Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовых работ по дисциплине




«ТАМОЖЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» (2015)

ТД – 243,253,263

1. Анализ влияния динамики параметров внешнеэкономической деятельности на эволюцию таможенной системы.

2. Анализ и управление рисками в деятельности таможенных органов.

3. Анализ комплекса государственных таможенных услуг.

4. Анализ комплекса таможенных услуг, предоставляемых таможенными органами участнику ВЭД.

5. Анализ организации таможенной и околотаможенной инфраструктуры.

6. Аналитическая деятельность в таможенных органах (на примере таможни, таможенного поста, таможенного отдела).

7. Взаимодействие таможенных органов и уполномоченных экономических операторов (грузополучателей).

8. Внедрение рамочных стандартов ВТО в деятельность таможенных органов.

9. Внешнеэкономическая и внешнеторговая деятельность: понятие, формы, направления регулирования.

10. Внешнеэкономическая и внешнеторговая деятельность: понятие, формы, направления регулирования.

11. Внешняя среда организации (на примере таможенных органов).

12. Внутренние и внешние коммуникации таможенных органов.

13. Внутренние переменные организации (на примере таможенных органов).

14. Документационное обеспечение управленческой деятельности в таможенных органах.

15. Инновационная модель управления таможенными органами.

16. Информационное взаимодействие ФТС России с федеральными органами исполнительной власти.

17. Информационное обеспечение управления деятельностью таможенных органов (на примере таможни, таможенного поста, таможенного отдела).

18. Контроллинг как интегративная функция и инструментальная среда управления таможенным делом.

19. Концепция контроллинга в таможенном деле (на примере таможни, таможенного поста, таможенного отдела).

20. Критерии и показатели оценки деятельности таможенных органов России.

21. «Менеджмент», «управление», «администрирование»: содержание и субординация, общее и особенное.

22. Маркетинговая концепция управления таможенными услугами.

23. Маркетинговые исследования взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.

24. Маркетинговые исследования и мониторинг рынка таможенных услуг.

25. Место и роль объектов околотаможенной инфраструктуры в повышении эффективности внешнеэкономической деятельности.

26. Место и роль таможенных органов в достижении социально-экономических целей государства.

27. Место и роль таможенных органов в регулировании внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации.

28. Методика определения штатной численности таможенных органов.

29. Методологические основы управления таможенными органами в Российской Федерации.

30. Методологические подходы к управлению таможенным делом.



31. Методология управления качеством таможенных услуг.

32. Методы и технологии консалтинга в деятельности таможенных органов.

33. Методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставки товаров.

34. Методы принятия решений в управлении деятельностью таможенных органов.

35. Методы разработки, обоснования и принятия управленческих решений.

36. Модели и методы в принятии управленческих решений и границы их применимости (на примере таможенных органов).

37. Моделирование процесса взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД.

38. Направления совершенствования комплекса таможенных услуг в условиях реализации Стратегии развития таможенных органов на период до 2020 года.

39. Направления стратегического развития Федеральной таможенной службы.

40. Определение перечня таможенных услуг, представляемых участнику ВЭД (на примере таможни, таможенного поста, таможенного отдела).

41. Опыт и практика представления таможенных услуг в цепи поставок товаров за рубежом.

42. Организационная структура таможенных органов.

43. Организационная структура управления деятельностью таможенных органов (на примере регионального таможенного управления, таможни или таможенного поста).

44. Организационное планирование в таможенных органах.

45. Организационные основы и организационная структура таможенных органов.

46. Организация аналитической деятельности в таможенном органе (на примере таможни, таможенного поста, таможенного отдела).

47. Организация деятельности таможенных органов в Российской Федерации.

48. Основные направления таможенной политики в Российской Федерации на современном этапе.



49. Основные показатели эффективности деятельности ФТС России и динамика их исполнения.

50. Основные проблемы современного менеджмента и пути их преодоления.

51. Основные результаты и основные направления деятельности Федеральной таможенной службы Российской Федерации.

52. Особенности и направления развития организационной структуры таможенных органов Российской Федерации.

53. Особенности менеджмента в коммерческой организации (фирме) и на государственной службе.

54. Особенности набора и отбора персонала для работы в таможенных органах.

55. Особенности применения технологий менеджмента в коммерческой фирме и государственной службе.

56. Особенности принятия управленческих решений в таможенных органах.

57. Особенности разработки и принятия управленческих решений в деятельности таможенных органов.

58. Особенности разработки и принятия управленческих решений в деятельности таможенных органов.

59. Особенности управления в таможенных органах: содержание, принципы, методы и функции управления.

60. Оценка качества таможенных услуг, представляемых участнику ВЭД (на примере таможни, таможенного поста, таможенного отдела).

61. Понятие, место и роль объектов околотаможенной инфраструктуры в повышении эффективности внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации.

62. Практика применения административных регламентов предоставления государственных таможенных услуг.

63. Принципиальная модель управления таможенными органами и ее особенности.

64. Проблемы интеграции России в глобальные мировые экономические процессы и пути их решения таможенными методами и инструментами.

65. Процесс управления в таможенных органах: понятие, аспекты, свойства.

66. Процессный подход в управлении таможенными органами.

67. Психологические факторы эффективной управленческой деятельности (на примере таможенных органов).

68. Психология общения и служебная этика в управленческой деятельности руководителя таможенного органа.

69. Пути повышения качества таможенных услуг, предоставляемых объектами околотаможенной инфраструктуры.

70. Пути повышения качества услуг, предоставляемых таможенными органами.

71. Развитие таможенной службы в России: исторический аспект.

72. Регламентирование управления деятельностью таможенных органов.

73. Роль иерархических уровней управления в процессе функционирования таможенных органов.

74. Роль околотаможенной инфраструктуры в организации и осуществлении таможенного дела

75. Роль таможенных органов в достижении социально-экономических целей государства.

76. Рынок таможенных услуг, его участники и инфраструктура.

77. Рынок таможенных услуг, его участники, структура и инфраструктура.

78. Система методов мотивации в таможенных органах РФ.

79. Система показателей и оценка эффективности таможенных услуг.

80. Система показателей эффективности (результативности) деятельности таможенных органов.

81. Система показателей эффективности функционирования таможенных органов и ее развитие.

82. Система профессионального развития персонала в таможенных органах.

83. Система таможенного маркетинга: принципы формирования и организации.

84. Системные исследования управления таможенными органами.

85. Совершенствование взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности с таможенными органами РФ.

86. Совершенствование мер государственного управления таможенными органами.

87. Совершенствование направлений маркетинга таможенных услуг.

88. Совершенствование системы управления рисками в таможенной деятельности.

89. Совершенствование управления таможенными органами на основе методов системного анализа.

90. Современная концепция таможенного администрирования.

91. Современные информационные технологии управления и их применение в таможенных органах.

92. Современные подходы к формированию системы показателей и критериев оценки эффективности таможенной деятельности.

93. Современные проблемы функционирования и направления повышения эффективности деятельности таможенных органов в Российской Федерации.

94. Современные системы и таможенные инструменты регулирования международной торговли.

95. Содержание и психологические факторы эффективной управленческой деятельности.

96. Создание условий для развития инфраструктуры и складских таможенно-логистических терминалов.

97. Специфика таможенного дела как объекта управления.

98. Стратегическое управление таможенными органами России.

99. Сущность управленческого решения и особенности его принятия в таможенных органах.

100. Таможенная и околотаможенная инфраструктура: функциональное назначение, современное состояние, направления совершенствования.

101. Таможенная и околотаможенная инфраструктуры и их роль в повышении эффективности предоставления таможенных услуг.

102. Таможенная и околотаможенная инфраструктуры и их роль в повышении качества таможенных услуг.

103. Таможенное администрирование на основе маркетингового подхода.

104. Таможенное дело в системе институтов государственного управления России.

105. Таможенное дело в системе институтов государственного управления России.

106. Таможенное дело России как объект управления.

107. Таможенные услуги в международной цепи поставки товара.

108. Таможенный менеджмент как теоретическая платформа управления таможенным делом.

109. Теоретическая модель и задачи таможенного менеджмента.

110. Теоретические задачи системного управления таможенной деятельностью.

111. Теоретические предпосылки организации внешнеэкономической деятельности в РФ и ее влияние на функционирование системы таможенных органов.

112. Традиционная модель управления таможенными органами России и направления ее трансформации.

113. Управление деятельностью таможенного отдела на основе процессного подхода.

114. Управление качеством таможенных услуг.

115. Управление персоналом в системе таможенных органов.

116. Управление персоналом в таможенных органах.

117. Управление проектами (программами) развития таможенных органов России.

118. Управление развитием таможенных органов на основе сбалансированной системы показателей.

119. Управление развитием таможенных органов России.

120. Управление рисками в деятельности таможенных органов.

121. Управление рисками, возникающими в сфере внешнеэкономической деятельности.

122. Управление человеческими ресурсами в системе таможенных органов.

123. Управленческая деятельность в таможенных органах.

124. Управленческий контроль в таможенных органах.

125. Управленческое решение в системе таможенного менеджмента.

126. Условия и направления развития таможенной инфраструктуры.

127. Функции управления в таможенных органах.

128. Характеристика изменений внешней среды функционирования и развития таможенных органов Российской Федерации.

129. Экспертно-аналитические технологии и инструментальные средства подготовки и принятия управленческих решений в таможенных органах.

130. Тема по выбору студента


Приложение Б


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал