышение благосостояния населения невозможны без активизации инновационных процессов, ускорения внедрения в производственный сектор передовых технологий и новейших разработок мирового уровня.

На данном этапе развития страны важнейшим направлением преодоления возможных кризисов в экономике является повышение уровня технического развития предприятий путем использования современных технологий и активизации инновационной деятельности, развитие которой осуществляется недостаточно быстрыми темпами. Успешная реализация инновационных процессов в значительной мере определится тем, как будут использоваться те ограниченные ресурсы, которыми располагают предприятия страны.

Ускорение роста инновационной активности является основным направлением повышения уровня экономического и социального развития общества в целом. Активизация внедрения достижений науки и техники в различных отраслях народного хозяйства будет способствовать повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг на рынке, устойчивой деятельности предприятий, позволит снизить затраты на производство продукции, тем самым обеспечить выход предприятий на зарубежные рынки. Все это приведет к повышению экономической стабильности в государстве. Значит, без резкой активизации мероприятий по стимулированию инновационной деятельности в Республике Беларусь невозможно будет обеспечить переход к динамично и устойчиво развивающейся экономике и тем самым обеспечить существенный рост благосостояния общества.

В настоящее время Республика Беларусь имеет более широкий спектр возможностей и путей для динамического и устойчивого развития инновационной деятельности. И если объединить усилия всех участников инновационного процесса в республике, то в ближайшие годы можно создать стабильную инновационную систему, которая будет способствовать экономическому росту и развитию государства.

Задача реализации инновационных провозных возможностей в условиях конкуренции вы­ходит на первое место. Непостоянство и непредсказуемость рыночного спроса делает нецелесообразным создание больших потенциальных возможностей од­нотипного подвижного состава. В то же время транспортное предприятие не имеет права упустить не одного заказа. Отсюда необходимость в гибких надежных провозных возможностях, обеспечивающих быстрое реа­гирование на возникший спрос. Поэтому предприятию на данном сегменте необходимо:

- превратить заказчиков на перевозку из противостоящей стороны в доб­рожелательных партнеров;

- минимизировать время на выполнение перевозочного процесса;

- минимизировать пробег подвижного состава без груза;

- максимально сократить простои на линии по техническим причинам.

Для продвижения инновационной услуги на сегменте необходимо, в первую оче­редь, информировать наших потенциальных покупателей путем размещения рекламы в:

- в отраслевых журналах, газетах;

- установки крупногабаритного плаката на строительном рынке;

- выпуском авторучек, папок с наименованием предприятия. Необходимо постоянно проводить личные встречи, переговоры с основ­ными клиентами, рассылать прайс-листы о предлагаемых услугах, уровни тарифов.

Таким образом, исходя из проведенных исследований, инновационным сегментом ОАО «Автосила» являются внутрикарьерные перевозки, где осуществляются более восьмидесяти пяти процентов объема перевозок. На данном целевом сегменте основной задачей является удержа­ние своих позиций (доли рынка). Поэтому основной нашей задачей является установить такую цену, чтобы она, в первую очередь, устроила клиента и ее величина не позволила другим, более мелким предприятиям установить цену ниже нашей.

Так же для удержания своих позиций необходимо постоянно вести мо­дернизацию подвижного состава в соответствии с запросами и пожеланиями клиента. Для продвижения услуг на данном сегменте нам необходимо поддержи­вать постоянный контакт с клиентом: выполнять пожелания, реагировать на замечания. Оказываемые ОАО «Автосила» услуги по перевозкам, должны быть оказаны в нужном месте, в заданное время и в необходимом количестве.

 

ГДЕ ВЫВОДЫ ОТНОСИТЕЛЬНО КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ И МЕТОДОВ АНАЛИЗА??? - СМ. НАЗВАНИЕ КУРОСОВОЙ РАБОТЫ.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.